ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

КОДЫ

 

Форма по ОКУД

0503160

 

на 1 января 2019 г.

Дата

01.01.2019

 

Главный распорядитель, распорядитель,

получатель бюджетных средств, главный администратор,

администратор доходов бюджета,

по ОКПО

77585429

главный администратор, администратор

источников финансирования

дефицита бюджета

Администрация Судского сельского поселения

Глава по БК

815

Наименование бюджета

Бюджет Судского сельского поселения

(публично-правового образования)

по ОКТМО

19656473

 

Периодичность: месячная, квартальная, годовая

 

Единица измерения: руб

по ОКЕИ

383

 

 

Общие сведения

Раздел 1 «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности»

Администрация Судского сельского поселения, адрес: 162700, Череповецкий район, п. Суда ул. Гагарина д. 35. Муниципальное образование Судское является сельским поселением. Статус Судского сельского поселения установлен законом Вологодской области от 06.12.2004 года № 1129-ОЗ "Об установлении границ Череповецкого муниципального района, границах и статусе муниципальных образований, входящих в его состав". Администрация Судского сельского поселения обладает правом юридического лица. Администрацией Судского сельского поселения руководит на принципах единоначалия глава сельского поселения. Судское сельское поселение имеет собственный бюджет (бюджет сельского поселения). Бюджет утверждается решением Совета Судского сельского поселения. Порядок разработки, утверждения, исполнения бюджета поселения определяется положением о бюджетном процессе, утвержденном решением Совета Судского сельского поселения № 162 от 10.11.2016 года с изменениями и дополнениями. Доходы бюджета Судского сельского поселения формируются из налоговых и неналоговых доходов, собственных доходов и сборов (налог на доходы физических лиц, с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227,227.1 и 228 НК РФ; налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабины и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 НК РФ; налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 НК РФ; налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемый к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений; земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений; земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений; земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным на межселенных территориях; земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на межселенных территориях; государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий; доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений( за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений); доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков); прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных); прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений; доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу; прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений; поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений; доходы бюджетов поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов; дотации, субсидии и субвенции из бюджетов других уровней; межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями. Из бюджета Судского сельского поселения финансируются расходы по следующим видам: функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования; функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований; функционирование Правительства Российской Федерации высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций; другие общегосударственные вопросы; национальная оборона; обеспечение пожарной безопасности; общеэкономические вопросы; дорожное хозяйство (дорожные фонды); обеспечение деятельности органов местного самоуправления; жилищное хозяйство; благоустройство; молодежная политика и оздоровление детей; культура; пенсионное обеспечение; социальное обеспечение населения; физическая культура и спорт. Сельское поселение имеет расчетные и иные счета в кредитных учреждениях, печать, штампы, выступает истцом и ответчиком в суде, отвечает по всем обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации. В 2018 году Администрация Судского сельского поселения внесла изменения и утвердила 11 муниципальных программ: 1. Муниципальная программа «Обеспечение пожарной безопасности в Судском сельском поселении на 2014-2020 годы»; 2. Муниципальная программа «Содействие занятости населения Судского сельского поселения на 2014-2020 годы»; 3. Муниципальная программа «Благоустройство территории Судского сельского поселения на 2016-2020 годы»; 4. Муниципальная программа «Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог и искусственных сооружений общего пользования муниципального значения Судского сельского поселения на 2014-2018 годы»;

5. Муниципальная программа «Сохранение и развитие культурного потенциала Судского сельского поселения на 2016-2020 годы»; 6. Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта на территории Судского сельского поселения на 2016-2020 годы»; 7. Муниципальная программа «Развитие молодежной политики на территории Судского сельского поселения на 2016-2020 годы»; 8. Муниципальная программа «Социальная поддержка граждан Судского сельского поселения на 2016-2020 годы»; 9. Муниципальная программа «Развитие материально- технической базы и информационных коммуникационных технологий в Судском сельском поселении на 2014-2020 годы»; 10. Муниципальная программа «Совершенствование муниципального управления в Судском сельском поселении на 2017-2020годы»; 11.Муниципальная программа «Формирование современной городской среды в Судском сельском поселении на 2018-2022 годы».

Раздел 2 «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности»

В своей деятельности сельское поселение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законодательством и законодательством Вологодской области, нормативными актами Череповецкого муниципального района, Уставом Судского сельского поселения. Свою деятельность сельская администрация осуществляет в административно-территориальных границах соответствующего поселения. Судское сельское поселение осуществляет свою деятельность на принципах: законности, единства системы органов самоуправления, публичности, гласности, учета общественного мнения. Из бюджета Судского сельского поселения финансируются: администрация и МУК "Судское социально-культурное объединение" (дом культуры и ФОК). В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями, входят: глава поселения, Совет поселения, администрация поселения. В администрации Судского сельского поселения работает 10 человек: глава поселения, главный специалист-финансист, главный специалист-главный бухгалтер, управляющий делами, главный специалист по вопросам управления имуществом, главный специалист по социальным вопросам, главный специалист по ведению воинского учета, техничка, секретарь-делопроизводитель, инспектор (штаты укомплектованы не полностью). Количество работников бухгалтерской службы-2 человека: главный специалист-финансист-1; главный специалист-главный бухгалтер-1. Для обработки бухгалтерских документов приобретены компьютеры и установлены компьютерные программы: АС "Смета", АС "Бюджет поселения", "УРМ" (Удаленное Рабочее Место), «СУФД», которые позволяют следить за ежедневным поступлением средств в бюджет поселения; Налогоплательщик ЮЛ, 2-НДФЛ, Программный комплекс СБиС +электронная отчетность", 1С Предприятия ЖКХ. Для связи с Федеральным казначейством программа СУФД. Для связи со Сбербанком программа «Сбербанк бизнес-онлайн». Норматив по фонду оплаты труда аппарата управления, установленный вышестоящими нормативно-правовыми актами, соблюден.

Раздел 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности»

1. Исполнение доходной части бюджета.

Бюджет Судского сельского поселения на 2018 год утвержден решением Совета Судского сельского поселения № 14 от 12.12.2017 года бюджете Судского сельского поселения на 2018 и плановый период 2019-2020 годов" с последующими изменениями и дополнениями. Доходы на 2018 год, установленные законом составляют 20950232,64 рубля, исполнено на 01.01.2019 года 20252256,30 рубля, план по доходам не довыполнен на 697976,34 рубля. Следует отметить, что в 2018 году Администрацией Судского сельского поселения было проведено 17 заседаний рабочих групп, на которые были приглашены 533 должника с целью проведения индивидуальной беседы по своевременной уплате числящейся за ними недоимки. Снижение недоимки по результатам работы межведомственных рабочих групп по платежам в бюджет администрации поселения составили 591,90 тыс.руб. Выполнение плана на 01.01.2019 года составляет 99,67 %, в том числе отклонения поступлений доходов фактических от прогнозных в бюджете Судского сельского поселения имеются по следующим видам КБК: 1. 182 10102010 01 0000 110 – Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент – 100,89 %. Увеличение поступлений от организаций (МДОУ «Лучик», МДОУ «Светлячок», МДОУ «Теремок», школы № 1, № 2 и школа искусств), которые заработную плату за декабрь 2017 года выплатили в январе 2018 года, а также заработную плату за декабрь 2018 года выплатили в декабре 2018 года;

2. 182 10102020 01 0000 110 – Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей – 0,00%. Поступил штраф за несвоевременную сдачу декларации от Шовиной Л.А в сумме 660,04 рубля ;

3. 182 10102030 01 0000 110 – Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами – 0,00%. Поступил налог на доходы от Леонтьевой Т.Л., Базанова В.И за сдачу в аренду имущества в сумме 2008,97 рубля;

4. 182 10601030 10 0000 110 – Налог на имущество физических лиц – 90,60%. Налог недопоступил в бюджет, в связи со снижением платежной дисциплины плательщиков Капустина Н.Н., Трофимчук Л.В., Ильиной А. А., Каландаровой Н.П., Кожевникова В.Е., Костыговой Н.А. и со снижением начисления налогов по отчету 5-МН за 2017 год;

5. 182 10606033 10 0000 110 – Земельный налог – 101,09 %. План по налогу перевыполнен, в связи с поступлением от организаций (МДОУ «Лучик», МДОУ «Светлячок», МДОУ «Теремок», школы № 1, № 2 и школа искусств), которые земельный налог за 4 квартал 2018 года проплатили в декабре 2018 года;

6. 182 10606043 10 0000 110 – Земельный налог – 92,33 %. Недополучение налога произошло, в связи со снижением платежной дисциплины плательщиков Капустина Н.Н., Лужинского Р.В., а так же в связи с предоставлением налогового вычета на основании ФЗ от 28.12.2017 № 436 (при расчете земельного налога установлен налоговый вычет уменьшающий земельный налог на величину кадастровой стоимости 600 кв.м.), начисление земельного налога уменьшилось и произошло снижение начисления налогов по отчету 5МН за 2017 год;

7. 815 10804020 01 0000 110 – Государственная пошлина – 102,83 %. В декабре 2018 года увеличилось количество обращений граждан за услугами нотариальных действий. Обращение граждан за услугами нотариальных действий ведется только для лиц, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания в данном поселении на основании внесения изменений в ст.37 закона РФ «Основы законодательства РФ о нотариате»;

8. 815 11105035 10 0000 120 – Доходы от сдачи в аренду имущества – 98,23 %. Поступила арендная плата по договору № б/н от 03.09.2018 года, за помещение от БУ СО ВО «Череповецкий центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» «Наши дети» и за помещение от ООО «Аква Лайн» по договору № б/н от 04.05.2017 года, за помещение от МУ «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Череповецком муниципальном районе» по договору № б/н от 01.04.2018 года;

9. 815 11105075 10 0000 120 - Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)- 103,51%. Поступление арендной платы за мусоровоз от ООО «ЖКХ Суда» по договору без номера от 24.06.2014г., за помещение от Токуевой Р.В. по договору №1 от 27.01.2015;

10. 815 11109045 10 0000 120 – Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)-101,42 %. Поступление за найм муниципального жилого фонда. Увеличение поступлений за счет работы с должниками, взыскание суммы долга через суд;

11. 815 11302995 10 0000 130 - Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений - 101,14%. Возврат излишне выплаченной заработной платы по представлению Контрольно-счетного комитета Муниципального собрания Череповецкого района № 10 от 28.12.2017 г за июль-декабрь 2015 года, январь- декабрь 2016 года, январь - июнь 2017 года, а также возврат переплат по страховым взносам ИФНС № 8;

12. 815 11402052 10 0000 440-398,75%. Поступило на счет 26.12.2018г. за сдачу металлолома (автомашины) согласно договора № 1 от 25.10.2018г;

13. 815 11690050 10 0000 140 – Прочие поступления от денежных взысканий – 105,53 %. Поступили денежные средства за возмещение ущерба за снос и вырубку зеленых насаждений на основании постановления от 30.09.2014 № 20 "Об утверждении расценок ущерба (вреда) нанесенным зеленым насаждениям" от Куряковского Ю.И., от Окунева С.А., Шараповой И.В., Дранышева А.В., Волкова Б.П., Нечаева Н.Н., Луканичева А.В., Гришкина А.Ю., Мылова А.Е., Никифорова В.Н., Смирновой З.Н., Торочковой Н.С.;

14. 815 20215001 10 0000 151 – Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности – 100,00 %. Денежные средства запланированы и поступили в 2018 году;

15. 815 20215002 10 0000 151 – Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов– 100,00%. Денежные средства запланированы и поступили в 2018 году;

16. 815 20229999 10 0000 161 – Прочие субсидии бюджетам сельских поселений – 100,00%. Денежные средства запланированы и поступили в 2018 году;

17. 815 20230024 10 0000 151 – Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 100,00%. Денежные средства запланированы и поступили в 2018 году;

18. 815 20235118 10 0000 151 – Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 81,58 %. План по поступлениям недовыполнен, в связи с отсутствием потребности, так как основной специалист ВУ находится в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет. Возврат денежных средств произведен в Комитет гражданской защиты и социальной безопасности Вологодской области по заявке № 11 от 25.12.2018 г;

19. 815 20240014 10 0000 151 – Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями – 84,96 %. Денежные средства не до поступили, в связи с отсутствием потребности;

20. 815 20705020 10 0000 180 – Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений – 99,97 %. Денежные средства поступили в рамках реализации проекта «Народный Бюджет» от Гасс И.А. в сумме 5000,00 рублей, от Вагазовой И.С. в сумме 3782,31 руб., от Легчанова В.П. в сумме 2000,00 руб., от Егорова В.А. в сумме 2551,57 руб., от Жителевой О.Е. в сумме 2000,00 руб на проект " Приобретение баскетбольных стоек с кольцами и их установка и изготовление трибуны для стадиона", от Куркова И.Н. в сумме 700,00 руб., от Верезуб А.В. в сумме 3600,00 руб., от Соколовой Г.Л. в сумме 500,00 руб., от Бурышевой Г.Л. в сумме 500,00 руб., от Ивановской В.В. в сумме 3600,00 руб., от Стрекиной Т.А. в сумме 1500,00 руб., от Шигановой В.Г. в сумме 880,00 руб на проект " Спил деревьев в Судском сельском поселении», от Курис А.В. в сумме 5000,00 руб., от Кагарлицкого С.Н. в сумме 1000,00 руб., от Седовой М.В. в сумме 7500,00 руб., от Штыкова И.И. в сумме 3164,60 руб, от Булохова А.А. в сумме 3114,20 руб. на проект "Замена светильников уличного освещения, шкафы учета в комплекте и их установка в п.Неверов Бор", от Боричевой Н.Ю. в сумме 4931,98 руб., от Мирошкина В.А. в сумме 4951,64 руб., от Гарамова А.В. в сумме 4951,64 руб., от Трунова И.Н. в сумме 3301,10 руб, от Шапиной Ю.В. в сумме 3301,10 руб., от Орлова О.А. в сумме 3026,00 руб., от Амбарян М.А. в сумме 3026,01 руб. на проект " Замена дверей и окон в здании ФОК п.Суда";

21. 815 21860010 10 0000 151 –Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов- 97,37%. Возврат остатков межбюджетных трансфертов по осуществлению организации предоставления государственных услуг и муниципальных услуг за 2017 год от Администрации Череповецкого муниципального района 14.08.2018г., 11.10.2018г., 29.10.2018г., 30.10.2018г., 27.11.2018г. в сумме 734,83 руб., по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля за 2017 год от Администрации Череповецкого муниципального района 14.08.2018 г. в сумме 1115,25 руб.,

22. 815 21960010 10 0000 151-Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений – 0%. Возврат денежных средств прошлых лет за 2017 год произведен в Комитет гражданской защиты и социальной безопасности Вологодской области по заявке № 18 от 28.12.2018 года. Также детальное описание причин отклонений от плановых показателей приведены в таблице: Сведения об исполнении бюджета (форма 0503164).

2. Исполнение расходной части бюджета.

Расходы на 01.01.2019 год, установленные законом составляют 22215901,81рубля, исполнено 20780967,69 рубля, неисполненные назначения на 01.01.2019 года 1434934,12 рубля. Исполнение плана по расходам на 01.01.2019 года составило 93,54 %. В общем объеме исполнения расходов имеют статьи:

1. КФСР 0102 КЦСР 9110000190 - Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ муниципального образования. Исполнение – 99,91 %. Денежные средства израсходованы на зарплату главы поселения и начисления на оплату труда;

2. КФСР 0103 КЦСР 9100090070 - Осуществление отдельных полномочий по соглашению о межмуниципальном сотрудничестве – 86,32% - Финансирование производится в соответствии с графиком (Возврат района 5743,60 рубля, как неиспользованные);

3. КФСР 0104 КЦСР 1200120210 - Муниципальная программа «Совершенствование муниципального управления в Судском сельском поселении на 2017-2020 годы» – 99,82 % - средства запланированы и израсходованы на медосмотр муниципальных служащих;

4. КФСР 0104 КЦСР 9100072140 - Иные субвенции местным бюджетам для финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований по переданным для осуществления органам местного самоуправления государственного полномочия - 100,00 % - денежные средства на изготовление бланков протоколов по административным правонарушениям в сумме 400,00 рублей запланированы и израсходованы в 4 квартале 2018 года по фактической потребности;

5. КФСР 0104 КЦСР 9100090010 - Осуществление отдельных полномочий по соглашению о межмуниципальном сотрудничестве – 99,95 % - Финансирование производится в соответствии с графиком (Возврат района 9,78 рубля, как неиспользованные);

6. КФСР 0104 КЦСР 9100090090 - Осуществление отдельных полномочий по соглашению о межмуниципальном сотрудничестве – 99,68 % - Финансирование производится в соответствии с графиком (Возврат района 186,31 рубля, как неиспользованные);

7. КФСР 0104 КЦСР 9100090080 - Осуществление отдельных полномочий по соглашению о межмуниципальном сотрудничестве – 77,36 % - Финансирование производится в соответствии с графиком (Возврат района 12364,23 рубля, как неиспользованные);

8. КФСР 0104 КЦСР 9100090050 - Осуществление отдельных полномочий по соглашению о межмуниципальном сотрудничестве – 100% - Финансирование производится в соответствии с графиком;

9. КФСР 0104 КЦСР 9100090040- Осуществление отдельных полномочий по соглашению о межмуниципальном сотрудничестве - 100% - Финансирование производится в соответствии с графиком;

10. КФСР 0104 КЦСР 9100000190 -функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций – 98,01%. Денежные средства израсходованы на зарплату сотрудников администрации, начисления на оплату труда сотрудников администрации, отопление здания администрации, оплату электроэнергии здания администрации, услуги по водоснабжению, водоотведению в здании администрации, земельного налога, налога на имущество организации и транспортный налог, ежегодный членский взнос;

11. КФСР 0104 КЦСР 0400200190 – Муниципальная программа «Развитие материально технической базы и информационных технологий в поселении на 2014-2020 годы» - 85,52%. Денежные средства израсходованы на заправку картриджей, текущий ремонт туалета здания администрации;

12. КФСР 0104 КЦСР 0400300190 – расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления – 95,97 %. Денежные средства израсходованы на продление лицензии программного обеспечения УРМ, обслуживание сайта и программного обеспечения Консультант Плюс, на абонентскую плату за служебные телефоны, оплату услуг интернета, междугородных телефонов и услуг связи;

13. КФСР 0104 КЦСР 0400400190 – расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления – 97,65 %. Денежные средства израсходованы на бензин, бумагу, приобретение автомобиля;

14. КФСР 0113 КЦСР 9100020520 – расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления – 78,79 %. Денежные средства израсходованы на оценку здания, организацию и проведение торгов, оценку забора, ограждения спортивных площадок, трибуны стадиона;

15. КФСР 0203 КЦСР 9100051180 - Мобилизационная и вневойсковая подготовка – 81,58 % -запланированные средства израсходованы на зарплату и начисления по оплате труда специалисту, выполняющему обязанности за временно отсутствующего сотрудника, так как главный специалист по ведению воинского учета находится в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет; 16. КФСР 0310 КЦСР 0500123010 - Муниципальная программа «Обеспечение пожарной безопасности в Судском сельском поселении на 2014-2020 годы - 99,23 %. Денежные средства израсходованы на техобслуживание системы пожарной сигнализации, испытание пожарной лестницы, измерение сопротивления здания;

17. КФСР 0401 КЦСР 0100124010 - Муниципальная программа «Содействие занятости населения Судского сельского поселения на 2014-2020 годы» - 99,98 %. Денежные средства израсходованы на зарплату и на начисления на оплату труда работникам по программе «Содействия занятости населения» по договорам, заключенным с работниками в 2018 году; 18. КФСР 0409 КЦСР 0300190120 - Муниципальная программа «Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог и искусственных сооружений общего пользования муниципального значения Судского сельского поселения на 2014-2018 годы» - 83,73 % . Денежные средства израсходованы на расчистку территории поселения от снега в зимний период, грейдированние дорог, текущий ремонт, окашивание придорожной территории;

19. КФСР 0412 КЦСР 9100020560 – проведение технической инвентаризации, проведение кадастровых работ – 100,00%. Денежные средства израсходованы на межевание земельного участка в 2018 году;

20. КФСР 0501 КЦСР 9900090140 – Финансирование расходов на осуществление переданных полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства - 87,42%. Денежные средства израсходованы на взносы на капитальный ремонт муниципального жилого фонда по фактически выставленным счетам за 1,2,3,4 квартал 2018 год;

21. КФСР 0503 КЦСР 07005S2270 – Муниципальная программа «Благоустройство территории Судского сельского поселения на 2016-2020 годы» - 100,00 %. Денежные средства израсходованы на реализацию проекта «Народный бюджет» по спилу деревьев;

22. КФСР 0503 КЦСР 07001S2270 – Муниципальная программа «Благоустройство территории Судского сельского поселения на 2016-2020 годы» - 100,00 %. Денежные средства израсходованы на реализацию проекта «Народный бюджет» по замене светильников уличного освещения и установке шкафов учета в 2018 году;

23. КФСР 0503 КЦСР 1300190060 – Муниципальная программа «Формирование современной городской среды в Судском сельском поселении на 2018-2022 годы» – 100,00 % Денежные средства израсходованы на осуществление отдельных полномочий в сфере жилищных правоотношений в рамках заключенных соглашений;

24 КФСР 0503 КЦСР 07001S1090 – Муниципальная программа «Благоустройство территории Судского сельского поселения на 2016-2020 годы» - 100,00 %. Денежные средства израсходованы на оплату уличного освещения в 4 квартале 2018 года за счет субсидии и софинансирования;

25. КФСР 0503 КЦСР 0700126000 – Муниципальная программа «Благоустройство территории Судского сельского поселения на 2016-2020 годы» -83,63 %. Денежные средства израсходованы на оплату уличного освещения;

26. КФСР 0503 КЦСР 0700326000 – Муниципальная программа «Благоустройство территории Судского сельского поселения на 2016-2020 годы» -89,88 %. Денежные средства израсходованы на вывоз ТБО, обработку против клещей, строительство контейнерных площадок, строительство туалета, строительство колодца шахтового.

27. КФСР 0503 КЦСР 0700526000 – Муниципальная программа «Благоустройство территории Судского сельского поселения на 2016-2020 годы» -99,87 %. Денежные средства израсходованы на спил деревьев;

28. КФСР 0707 КЦСР 0800120590 – Муниципальная программа «Развитие молодежной политики на территории Судского сельского поселения на 2016-2019 годы» – 100,00 %. Денежные средства израсходованы на сувениры и подарки на физкультурно-спортивное мероприятие в рамках Дня физкультурника, на массовую молодежную акцию «Георгиевская лента» и на проведение внутрипоселенческой спартакиады;

29. КФСР 0801 КЦСР 0900101590 - Муниципальная программа «Сохранение и развитие культурного потенциала Судского сельского поселения на 2016-2020 годы» - 100,00 %. Субсидии перечислены за 1,2,3,4 квартал 2018 года МУК «Судское СКО»;

30. КФСР 0801 КЦСР 0900201590 - Муниципальная программа «Сохранение и развитие культурного потенциала Судского сельского поселения на 2016-2020 годы» - 18,44 %. Субсидии на иные цели МУК «Судское СКО» на экспертизу сметной документации на капитальный ремонт здания дома культуры. План по расходам не выполнен, в связи с уменьшением суммы по счету за фактические работы по экспертизе сметной документации (МУК «Судское СКО» вернуло денежные средства на счет бюджета Судского сельского поселения в сумме 52200,00 рублей);

31. КФСР 1001 КЦСР 1000181050 - Муниципальная программа «Социальная поддержка граждан Судского сельского поселения на 2016-2020 годы» -99,57 %. Денежные средства израсходованы на доплату к пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы;

32. КФСР 1003 КЦСР 1000225540 - Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающим и работающим в сельской местности на территории района – 100,00 %. Денежние средства израсходованы на компенсацию расходов по оплате жилых помещений, отопления, освещения работникам МУК «Судское СКО»;

33. КФСР 1101 КЦСР 1110101590 – Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта на территории Судского сельского поселения на 2016-2019 годы» - 100,00 %.- Субсидии перечислены МУК «Судское СКО» на физическую культуру и спорт.

34. КФСР 1101 КЦСР 11102S2270 – Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта на территории Судского сельского поселения на 2016-2020 годы»- 99,99 %.- Субсидии перечислены МУК «Судское СКО» на реализацию проекта «Народный бюджет» на текущий ремонт здания ФОКа

План по расходам не выполнен, в связи с уменьшением суммы по счету за фактически выполненные работы по ремонту здания ФОКа (МУК «Судское СКО» вернули в бюджет Судского сельского поселения неизрасходованные денежные средства в сумме 0,34 рубля, а Администрация Судского сельского поселения, в свою очередь, вернула на счет Департамента финансов области (Правительство Вологодской области) субсидию в сумме 0,17 рубля и на счет физического лица в качестве возврата пожертвования 0,03 рубля;

35. КФСР 1101 КЦСР 11103S2270 – Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта на территории Судского сельского поселения на 2016-2020 годы» - 93,46%. Субсидии перечислены МУК «Судское СКО» на проведение экспертизы сметной документации на реализацию проекта «Народный бюджет» на текущий ремонт здания ФОКа. План по расходам не выполнен, в связи с уменьшением суммы по счету за фактически выполненные работы по экспертизе сметной документации (МУК «Судское СКО» вернули в бюджет Судского сельского поселения неизрасходованные денежные средства в сумме 196,32 рубля, а Администрация Судского сельского поселения, в свою очередь, вернула на счет Департамента финансов области (Правительство Вологодской области) субсидию в сумме 98,16 рубля и на счет физического лица в качестве возврата пожертвования 19,63 рублей;

36. КФСР 1102 КЦСР 11202S2270 – Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта на территории Судского сельского поселения на 2016-2020 годы» - 100,00 %.- Денежные средства израсходованы на реализацию проекта «Народный бюджет» на установку трибуны и приобретение баскетбольных стоек с кольцами в 2018 году;

Также детальное описание причин отклонений от плановых показателей приведено в таблице: Сведения об исполнении бюджета (форма 0503164).

Раздел 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности»

Показатели, характеризующие наличие и движение нефинансовых активов за отчетный период приведены в ф. 0503168 «Сведения о движении нефинансовых активов» пояснительной записки. По разделу баланса «Нефинансовые активы» (основные средства, не производственные активы, нематериальные активы, материальные запасы) ф. 0503168 расхождения в остатках по состоянию на 1 января 2018 года отчета об исполнении бюджета за 2018 год с аналогичными показателями отчета об исполнении бюджета за 2017 год составляют 72,00 рубля, в связи с внедрением новых стандартов, что отражено в форме по ОКУД 0503173 «Сведения об изменении остатков валюты баланса». Состояние расчетов на 1 января 2019 года в бюджетной сфере характеризуется показателями, отраженными в ф.0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» пояснительной записки. Сведения об изменении валюты баланса (ф.0503173). Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя средств (ф.0503178). Сведения о государственном долге отражены в ф. 0503172 «Сведения о государственном (муниципальном) долге» пояснительной записки (форма пустая). «Сведения о результатах деятельности» ф. 0503162 пояснительной записки (форма пустая). «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ» ф. 0503166 пояснительной записки (форма пустая). «Сведения о целевых иностранных кредитах» ф. 0503167 пояснительной записки (форма пустая). «Сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале» ф. 0503174 пояснительной записки (форма пустая). Показатели, отраженные в справке ф. 0503110 по счету 1 401 10 172, 1 401 10 180 раскрываются по видам активов и обязательств в корреспонденции со следующими счетами:

Расшифровка показателей по счету 401 10 172 в справке 0503110

Корреспондирующий счет

Код счета бюджетного учета

Остаток на 1 января года, следующего за отчетным (до заключительных записей)

1 401 10 172

причина

По дебету

По кредиту

1

2

3

4

5

Итого

0,00

5 063 074,14

Нефинансовые активы, всего
в том числе по счетам

0,00

0,00

1 40110172

0,00

0,00

Финансовые активы, всего
в том числе по счетам

0,00

5 063 074,14

1 20400000

1 40110172

Внесение изменений в перечень особо ценного имущества МУК "Судское СКО"

0,00

5 047 124,14

1 20500000

1 40110172

Доходы поступили от сдачи имущества, находящегося в оперативном управлении в металлолом

0,00

15 950,00

Обязательства, всего
в том числе по счетам

0,00

0,00

1 40110172

0,00

0,00

Расшифровка показателей по счету 401 10 180 в справке 0503110

Корреспондирующий счет

Код счета бюджетного учета

Остаток на 1 января года, следующего за отчетным (до заключительных записей)

1 401 10 180

причина

По дебету

По кредиту

1

2

3

4

5

Итого

0,00

740080,85

Нефинансовые активы, всего
в том числе по счетам

0,00

665 574,70

1 10500000

1 40110189

Поступление щебня по договору пожертвования ПАО «Северсталь»

0,00

98 786,22

1 10800000

1 40110189

Увеличение кадастровой стоимости земельных участков и поступление в казну имущества

0,00

566 788,48

Финансовые активы, всего
в том числе по счетам

0,00

74506,15

1 20500000

1 40110189

Поступление денежных средств от денежных пожертвований физическими лицами

0,00

74 482,15

1 40140182

1 40110182

Признание отложенных доходов от предоставления права пользования активом доходами текущего периода

0,00

24,00

Обязательства, всего
в том числе по счетам

0,00

0,00

1 40110180

0,00

0,00

Показатели, отраженные в справке ф. 0503110 по счету 1 401 20 271, 1 401 20 272 раскрываются по видам активов в корреспонденции со следующими счетами:

Расшифровка показателей по счету 401 20 271 в справке 0503110

 

Корреспондирующий счет

Код счета бюджетного учета

Остаток на 1 января года, следующего за отчетным (до заключительных записей)

 

1 401 20 271

причина

По дебету

По кредиту

 

1

2

3

4

5

 

Итого

573608,62

0,00

 

Нефинансовые активы, всего
в том числе по счетам

573608,62

0,00

 

1 10100000

1 40120271

Выбытие основных средств

482829,57

0,00

 

1 10410000, 1 10420000, 1 10430000

1 40120271

Начисление амортизации основных средств и нематериальных активов

90779,05

0,00

 

1 10450000

1 40120271

Начисление амортизации имущества, составляющего казну

0,00

0,00

 

Финансовые активы, всего
в том числе по счетам

0,00

 

1 40120271

 

Обязательства, всего
в том числе по счетам

0,00

0,00

 

1 40120271

0,00

0,00

 

Расшифровка показателей по счету 401 20 272 в справке 0503110

 

Корреспондирующий счет

Код счета бюджетного учета

Остаток на 1 января года, следующего за отчетным (до заключительных записей)

 

1 401 20 272

причина

По дебету

По кредиту

 

1

2

3

4

5

 

Итого

390660,18

0,00

 

Нефинансовые активы, всего
в том числе по счетам

390660,18

0,00

 

1 10500000

1 40120272

Выбытие материальных запасов

390660,18

0,00

 

1 10856000

1 40120272

Выбытие материальных запасов, составляющих казну

0,00

0,00

 

 

Финансовые активы, всего
в том числе по счетам

0,00

 

1 40120272

 

Обязательства, всего
в том числе по счетам

0,00

0,00

 

1 40120272

0,00

0,00

 

В 2018 году в Администрации Судского сельского поселения были проведены мероприятия по повышению эффективности расходования бюджетных средств, показатели которых раскрыты в таблице ниже:

Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

на 1 января 2019 года

Принятые меры

Распорядительный документ

Результаты принятых мер

наименование

номер

дата

1

2

3

4

5

Сезонное отключение уличного освещения

Постановление администрации поселения

61

06.04.2018

Сократились расходы по оплате уличного освещение на сумму 135,00 тыс.рублей, в том числе в результате отключения уличного освещения в летный период сократились расходы на сумму 100,00 тыс рублей и снижение затрат посредством установки счетчиков и замены ламп на энергосберегающие на сумму 35,00 тыс.руб..

 

Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета отражены в ф. 0503296 «Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета». Главные распорядители средств бюджета Судского сельского поселения проводят работу по обеспечению сохранности денежных средств и материальных ценностей. По состоянию на 1 января 2019 года недостач и хищений нет. Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства за 2018 год составляют 278784,83 рубля и отражены в ф. 0503190 «Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства». Расходы по предпринимательской деятельности за 2018 года в Администрации Судского сельского поселения не производились, так как Администрация не имеет права заниматься предпринимательской деятельностью. Результат исполнения бюджета на 01.01.2019 года – профицит 528711,39 рубля. В Администрации Судского сельского поселения за 2018 год принято к исполнению 2 судебных решения на сумму 296750,81 рубля, на 01.01.2019 года исполнено 2 судебных решения на общую сумму 296750,81 рубля. Остаток денежных средств на 01.01.2019 года составляет 707463,18 рубля, по средствам во временном распоряжении составляет 0,00 рублей. По приносящей доход деятельности остатка на 01.01.2019 года нет. На 01.01.2019 года в администрации Судского сельского поселения образовалась дебиторская задолженность в сумме 25496499,35 рубля в связи с авансовыми платежами поставщикам по счетам на предоплату, по налоговым платежам в бюджет, в том числе просроченная задолженность в сумме 23771718,23 рубля по начислениям по налогу на имущество и земельным налогам. Также имеется кредиторская задолженность в сумме 4478299,30 рубля, в том числе по КОСГУ 223 субКОСГУ: 0220000 – 452445,36 рубля и кредиторская задолженность по средствам во временном распоряжении в сумме 0,00 рублей.

Раздел 5 «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности»

1. 10.04.2018 года Контрольно-счетным комитетом Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района была проведена проверка годовой бюджетной отчетности за 2017 год главного администратора бюджетных средств - Администрации Судского сельского поселения. Выводы: Проведенная внешняя проверка позволяет сделать вывод о достоверности бюджетной отчетности, как носителя информации о финансовой деятельности главного администратора бюджетных средств. Предложения Контрольно-счетного комитета: В целях соблюдения бюджетного законодательства при исполнении бюджета поселения, качественного составления бюджетной отчетности главному администратору бюджетных средств – Администрации Судского сельского поселения, Контрольно-счетный комитет предлагает обеспечить предоставление годовой отчетности в соответствии с установленными Инструкцией № 191н правилами их заполнения; Проверку, проведенную Администрацией Судского сельского поселения и сведения о результатах мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля отразить в таблице № 5; Исключить таблицу № 6 из годового отчета за 2017 год; Исключить из таблицы № 7 проверку, проведенную прокуратурой Череповецкого района, Контрольно-ревизионным управлением Департамента финансов Вологодской области; Соблюдение сроков перечисления иных межбюджетных трансфертов.

2. 12.04.2018 года Контрольно-счетным комитетом Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района была проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Судского сельского поселения за 2017 год. Выводы: Выявленные в ходе проведения проверки многочисленные нарушения и недостатки не оказали существенного влияния на достоверность отчета об исполнении бюджета поселения, но отрицательно повлияли на информативность бюджетной отчетности о финансовой деятельности Администрации Судского сельского поселения; Проект Решения Совета Судского сельского поселения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Судского сельского поселения за 2017 год» содержит многочисленные несоответствия и не может быть утвержден в данной редакции. Рекомендации: Учесть и принять меры по устранению выявленных в ходе внешней проверки нарушений и замечаний; Проект Решения Совета Судского сельского поселения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Судского сельского поселения за 2017 год» с учетом устраненных замечаний и нарушений, предоставить в Контрольно-счетный комитет.

3. 16.04.2018 года Контрольно-счетной палатой области была проведена проверка использования субвенций по воинскому учету выделенных в 2016-2017гг.. Рекомендации и выводы не предоставлены

4. 07.05.2018 года Контрольно-счетным комитетом Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района была проведена проверка отчета за 1 квартал 2018 года на основании ст.157,268.1БК РФ, Решения Муниципального собрания Череповецкого муниципального района № 291 от 27.10.2016 года «О приеме полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля в сельских поселениях». Согласно предоставленного отчета об исполнении бюджета Судского сельского поселения за 1 квартал 2018 года, утвержденного постановлением администрации от 23.04.2018 года № 74 бюджет исполнен с дефицитом в сумме 863,4 тыс.руб. Рекомендации: В постановлении администрации Судского сельского поселения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Судского сельского поселения за 1 квартал 2018 года» привести в соответствии суммовые показатели раздела 0200 «Национальная оборона».

5. 20.07.2018 года Управлением Федерального Казначейства был проведен анализ исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местных администраций) на 2018 год на основании приказа Управления Федерального казначейства по Вологодской области от 08.05.2018 г. № 178 о/д. По результатам анализа установлены следующие недостатки: в порядке осуществления Администрацией Судского сельского поселения полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю отсутствуют, предусмотренные частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, права и обязанности объектов контроля, не утвержден стандарт осуществления полномочий, отсутствует нормативный правовой акт, анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и аудита не планировался и не проводился.

6. 02.08.2018 года Контрольно-счетным комитетом Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района была проведена проверка отчета за 1 полугодие 2018 года на основании ст.157,268.1БК РФ, Решения Муниципального собрания Череповецкого муниципального района № 291 от 27.10.2016 года «О приеме полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля в сельских поселениях». Согласно предоставленного отчета об исполнении бюджета Судского сельского поселения за 1 полугодие 2018 года, утвержденного постановлением администрации от 23.07.2018 года № 121 бюджет исполнен с дефицитом в сумме 42,7 тыс.руб.

7. 27.09.2018 – 12.10.2018 года Администрацией Судского сельского поселения была проведена проверка «Контроль за соблюдением бюджетного законодательства в части составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрации Судского сельского поселения» Проверкой установлены отдельные нарушения в части составления бюджетной сметы. В целях исключения недостатков отмеченных проверкой следует максимально учесть замечания к рекомендациям, указанным в акте от 15.10.2018 года и принять меры к недопущению впредь подобных нарушений.

8. 12.11.2018 года Контрольно-счетным комитетом Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района была проведена проверка отчета за 9 месяцев 2018 года на основании ст.157,268.1БК РФ, Решения Муниципального собрания Череповецкого муниципального района № 291 от 27.10.2016 года «О приеме полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля в сельских поселениях». Согласно предоставленного отчета об исполнении бюджета Судского сельского поселения за 9 месяцев 2018 года, утвержденного постановлением администрации от 24.10.2018 года № 181 бюджет исполнен с дефицитом в сумме 32,6 тыс.руб. Рекомендации: В постановлении администрации Судского сельского поселения от 24.10.2018 «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Судского сельского поселения за 9 месяцев 2018 года» в приложении № 2 показатели по классификации «01040400000000» и «01040400400190240» привести в соответствие с Отчетом об исполнении бюджеты (ф. 0503117).

9. 30.11.2018 года Контрольно-счетным комитетом Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района была проведена проверка проекта Решения «О бюджете Судского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов». Проверкой установлено, что проект Решения «О бюджете Судского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» соответствует нормам действующего бюджетного законодательства. Результаты проведенного анализа проекта решения и документов, составляющих основу формирования бюджета, дают основание для принятия проекта решения.

На основании Распоряжения Администрации Судского сельского поселения от 05.10.2018 года 01.11.2018 года проведена инвентаризация финансовых активов, нефинансовых активов, нематериальных активов, непроизводственных активов, материальных запасов, имущества казны, по выданным авансам и по принятым обязательствам (таблица 6) Хищений бюджетных средств за 2018 год не выявлено.

Глава Судского сельского поселения

Е. Б. Волкова

 

(подпись)

(расшифровка подписи)

 

 

Руководитель планово-экономической службы

 

(подпись)

(расшифровка подписи)

 

 

Главный специалист - главный бухгалтер

В. Г. Шиганова

 

(подпись)

(расшифровка подписи)

 

 

09 января 2019 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица №1

 

 

Сведения об основных направлениях деятельности

 

 

Наименование цели деятельности

 

 

Краткая характеристика

 

 

Правовое обоснование

 

 

1

 

 

2

 

 

3

 

 

"Благоустройство и озеленение территории поселения "

 

 

"Планировка и застройка сельского поселения, благоустройство территории, посадка деревьев и кустарников, освещение территории поселения "

 

 

"Правила благоустройства и озеленения территории Судского сельского поселения, утвержденные решением Совета Судского сельского поселения № 52 от 27.06.2018г.

 

 

"Оказание ритуальных услуг и содержание кладбищ на территории поселения "

 

 

"Организация похоронного обслуживания, оказание ритуальных услуг, содержание общественных кладбищ (ремонт ограды, дорог) "

 

 

"Положение о порядке деятельности кладбищ и правил их содержания, утвержденное решением Совета Судского сельского поселения № 46 от 16.04.2018г., Положение о попечительском (наблюдательном) совете по вопросам похоронного дела, утвержденное решением Совета Судского сельского поселения № 261 от 01.10.2008г. "

 

 

"Подготовка проекта бюджета поселения "

 

 

"Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, контроль за исполнением бюджета поселения, утверждение отчета об исполнении бюджета поселения "

 

 

Положение о бюджетном процессе в Судском сельском поселении, утвержденное решением Совета Судского сельского поселения № 162 от 10.11.2016г.

 

 

"Привличение заемных средств, выдача муниципальных гарантий "

 

 

"Осуществление муниципальных заимствований, управление муниципальным долгом, составление Программ муниципальных внутренних заимствований, предоставление муниципальных гарантий, ведение муниципальной долговой книги, регистрация долговых обязательств "

 

 

"Положение по осуществлению муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом в поселении, утвержденное решением Совета Судского сельского поселения № 91 от 23.03.2011г. "

 

 

"Управление и распоряжение муниципальной собственностью "

 

 

"Ведение учета объектов муниципальной собственности в реестре объектов муниципальной собственности "

 

 

Положение об управлении и распоряжении муниципальным имуществом Судского сельского поселения, утвержденное решением Совета Судского сельского поселения № 18 от 12.12.2017 № 18.

 

 

Работа с детьми и молодежью

 

 

Организация и осуществление мероприятий с детьми и молодежью, направление на создание и развитие правовых, социально-экономических и организационных условий для сомореализации молодежи и ее духовно-нравственного воспитания

 

 

Положение об организации и осуществлении мероприятий по работе с детьми и молодежью, утвержденное решением Совета Судского сельского поселения № 20 от 22.12.2017 года.

 

 

Социально-культурная, образовательная,просветительская,художественно-творческая физкультурно-оздоровительная деятельность

 

 

Проведение вечеров,театрализованных представлений,концертов,игровых,тематических программ и вечеров,народных гуляний,спортивных мероприятий,формирование библиотечных фондов,библиотечное и справочно-библиографическое обслуживание населения,организация и проведение спортивных и физкультурно-массовых мероприятий,организацияработы спортивных секций.

 

 

Постановление Администрации Судского сельского поселения № 176 от 12.10.2018 "О  создании казенного учреждения",  Постановление  Администрации  Судского  сельского  поселения  № 241  от  20.12.2018 года  "Об  утверждении  Устава  Муниципального  учреждения  культуры  "Судское  СКО"  в  новой  редакции".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

Таблица №3

 

 

Сведения об исполнении текстовых статей
закона (решений) о бюджете

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание статьи закона (решения) о бюджете

 

 

Результат исполнения

 

 

Причина неисполнения

 

 

1

 

 

2

 

 

3

 

 

Согласно Решения Совета Судского сельского  поселения от 12.12.2017 №  14 "О бюджете Судского сельского поселения на 2018 год и плановый  период 2019-2020 годов» (с учетом всех  произведенных в 2018 году  корректировок: "Статья 5. 4 Утвердить  объем иных межбюджетных  трансфертов, предоставляемых  бюджету района в 2018 году в  сумме 402,7 тыс. руб.

 

 

Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету района в 2018 году исполнены в размере 384,4 тыс. руб.

 

 

Произведен возврат неиспользованных в 2018 году межбюджетных трансфертов в сумме 18303,92 рубля

 

 

Согласно Решения Совета Судского сельского поселения от 12.12.2017 № 14  "О бюджете Судского сельского поселения на 2018  и плановый период 2019-2020 годов"( с учетом всех произведенных в 2018 году корректировок): "Статья 1.1. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2018 год: а) общий объем доходов в сумме  20950,2 тыс. руб; б) общий объм расходов в сумме  22215,9 тыс.руб; в) дефицит бюджета в сумме 1265,7 тыс.рублей"

 

 

Доходы за 2018 год исполнены в сумме 20252,3 тыс.руб., расходы -  в сумме 20781,0 тыс. руб , дефицит бюджета составил  528,7 тыс.руб.

 

 

Процент выполнения уточненных плановых показателей доходной части бюджета составил  96,67%, расходной части бюджета, соответственно93,54%.  Описание причин недовыполнения (перевыполнения) плановых показателей бюджета в разрезе доходных источников, а также в разрезе статей расходов бюджета приведено в форме  и отражено таблице "Сведения об исполнении бюджета" (код формы по ОКУД 0503164

 

 

Согласно статьи 5 Решения Совета Судского сельского поселения от 12.12.2017 № 14 "О бюджете Судского сельского поселения на 2018  и плановый период 2019-2020 годов" "( с учетом всех произведенных в 2018 году корректировок) утверждается:-общий объем ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в сумме 32,6 тыс.руб.

 

 

Публичные нормативные обязательства исполнены в сумме 32,4 тыс.руб.

 

 

 

 

Согласно статьи 6 Решения Совета Судского сельского поселения от 12.12.2017 № 14 "О бюджете Судского сельского поселения на 2018  и плановый период 2019-2020 годов"( с учетом всех произведенных в 2018 году корректировок) утверждаются:-верхний предел муниципального внутреннего долга в сумме 0,00 тыс.руб.; - предельный объем муниципального долга в сумме 5040,7 тыс.руб.

 

 

Муниципальный долг отсутствует

 

 

 

 

Согласно статьи 8 Решения Совета Судского сельского поселения от 12.12.2017 № 14  "О бюджете Судского сельского поселения на 2018  и плановый период 2019-2020 годов" не допускается предоставление муниципальных гарантий в соответствии с порядком, утвержденным администрацией поселения ,с учетом требований статьи 115 и 117 Бюджетного Кодекса РФ

 

 

Муниципальные гарантии в 2018 году не предоставлялись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

Таблица №4

 

Сведения об особенностях ведения бюджетного учета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование объекта учета

Код счета бюджетного учета

 

Характеристика метода оценки и момент отражения операции в учете

 

 

Правовое обоснование

 

1

2

 

3

 

 

4

 

Жилые помещения – недвижимое имущество учреждения

10111000

 

Приходуется по фактической стоимости, отражаются на счетах учета в балансе с присвоением инвентарного номера

 

 

В соответствии  с инструкцией № 157Н, ПБУ 6/01

 

Нежилые помещения (здания и сооружения) - недвижимое имущество учреждения

10112000

 

Приходуется по фактической стоимости, отражаются на счетах учета в балансе с присвоением инвентарного номера

 

 

В соответствии  с инструкцией № 157Н, ПБУ 6/01

 

Инвестиционная недвижимость - недвижимое имущество учреждения

10113000

 

Приходуется по фактической стоимости, отражаются на счетах учета в балансе с присвоением инвентарного номера

 

 

В соответствии  с инструкцией № 157Н, ПБУ 6/01

 

Транспортные средства – недвижимое имущество учреждения

10115000

 

Приходуется по фактической стоимости, отражаются на счетах учета в балансе с присвоением инвентарного номера

 

 

В соответствии  с инструкцией № 157Н, ПБУ 6/01

 

Нежилые помещения (здания и сооружения) - иное движимое имущество учреждения

10132000

 

Приходуется по фактической стоимости, отражаются на счетах учета в балансе с присвоением инвентарного номера

 

 

В соответствии  с инструкцией № 157Н, ПБУ 6/01

 

Инвестиционная недвижимость - иное движимое имущество учреждения

10133000

 

Приходуется по фактической стоимости, отражаются на счетах учета в балансе с присвоением инвентарного номера

 

 

В соответствии  с инструкцией № 157Н, ПБУ 6/01

 

Машины и оборудование – иное движимое имущество учреждения

10134000

 

Приходуется по фактической стоимости, отражаются на счетах учета в балансе с присвоением инвентарного номера

 

 

В соответствии  с инструкцией № 157Н, ПБУ 6/01

 

Транспортные средства – иное движимое имущество учреждения

10135000

 

Приходуется по фактической стоимости, отражаются на счетах учета в балансе с присвоением инвентарного номера

 

 

В соответствии  с инструкцией № 157Н, ПБУ 6/01

 

Инвентарь производственный и хозяйственный - иное движимое имущество учреждения

10136000

 

Приходуется по фактической стоимости, отражаются на счетах учета в балансе с присвоением инвентарного номера

 

 

В соответствии  с инструкцией № 157Н, ПБУ 6/01

 

Биологические ресурсы - иное движимое имущество учреждения

10137000

 

Приходуется по фактической стоимости, отражаются на счетах учета в балансе с присвоением инвентарного номера

 

 

В соответствии  с инструкцией № 157Н, ПБУ 6/01

 

Прочие основные средства – иное движимое имущество учреждения

10138000

 

Приходуется по фактической стоимости, отражаются на счетах учета в балансе с присвоением инвентарного номера

 

 

В соответствии  с инструкцией № 157Н, ПБУ 6/01

 

Земля - недвижимое имущество учреждения

10311000

 

Приходуется по кадастровой стоимости, отражаются на счетах учета в балансе с присвоением инвентарного номера

 

 

В соответствии  с инструкцией № 157Н, ПБУ 6/01

 

Амортизация жилых помещений - недвижимого имущества учреждения

10411000

 

Амортизация начисляется линейным способом, с первого месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта к бух.учету и до полного погашения стоимости объекта. Не начисляется свыше 100% стоимости ОС.

 

 

В соответствии  с инструкцией № 157Н, ПБУ 6/01

 

Амортизация нежилых помещений - недвижимого имущества учреждения

10412000

 

Амортизация начисляется линейным способом, с первого месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта к бух.учету и до полного погашения стоимости объекта. Не начисляется свыше 100% стоимости ОС.

 

 

В соответствии  с инструкцией № 157Н, ПБУ 6/01

 

Амортизация сооружений - недвижимого имущества учреждения

10413000

 

Амортизация начисляется линейным способом, с первого месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта к бух.учету и до полного погашения стоимости объекта. Не начисляется свыше 100% стоимости ОС.

 

 

В соответствии  с инструкцией № 157Н, ПБУ 6/01

 

Амортизация транспортных средств - недвижимого имущества учреждения

10415000

 

Амортизация начисляется линейным способом, с первого месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта к бух.учету и до полного погашения стоимости объекта. Не начисляется свыше 100% стоимости ОС.

 

 

В соответствии  с инструкцией № 157Н, ПБУ 6/01

 

Амортизация нежилых помещений (зданий и сооружений) - иного движимого имущества учреждения

10432000

 

Амортизация основных средств стоимостью до 10000 рублей не начисляется (списываются при вводе в эксплуатацию), от 10000-100000 рублей-100% при вводе в эксплуатацию, стоимостью от 100001 рублей амортизация начисляется линейным способом, с первого месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта к бух.учету и до полного погашения стоимости объекта. Не начисляется свыше 100%

 

 

В соответствии  с инструкцией № 157Н, ПБУ 6/01

 

Амортизация инвестиционной недвижимости - иного движимого имущества учреждения

10433000

 

Амортизация основных средств стоимостью до 10000 рублей не начисляется (списываются при вводе в эксплуатацию), от 10000-100000 рублей-100% при вводе в эксплуатацию, стоимостью от 100001 рублей амортизация начисляется линейным способом, с первого месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта к бух.учету и до полного погашения стоимости объекта. Не начисляется свыше 100%

 

 

В соответствии  с инструкцией № 157Н, ПБУ 6/01

 

Амортизация машин и оборудования - иного движимого имущества учреждения

10434000

 

Амортизация основных средств стоимостью до 10000 рублей не начисляется (списываются при вводе в эксплуатацию), от 10000-100000 рублей-100% при вводе в эксплуатацию, стоимостью от 100001 рублей амортизация начисляется линейным способом, с первого месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта к бух.учету и до полного погашения стоимости объекта. Не начисляется свыше 100%

 

 

В соответствии  с инструкцией № 157Н, ПБУ 6/01

 

Амортизация транспортных средств - иного движимого имущества учреждения

10435000

 

Амортизация основных средств стоимостью до 10000 рублей не начисляется (списываются при вводе в эксплуатацию), от 10000-100000 рублей-100% при вводе в эксплуатацию, стоимостью от 100001 рублей амортизация начисляется линейным способом, с первого месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта к бух.учету и до полного погашения стоимости объекта. Не начисляется свыше 100%

 

 

В соответствии  с инструкцией № 157Н, ПБУ 6/01

 

Амортизация инвентаря производственного и хозяйственного - иного движимого имущества учреждения

10436000

 

Амортизация основных средств стоимостью до 10000 рублей не начисляется (списываются при вводе в эксплуатацию), от 10000-100000 рублей-100% при вводе в эксплуатацию, стоимостью от 100001 рублей амортизация начисляется линейным способом, с первого месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта к бух.учету и до полного погашения стоимости объекта. Не начисляется свыше 100%

 

 

В соответствии  с инструкцией № 157Н, ПБУ 6/01

 

Амортизация биологических ресурсов - иного движимого имущества учреждения

10437000

 

Амортизация основных средств стоимостью до 10000 рублей не начисляется (списываются при вводе в эксплуатацию), от 10000-100000 рублей-100% при вводе в эксплуатацию, стоимостью от 100001 рублей амортизация начисляется линейным способом, с первого месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта к бух.учету и до полного погашения стоимости объекта. Не начисляется свыше 100%

 

 

В соответствии  с инструкцией № 157Н, ПБУ 6/01

 

Амортизация прочих основных средств - иного движимого имущества учреждения

10438000

 

Амортизация основных средств стоимостью до 10000 рублей не начисляется (списываются при вводе в эксплуатацию), от 10000-100000 рублей-100% при вводе в эксплуатацию, стоимостью от 100001 рублей амортизация начисляется линейным способом, с первого месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта к бух.учету и до полного погашения стоимости объекта. Не начисляется свыше 100%

 

 

В соответствии  с инструкцией № 157Н, ПБУ 6/01

 

Амортизация нематериальных активов - иного движимого имущества учреждения

10439000

 

Амортизация нематериальных активов стоимостью до 10000 рублей не начисляется (списываются при вводе в эксплуатацию), от 10000-100000 рублей-100% при вводе в эксплуатацию, стоимостью от 100001 рублей амортизация начисляется линейным способом, с первого месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта к бух.учету и до полного погашения стоимости объекта. Не начисляется свыше 100%

 

 

В соответствии  с инструкцией № 157Н, ПБУ 6/01

 

Амортизация недвижимого имущества в составе имущества казны

10451000

 

Амортизация не начисляется

 

 

В соответствии  с инструкцией № 157Н, ПБУ 6/01

 

Амортизация движимого имущества в составе имущества казны

10452000

 

Амортизация не начисляется

 

 

В соответствии  с инструкцией № 157Н, ПБУ 6/01

 

Амортизация нематериальных активов в составе имущества казны

10459000

 

Амортизация не начисляется

 

 

В соответствии  с инструкцией № 157Н, ПБУ 6/01

 

Недвижимое имущество, составляющее казну

10851000

 

Приходуется по фактической стоимости, отражаются на счетах учета в балансе с присвоением инвентарного номера

 

 

В соответствии  с инструкцией № 157Н, ПБУ 6/01

 

Движимое имущество, составляющее казну

10852000

 

Приходуется по фактической стоимости, отражаются на счетах учета в балансе с присвоением инвентарного номера

 

 

В соответствии  с инструкцией № 157Н, ПБУ 6/01

 

Непроизведенные активы, составляющие казну

10855000

 

Приходуется по фактической стоимости, отражаются на счетах учета в балансе с присвоением инвентарного номера

 

 

В соответствии  с инструкцией № 157Н, ПБУ 6/01

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица №5

 

 

Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверяемый период

 

 

Наименование мероприятия

 

 

Выявленные нарушения

 

 

Меры по устранению выявленных нарушений

 

 

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

27.09.2018

 

 

Проверка ««Контроль за соблюдением бюджетного законодательства в части составления и ведения бюджетной сметы Администрации Судского сельского поселения»»

 

 

На основании акта № б/н от 15.10.2018 года проверкой установлены отдельные нарушения в части составления бюджетной сметы, установленные в настоящем акте

 

 

Выявленные нарушения устранены.

 

 

Последующий

 

 

Проверка соответствия перечня полученных учреждением товаров, работ перечню и номенклатуре оплаченных товаров, работ

 

 

нет

 

 

 

 

Предварительный

 

 

Контроль за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований и лимитам бюджетных обязательств

 

 

нет

 

 

 

 

Текущий

 

 

Проверка соответствия остатков денежных средств на лицевых счетах в ОФК остаткам, выведенным в регистрах бухгалтерского учета ( по мере поступления выписки из лицевых счетов в ОФК) . Ежемесечные плановые и внеплановые проверки денежной наличности в кассе учреждения

 

 

нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица №7

 

Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата проверки

Наименование контрольного органа

 

Тема проверки

 

 

Результаты проверки

 

 

Меры по результатам проверки

 

1

2

 

3

 

 

4

 

 

5

 

10.04.2018

Муниципальное  Собрание  Череповецкого  муниципального  района.  Контрольно-счетный комитет.

 

Проверка годовой  бюджетной отчетности за  2017 год  главного администратора бюджетных средств - Администрации Судского сельского поселения

 

 

Проведенная внешняя проверка  позволяет  сделать  вывод  о  достоверности  бюджетной  отчетности,  как  носителя  информации  о  финансовой  деятельности  главного  администратора  бюджетных  средств. Предложения Контрольно-счетного комитета: В  целях  соблюдения  бюджетного  законодательства  при  исполнении  бюджета  поселения,  качественного  составления  бюджетной  отчетности  главному  администратору  бюджетных  средств – Администрации  Судского  сельского  поселения,  Контрольно-счетный  комитет  предлагает  обеспечить  предоставление  годовой  отчетности  в  соответствии  с  установленными  Инструкцией  № 191н  правилами  их  заполнения; Проверку,  проведенную  Администрацией  Судского  сельского  поселения  и  сведения  о  результатах  мероприятий  внутреннего  муниципального  финансового  контроля  отразить  в  таблице  № 5;  Исключить  таблицу  № 6  из  годового  отчета  за  2017 год; Исключить  из  таблицы  № 7  проверку,  проведенную  прокуратурой  Череповецкого  района,  Контрольно-ревизионным  управлением  Департамента  финансов  Вологодской  области;  Соблюдение  сроков  перечисления  иных  межбюджетных  трансфертов.

 

 

В  целях  соблюдения  бюджетного  законодательства  при  исполнении  бюджета  поселения,  качественного  составления  бюджетной  отчетности  главным  администратором  бюджетных  средств – Администрации  Судского  сельского  поселения будет  обеспечено  предоставление  годовой  отчетности  в  соответствии  с  установленными  Инструкцией  № 191н  правилами  их  заполнения; Проверку,  проведенную  Администрацией  Судского  сельского  поселения  и  сведения  о  результатах  мероприятий  внутреннего  муниципального  финансового  контроля  будут отражены  в  таблице  № 5;  Будет исключена  таблицу  № 6  из  годового  отчета  за  2017 год; Будет исключена  из  таблицы  № 7  проверка,  проведенная  прокуратурой  Череповецкого  района,  Контрольно-ревизионным  управлением  Департамента  финансов  Вологодской  области;  Будут соблюдены  сроки  перечисления  иных  межбюджетных  трансфертов.Документы приведены в соответствие с методическими рекомендациями.

 

12.04.2018

Муниципальное  Собрание  Череповецкого  муниципального  района.  Контрольно-счетный комитет.

 

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Судского сельского поселения за 2017 год

 

 

Выводы:   Выявленные  в  ходе  проведения  проверки  многочисленные  нарушения  и  недостатки  не  оказали  существенного  влияния  на  достоверность  отчета  об  исполнении  бюджета  поселения,  но  отрицательно  повлияли  на  информативность  бюджетной  отчетности  о  финансовой  деятельности  Администрации  Судского  сельского  поселения;  Проект  Решения  Совета  Судского  сельского  поселения  «Об  утверждении  отчета  об  исполнении  бюджета  Судского  сельского  поселения  за  2017 год»  содержит  многочисленные  несоответствия  и  не  может  быть  утвержден  в  данной  редакции. Рекомендации: Учесть  и  принять  меры  по  устранению  выявленных  в  ходе  внешней  проверки  нарушений  и  замечаний;  Проект  Решения  Совета  Судского  сельского  поселения  «Об  утверждении  отчета  об  исполнении  бюджета  Судского  сельского  поселения  за  2017 год»  с  учетом  устраненных  замечаний  и  нарушений,  предоставить  в  Контрольно-счетный  комитет.

 

 

Учтены  и  приняты  меры  по  устранению  выявленных  в  ходе  внешней  проверки  нарушений  и  замечаний;  Проект  Решения  Совета  Судского  сельского  поселения  «Об  утверждении  отчета  об  исполнении  бюджета  Судского  сельского  поселения  за  2017 год»  с  учетом  устраненных  замечаний  и  нарушений,  предоставлен  в  Контрольно-счетный  комитет. Документы приведены в соответствие с методическими рекомендациями.

 

07.05.2018

Муниципальное  Собрание  Череповецкого  муниципального  района.  Контрольно-счетный комитет.

 

Проверка отчета за 1 квартал 2018 года на основании ст.157,268.1БК РФ, Решения Муниципального собрания Череповецкого муниципального района № 291 от  27.10.2016 года «О приеме полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля в сельских поселениях».

 

 

Согласно предоставленного отчета об исполнении бюджета Судского сельского поселения за  1 квартал 2018 года, утвержденного постановлением администрации от 23.04.2018 года № 74 бюджет исполнен с дефицитом в сумме 863,4 тыс.руб. Рекомендации:  В  постановлении  администрации  Судского  сельского  поселения  «Об  утверждении  отчета  об  исполнении  бюджета  Судского  сельского  поселения  за  1  квартал  2018  года»  привести  в  соответствии  суммовые  показатели  раздела  0200 «Национальная  оборона».

 

 

В  постановлении  администрации  Судского  сельского  поселения  «Об  утверждении  отчета  об  исполнении  бюджета  Судского  сельского  поселения  за  1  квартал  2018  года»  приведены  в  соответствии  суммовые  показатели  раздела  0200 «Национальная  оборона». Документы приведены в соответствие с методическими рекомендациями.

 

02.08.2018

Муниципальное  Собрание  Череповецкого  муниципального  района.  Контрольно-счетный комитет.

 

Проверка отчета за 1 полугодие 2018 года на основании ст.157,268.1БК РФ, Решения Муниципального собрания Череповецкого муниципального района № 291 от  27.10.2016 года «О приеме полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля в сельских поселениях».

 

 

Согласно предоставленного отчета об исполнении бюджета Судского сельского поселения за  1 полугодие 2018 года, утвержденного постановлением администрации от 23.07.2018 года № 121 бюджет исполнен с дефицитом в сумме 42,7 тыс.руб. В  ходе  проверки  нарушений не выявлено.

 

 

 

12.11.2018

Муниципальное  Собрание  Череповецкого  муниципального  района.  Контрольно-счетный комитет.

 

Проверка отчета за 9 месяцев 2018 года на основании ст.157,268.1БК РФ, Решения Муниципального собрания Череповецкого муниципального района № 291 от  27.10.2016 года «О приеме полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля в сельских поселениях».

 

 

Согласно предоставленного отчета об исполнении бюджета Судского сельского поселения за  9 месяцев 2018 года, утвержденного постановлением администрации от 24.10.2018 года № 181 бюджет исполнен с дефицитом в сумме 32,6 тыс.руб. Рекомендации: В  постановлении  администрации  Судского  сельского  поселения  от  24.10.2018 «Об  утверждении  отчета  об  исполнении  бюджета  Судского  сельского  поселения  за  9  месяцев  2018 года» в  приложении  № 2  показатели  по  классификации  «01040400000000» и «01040400400190240» привести  в  соответствие  с  Отчетом  об  исполнении  бюджеты (ф. 0503117).

 

 

В  постановлении  администрации  Судского  сельского  поселения  от  24.10.2018 «Об  утверждении  отчета  об  исполнении  бюджета  Судского  сельского  поселения  за  9  месяцев  2018 года» в  приложении  № 2  показатели  по  классификации  «01040400000000» и «01040400400190240» приведены  в  соответствие  с  Отчетом  об  исполнении  бюджеты (ф. 0503117). Документы приведены в соответствие с методическими рекомендациями.

 

30.11.2018

Муниципальное  Собрание  Череповецкого  муниципального  района.  Контрольно-счетный комитет.

 

Проверка проекта Решения «О бюджете Судского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов».

 

 

Проверкой установлено, что проект Решения «О бюджете Судского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» соответствует  нормам действующего бюджетного законодательства. Результаты проведенного анализа проекта решения и документов, составляющих основу формирования бюджета, дают основание для принятия проекта решения. В ходе  проверки  нарушений  не  выявлено.

 

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!