Исполнение социально-правовых

Об утверждении административного
регламента  предоставления муниципальной
услуги по исполнению социально-правовых
и иных запросов

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.06.2012  № 104
             п. Суда

 

Об утверждении административного
регламента  предоставления муниципальной
услуги по исполнению социально-правовых
и иных запросов

 

 Руководствуясь Федеральным законом от  27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением администрации Судского сельского поселения  от 27.02.2012   №   25  «О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, административных регламентов предоставления муниципальных услуг  администрацией поселения»  (с дальнейшими  изменениями), в соответствии с Уставом Судского сельского поселения,  Администрация Судского сельского поселения


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставле-ния муниципальной услуги  по исполнению социально-правовых и иных запро-сов.

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном  вестнике  «Суда – Инфо»  и разместить на официальном сайте поселения.    

 

 

По  поручению  главы,
Заместитель  главы Судского
сельского  поселения                                                        В.П. Легчанов
       


 

  УТВЕРЖДЕН
          постановлением администрации
          Судского сельского поселения  
от  29.06.2012 № 104


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги  по исполнению социально-правовых
и иных запросов

1. Общие положения

1.1.  Цели и предмет административного регламента
Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Судского сельского поселения  от 15.02.2012 № 13 «О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципаль-ных функций, административных регламентов предоставления муниципальных услуг  Администрацией поселения».
Административный регламент  по исполнению социально-правовых и иных запросов  (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги,  определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по исполнению социально-правовых и иных запросов.
1.2. Описание заявителей
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства, иностранные граждане, юридические лица, а так же их представители, дейст-вующие в силу закона или на основании договора, доверенности на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации (далее - заявители).

  
2. Стандарт предоставления  муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной  услуги – исполнение социально-правовых и иных запро-сов   (далее – муниципальная услуга) на основе документов Архивного фонда  Вологодской области  и других архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве.
2.2. Наименование органа местного самоуправления поселения, предоставляющего муници-пальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Судского сельского поселения (далее –  Администрация поселения).
Местонахождение и почтовый адрес Администрации Судского сельского поселения:
Вологодская область, Череповецкий район, поселок Суда, улица Гагарина, дом 35.
График работы Администрации Судского сельского поселения:
-  мужчины:
          начало работы  -  8  час. 00 мин.
          перерыв на обед   -  с  13 час. 00 мин. до 14 час.00 мин.
окончание работы  -   17 час.00 мин.
          окончание работы в пятницу  -  17 час. 00 мин.
суббота, воскресенье - выходные
-  женщины:
          начало работы  -  9  час. 00 мин.
          перерыв на обед   -  с  13 час. 00 мин. до 14 час.00 мин.
окончание работы  -   17 час.15 мин.
          окончание работы в пятницу  -  17 час.00 мин.
суббота, воскресенье – выходные
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществля-ется специалистами при личном обращении с заявителями, с использованием почтовой, теле-фонной связи, посредством электронной почты, путем размещения информации на официаль-ном сайте Судского  сельского  поселения – http://www.suda35.ru», на Портале государствен-ных и муниципальных услуг http//www.gosuslugi.ru, на Портале государственных и муници-пальных услуг (функций) Вологодской области http//www.gos-uslugi.gov35.ru.                                    
Информирование проводится в форме консультирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах в администрации поселения;
          на Портале государственных и муниципальных услуг http//www.gosuslugi.ru;
         на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области http//www.gos-uslugi.gov35.ru.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следую-щим вопросам:
местонахождение Администрации поселения;
должностные лица, уполномоченные представлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
график работы Администрации поселения;
порядок приема обращения;
перечень документов, необходимых для  предоставления муниципальной услуги;
ход предоставления муниципальной услуги;
административные действия (процедуры) предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должно-стное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
сообщает наименование органа, в который обратился заявитель, свою фамилию, имя, от-чество и замещаемую должность;
в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим во-просам;
принимает  все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначать другое удобное время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 60 минут.
Максимальное время устных консультаций ограничивается 15 минутами.
Информирование заявителей  о предоставляемой муниципальной услуге  по их письмен-ным обращениям, поступившим  по почте, посредством факсимильной связи, по электронной почте, осуществляется в течение 7 дней с момента  регистрации письменного обращения.
Текст административного регламента и нормативный правовой акт об его утверждении в трехдневный срок с даты утверждения административного регламента  размещаются на официальном сайте Судского  сельского  поселения  - http://www.suda35.ru»
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление  архивных справок или архивных выписок и (или) архивных копий докумен-тов;
- ответ  заявителю  об отсутствии сведений;
- письменное уведомление заявителю о направлении запроса по принадлежности;
- мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемых сведений.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Письменный запрос заявителя  регистрируется специалистом Администрации поселения  в день поступления. При поступлении запроса, который не может быть исполнен без предоставления дополнительных сведений или уточнений, специалисты Администрации поселения  в течение пяти календарных дней с момента регистрации   запрашивают у автора запроса информацию, уточняющую или дополняющую данный запрос необходимыми для его исполнения сведениями.
В случае отсутствия архивных документов, необходимых для исполнения запроса в Ад-министрации поселения, специалисты  в течение пяти календарных дней с момента регистра-ции запроса  направляют письменное уведомление заявителю о направлении запроса по при-надлежности.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя в Администрации поселения.
При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов по запросу срок рассмотрения запроса может быть продлен Главой поселения, но  не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации ме-стного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Феде-рации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Законом  Вологодской  области от 06.05.1997 № 160-ОЗ «Об архивном деле в Вологод-ской  области»;
- Приказом Минкультуры РФ от 18.01.2007 № 19 « Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»;
- Уставом Судского сельского поселения;
 - настоящим  административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос заявителя (представителя заявителя), поступивший в адрес Администрации поселения при  личном обращении заявителя (представителя заявителя), либо посредством почтового отправ-ления.
В поступившем в Администрацию поселения  запросе заявителя должны быть указаны:
для юридических лиц - наименование юридического лица на бланке организации, фами-лия, имя и отчество исполнителя, его контактный телефон;
для физических лиц - фамилия, имя и отчество;
интересующая заявителя тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки запра-шиваемой информации;
почтовый  адрес заявителя, телефон;
подпись и дата.
При личном обращении в Администрацию поселения заявитель оформляет запрос о пре-доставлении необходимой информации на бланке установленной формы (приложение  1 к на-стоящему административному регламенту) в единственном экземпляре. При приеме заявления заявителю - физическому лицу необходимо представить документ, удостоверяющий  личность. При приеме заявления от доверенного лица необходимо представить документ, удостоверяю-щий его личность  и доверенность, оформленную в установленном порядке. Если заявитель – юридическое лицо, то в обязательном порядке необходимо представить доверенность или заяв-ление за подписью руководителя организации.
В случае письменного обращения заявитель направляет в адрес Администрации поселе-ния письмо о предоставлении необходимой информации с обязательным указанием сведений, предусмотренных настоящим пунктом.
Тексты документов, предоставляемых для оказания муниципальной услуги,  должны быть написаны разборчиво, наименование юридического лица – без сокращения, с указанием места его нахождения.
Сведения, содержащие конфиденциальную информацию о третьих лицах, предоставля-ются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.
Сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну,  выдаются заявителю при наличии документов, подтверждающих право на получение  информации ограниченного распространения.
Администрация поселения  представляет заявителям информацию в форме архивной справки или архивной выписки и (или) архивной копии.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- несоответствие представленных документов требованиям, обозначенным в Перечне не-обходимых документов для предоставления муниципальной услуги (п.2.6 настоящего админи-стративного регламента);
- нахождение  заявителя, обратившегося лично в Администрацию поселения,  в состоя-нии алкогольного или наркотического опьянения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя,  (наименование организации), направившего запрос, и почтовый  адрес, по которому должен быть направлен ответ;
-  в случае, если в письменном обращении  содержатся нецензурные либо оскорбительные вы-ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
-  текст письменного обращения не поддается прочтению;
-  ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
-  отсутствие у заявителя документов, подтверждающих  право на получение  сведений, состав-ляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
-  отсутствие в запросе необходимых сведений для проведения поисковой работы;
 обращение заявителя с целью поиска информации на основе архивных документов, не затрагивающей  его права;
-  в обращении обжалуется судебное решение;
 -  отсутствие запрашиваемых сведений.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в письменной форме.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и спосо-бы её взимания.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
  2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 60 минут.
Предварительная запись на прием при предоставлении муниципальной услуги не предусмотрена.
 Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления му-ниципальной  услуги не должен превышать 60 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
 Регистрация запроса   осуществляется в день представления документов заявителем.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная  услуга
 Прием заявителей, обратившихся с запросами, проводится специалистами Администра-ции поселения в установленные административным регламентом дни.   
 Помещение, предназначенное для ожидания приема заявителей,  оборудовано в соответ-ствии с санитарными  правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стулья-ми, столами для возможности оформления документов, противопожарной системой  и средст-вами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям  работы специалистов.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информацион-ными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается информация:
режим работы, приемные дни Администрации поселения;
порядок и срок предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муници-пальной услуги.
Центральный вход в здание администрации Судского сельского поселения должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей информацию о наименовании, местона-хождении, режиме работы.
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован  информационными табличками с указанием:
• номера кабинета;
• фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
• времени приема граждан;
• времени перерыва на обед, технического перерыва.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги,  должны соответ-ствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПин 2.2.2/2.4.1340-03».
Места предоставления  муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой  и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.     Каждое место специалиста должно быть оборудовано  персональным компьютером  с возможностью доступа к необходимым информационным базам  данных, печатающим устройствам, а также бумагой, канцелярскими  принадлежностями и иными расходными материалами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
В помещении, где проводится прием заявителей, должна быть предусмотрена возмож-ность для копирования документальных материалов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе,  одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
  Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) территориальная доступность Администрации поселения – располагается в здании администрации Судского сельского поселения;
2) оборудование помещений в соответствии с санитарными правилами и нормами, с со-блюдением необходимых мер безопасности - помещение, предназначенное для приема заявите-лей, оборудовано в соответствии действующими правилами и нормами;
3) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги - инфор-мация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах Администрации поселения;
на Портале государственных и муниципальных услуг http//www.gosuslugi.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области http//www.gos-uslugi.gov35.ru.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) достоверность и полнота сведений, содержащихся в документах, являющихся ре-зультатом предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
3) отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
 

3. Административные процедуры

 Предоставление муниципальной  услуги включает в себя следующие адми-нистративные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение  запроса  и анализ представленных документов;
- поиск информации  по запросу и  оформление результатов поиска  в установленном порядке;
 - выдача запрашиваемой информации заявителю.
Последовательность административных процедур отражена в блок – схеме (приложение 2 к  настоящему административному регламенту).
3.1. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является письменное обращение заявителя (представителя заявителя) в Администрацию посе-ления  посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с запросом и документами, не-обходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) почтового отправления запроса и документов, необходимых для предоставления муни-ципальной услуги.
При поступлении запроса специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет предоставленные документы на предмет их соответствия требованиям, уста-новленным в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
В случае установления оснований для отказа в приеме документов, установленных пунк-том 2.7 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием и ре-гистрацию документов:
1)  прекращает процедуру приема документов;
2) оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;
3) регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в Журнале регистрации ис-ходящих документов;
4) вручает или направляет (в зависимости от способа подачи документов) уведомление и предоставленные документы заявителю.
В случае соответствия предоставленных документов требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего административного регламента:
1) при отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить запрос или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
2) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии доку-ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
 3) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации  с присвоением регистра-ционного номера и даты на заявлении;
       4) передает комплект документов заявителя (представителя заявителя) специалисту, ответ-ственному за поиск запрашиваемой информации.
 Письменный запрос заявителя  регистрируется специалистом Администрации поселения  в день поступления.
После регистрации заявление передается на исполнение специалисту Администрации поселения, ответственного за выполнение данной работы согласно должностной инструкции.
3.2. Рассмотрение запроса и анализ представленных документов специалистом  Администрации поселения
Регистрация заявления является основанием для осуществления анализа тематики по-ступившего запроса специалистами Администрации поселения с использованием имеющихся архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса получателя. Срок исполнения данной административной процедуры не более 5 дней с момента регистрации заявления.
При этом определяется:
правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограниче-ний на предоставление сведений конфиденциального характера;
степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполне-ния;
местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
адреса конкретных архивных учреждений и (или) организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос.
Специалист Администрации поселения  письменно либо по телефону запрашивает авто-ра запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми сведениями в случае отсутствия в запросе достаточных данных для его исполнения, нечетко, неправильно сформулированного запроса.
 По итогам анализа запроса в течение пяти дней с момента регистрации запроса в адми-нистрации поселения  выполняется одно из следующих действий:
1) при наличии запрашиваемых сведений специалист, ответственный за предоставление услуги, начинает работу по исполнению запроса;
2) в случае отсутствия запрашиваемых сведений, отсутствия  у заявителя права на полу-чение запрашиваемых сведений, специалисты Администрации поселения, ответственный за предоставление услуги, подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Администрации поселения дает заявителю мотивированный отказ в получении запрашиваемых сведений и разъясняют автору запроса дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
3)если решение в поставленном письменном обращении вопросов относится к компе-тенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 5 дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.
3.3. Поиск информации по запросу и оформление результатов поиска  в установленном поряд-ке.
Основанием для начала административной процедуры поиска информации и оформле-ния результатов поиска в установленном порядке является наличие  запрашиваемых сведений в Администрации поселения.
 Исполнение запросов производится специалистами Администрации поселения, ответст-венными за выполнение данной работы согласно должностным инструкциям. Специалист  ус-танавливает факт наличия/отсутствия запрашиваемых сведений  путем поиска документов по архивным описям дел, и последующего непосредственного поиска информации в архивных делах.
 По завершении поиска информации непосредственный исполнитель  оформляет резуль-таты поиска в следующем виде:
  - в случае наличия запрашиваемых  заявителем сведений,  специалист готовит архивную справку или архивную выписку в 2-х экземплярах и (или) архивную копию документа в 1 эк-земпляре;
- в случае отсутствия запрашиваемых сведений специалист готовит ответ об отсутствии за-прашиваемых сведений.
 Архивная справка и архивная выписка оформляются на государственном языке Россий-ской Федерации, на бланке Администрации поселения с обозначением названия информационного документа «Архивная справка», «Архивная выписка» соответственно.
 Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с ука-занием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
 Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фак-тов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизво-дятся так, как они расположены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточ-ные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках («Так в документе», «Так  в тексте оригинала»).
 В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста  оригинала места («Так в тексте оригинала», «В тексте неразборчиво»).
 В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, соб-ственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
 В конце архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хране-ния архивных документов, использовавшиеся для составления архивной справки.
 В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Администрации поселения.
 Архивная справка подписывается Главой поселения и заверяется  печатью Администра-ции поселения.
 При необходимости к архивной справке  прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
 В архивной выписке название  архивного документа, его номер и дата  воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием. В примечаниях к тексту ар-хивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие поврежденного текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами «Так в документе», «Так в тексте оригинала». После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
 В архивной выписке, объем которой превышает один лист, листы должны быть проши-ты, пронумерованы и скреплены печатью Администрации поселения.
 Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью  начальника Администрации поселения  и печатью архива.
 На обороте листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью архива и подписью начальника Администрации поселения.
 Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, направляемые в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 г., в соответствии с которой не требуется консульская легализация  официальных документов, заверяются проставлением и заполнением специально-го штампа – «апостиля».
 Апостиль не проставляется на документах, предназначенных для направления в государства, с которыми Российская Федерация  заключила Договоры о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, а также в государства – участники СНГ, подписавшие Соглашение о принципах и формах взаимодействия в области использования архивной  информации, или с которыми имеются двусторонние соглашения о сотрудничестве.
 Для проставления апостиля Администрация поселения направляет архивные справки, архивные выписки и архивные копии  в Управление по делам архивов Вологодской области.
 Данная административная процедура исполняется в течение 25 дней с момента регист-рации заявления.
3.4.  Выдача   запрашиваемой информации заявителю.
 После исполнения запроса, в течение 1 рабочего дня специалист сообщает заявителю (по телефону) об исполнении муниципальной услуги, регистрирует в электронной базе данных дату исполнения заявления.
В случае отсутствия в архиве архивных документов, необходимых для исполнения запроса, в течение 1  дня на бланке Администрации поселения составляется ответ, подтверждающий неполноту состава архивных документов по теме запроса.
 Если в администрации поселения отсутствуют сведения по теме запроса, но известно местонахождение документов, специалист пересылает запрос в соответствующую организацию,  архивное учреждение,  где хранятся документы. Заявителю направляется уведомление в произвольной форме о переадресации запроса в течение 5 дней со дня регистрации заявления (запроса).
 Если в запросе отсутствуют необходимые для поиска сведения, заявителю  направляется письмо с просьбой уточнить необходимые для выполнения запроса данные в течение 1  дня с момента наступления обстоятельств.
 Архивная справка или архивная выписка и (или) архивная копия высылаются заявителю по почте простым письмом через почтовое отделение в течение 3  дней с момента регистрации исполнения запроса.
 Архивная справка или архивная выписка и (или) архивная копия  в случае личного об-ращения  гражданина или его доверенного лица в Администрацию поселения, выдаются под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу - при предъявлении  документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в уста-новленном законом порядке. Получатель  архивной  справки, архивной выписки, архивной копии расписывается в заявлении о получении документов.
 Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.


4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1.  Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных адми-нистративными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений специалистом Администрации Судского сельского поселения осуществляется заместителем Главы поселения.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполне-ния специалистом Администрации поселения положений настоящего административного рег-ламента, иных правовых актов.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Судского сельского поселения.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по предоставлению муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации Судского сельского поселения.
В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания посту-пающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.
4.5.     По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявите-лей по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Россий-ской Федерации.
4.6.     Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемо-го им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) должностного лица в до-судебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (дейст-вия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению кроме случаев, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по ко-торому должен быть направлен ответ;
- жалобы на действия (бездействия), решения должностных лиц, по которым принято к рас-смотрению в судебном порядке заявление о том же предмете;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- текст жалобы содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоро-вью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по суще-ству, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем сообщается гражданину, ее направившую;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан в случае разглаше-ния сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по су-ществу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведе-ний).
5.4. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 7 дней с момента ее получения.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
1) для физических лиц:
- наименование органа местного самоуправления, в который направлена жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- излагается суть жалобы;
- личная подпись;
- дата;
2) для юридических лиц:
- наименование органа местного самоуправления, в который направлена жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество, должность руководителя  юриди-ческого лица;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- излагается суть жалобы;
- подпись руководителя юридического лица или его представителя, уполномоченного в уста-новленном порядке.
5.7. К жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия лица на осуществ-ление  действий от имени юридического лица.
5.8. В случае необходимости подтверждения своих доводов, изложенных в жалобе, при-лагаются документы и материалы либо их копии.
5.9. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письмен-ного обращения. В исключительных случаях, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока рассмотрения жалобы гражда-нина, ее направившего.
5.10. Письменный ответ, содержащий результаты  рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и привлечении к ответ-ственности специалиста, допустившего нарушения в ходе исполнения муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу.

 

 

 

Приложение 1
к административному регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ
в Администрацию  Судского сельского поселения

Заявитель _________________________________________________________
__________________________________________________________________
Адрес заявителя ____________________________________________________
Прошу выдать справку (выписку)   ________________

Описание запроса За годы

 

 


 
В документах значится под фамилией _________________________________
Выдано ксерокопий: ___             на листе (ах)        Основание:
Для поиска

_________________                                                                ________________
             Дата                                                                                     Подпись

Администрация Судского сельского поселения
Дата
Индекс                  /

 
Приложение 2
к административному регламенту

БЛОК – СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПО  ИСПОЛНЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫХ  И  ИНЫХ  ЗАПРОСОВ
ГРАЖДАН

 

 

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!