Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Судского сельского поселения

Об утверждении Административного регла-мента Администрации Судского сельского по

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29.06.2012  № 107
            п. Суда

Об утверждении Административного регла-мента Администрации Судского сельского по-селения предоставления муниципальной услу-ги «Постановка на учет граждан, нуждающих-ся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Судского сельского поселения»

 
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
Уставом Судского сельского поселения,  Администрация Судского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1.Утвердить Административный регламент предоставления муници-пальной услуги «Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Судского сельского поселения».

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном  вестнике  «Суда – Инфо»  и разместить на официальном сайте поселения.    

 

 

По  поручению  главы,
Заместитель  главы Судского
сельского  поселения                                                        В.П. Легчанов

 

 

                                                                        

                                                                                                 УТВЕРЖДЕН
          постановлением Администрации
          Судского сельского поселения
          от  29.06.2012  № 107


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬ-НОЙ УСЛУГИ «ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИ-ЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНО-ГО НАЙМА НА ТЕРИТОРРИИ СУДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

1. Общие положения

1.1.Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам соци-ального найма на территории Судского сельского поселения (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставле-ния и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для лиц, обра-тившихся за предоставлением муниципальной услуги.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам со-циального найма на территории сельского поселения, порядок взаимодействия между ор-ганами поселения, должностными лицами, лицами, обратившимися за предоставлением муниципальной услуги.
1.2.Круг заявителей.
Заявителем при получении муниципальной услуги являются обратившиеся в Администрацию Судского сельского поселения с запросом о предоставлении муници-пальной услуги проживающие на территории Судского сельского поселения малоимущие граждане Российской Федерации (далее – заявитель), их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, в целях предоставления жи-лых помещений муниципального жилищного фонда, а также иные категории граждан, определенные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или законами области, их законные представители, действующие в силу закона или на основа-нии доверенности - в целях предоставления жилых помещений государственного жилищ-ного фонда:
-не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого по-мещения;
-являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договорам социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные жилым помещением общей площадью на одного человека менее учетной нормы;
-проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помеще-ний требованиям;
-являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собст-венниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, прожи-вающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется боль-ной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, и не имеющими иного жилого поме-щения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собст-венности.
В случаях, установленных законодательством, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения роди-телей, могут подать заявление о принятии на учет не по месту своего жительства.
Малоимущими признаются граждане, размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и под-лежащего налогообложению, которых не позволяет приобрести жилое помещение по нор-ме не ниже нормы предоставления, средней рыночной стоимости по Судского сельскому поселению 1 кв. м типового жилья, соответствующего нормам благоустройства, за период менее 5 лет.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги.
Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории сельского поселения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация Судского сельского поселения.
Местонахождение и почтовый адрес Администрации Судского сельского поселения:
Вологодская область, Череповецкий район, поселок Суда, улица Гагарина, дом 35.
График работы Администрации Судского сельского поселения:
-  мужчины:
          начало работы  -  8  час. 00 мин.
          перерыв на обед   -  с  13 час. 00 мин. до 14 час.00 мин.
окончание работы  -   17 час.00 мин.
          окончание работы в пятницу  -  17 час. 00 мин.
суббота, воскресенье - выходные
-  женщины:
          начало работы  -  9  час. 00 мин.
          перерыв на обед   -  с  13 час. 00 мин. до 14 час.00 мин.
окончание работы  -   17 час.15 мин.
          окончание работы в пятницу  -  17 час.00 мин.
суббота, воскресенье – выходные
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муни-ципальной услуги:
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и государствен-ных органах, органах местного самоуправления и организаций, обращение в которые не-обходимо для получения муниципальной услуги можно получить, обратившись в Адми-нистрацию Судского сельского поселения по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично, а также с использованием информационно-телекоммуникационной на официальном сайте Судского  сельского поселения в сети «Интернет» http://www.suda35.ru», на Портале государственных и муниципальных услуг http//www.gosuslugi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области http//www.gos-uslugi.gov35.ru, а также на официальных сайтах госу-дарственных органов, органов местного самоуправления и организаций, обращение в ко-торые необходимо для получения муниципальной услуги.
Информирование проводится в форме консультирования или публичного инфор-мирования.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по сле-дующим вопросам:
-местонахождение Администрации Судского сельского поселения, государст-венных органов, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
-должностные лица, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и но-мера контактных телефонов;
-график работы Администрации Судского сельского поселения, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необхо-димо для предоставления муниципальной услуги;
-график личного приема Главы Администрации Судского сельского поселения  и уполномоченными лицами;
-порядок приема обращения;
-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
-перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги;
-ход предоставления муниципальной услуги;
-административные действия (процедуры) предоставления муниципальной услуги;
-порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
-основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
-досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должност-ных лиц, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муни-ципальной услуги:
-сообщает наименование органа, в который обратился заявитель, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
-в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересую-щим вопросам;
-принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, или сообщает номер телефона, по ко-торому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно прово-диться с учетом требований официально-делового стиля речи.
Информирование заявителей о предоставляемой муниципальной услуге по их письменным обращениям, поступившим по почте, посредством факсимильной связи, по электронной почте, осуществляется в течение 7 дней со дня регистрации обращения.
Текст административного регламента и нормативный правовой акт о его утвержде-нии в трехдневный срок с даты утверждения административного регламента размещаются на официальном сайте Череповецкого муниципального района в сети «Интернет».
Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 30 минут.
Максимальное время устных консультаций не может превышать 10 минут.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
-на информационных стендах Администрации Судского _ сельского поселения;
-на Портале государственных и муниципальных услуг http//www.gosuslugi.ru;
-на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской об-ласти http//www.gos-uslugi.gov35.ru;
 на официальном сайте Судского сельского поселения в сети «Интернет» http://www.suda35.ru».
При предоставлении муниципальной услуги необходимо обращение в государст-венные органы, органы местного самоуправления, организации:
-Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и карто-графии;
-организации технической инвентаризации объектов недвижимости;
-пенсионный фонд Российской Федерации;
-органы судебной системы;
            -органы внутренних дел, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы;                                                   -министерства юстиции, таможенные органы, органы правоохранительной служ-бы;
-органы социальной защиты;
-организации, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств;
-кадастровая палата;
-органы власти, осуществляющие выдачу документа, подтверждающего отнесение гражданина к определенной категории граждан;
-медицинские организации;
-нотариус;
-организации, осуществляющие облуживание и управление жилыми домами всех форм собственности;
-органы, организации, учреждения, предприятия всех форм собственности;
-учебные организации;
-организации по месту прохождения военной службы;
-индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства;
-акционерные общества;
-независимые оценщики;
-органы опеки и попечительства;
-органы местного самоуправления;
-органы и организации, уполномоченные на ведение архивного фонда.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласова-ний, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный комиссией по проведению административной реформы.
2.3.Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
-постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
-мотивированный отказ в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги:
-постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуще-ствляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления гражданином заявления и документов, а в случае направления межведомственных запросов - не позднее чем через 30 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов (сведений, содержащихся в них).
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представле-нии документов и информации, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомствен-ного запроса в государственные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.5.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникаю-щие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с норма-тивными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12.12.93;
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188 - ФЗ;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления го-сударственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 24.10.97 № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Россий-ской Федерации»;
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 12.01.95 № 5 - ФЗ «О ветеранах»;
Федеральный закон от 24.11.95 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Рос-сийской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 «Об ут-верждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;
закон Вологодской области от 04.01.96 № 52-ОЗ «О прожиточном минимуме в Во-логодской области»;
закон Вологодской области от 29.06.2005 № 1307-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и об определении общей площади предоставляемого жилого помещения отдельным категориям граждан»;
закон Вологодской области от 29.06.2005 № 1306-ОЗ «О порядке определения раз-мера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими и предос-тавления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жи-лищного фонда»;
закон Вологодской области от 17.07.2006 № 1471-ОЗ «О регулировании отдельных жилищных отношений в Вологодской области»;
Устав Судского сельского поселения;
постановление Администрации Судского сельского поселения от 10.04.2007  № 45 «Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения в Судского сельском поселении».
2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления му-ниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для пре-доставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель или его представитель, действующий на основании нотариально удостоверенной доверенности, представляет в Администрацию Судского сельского поселения заявление (приложение 2 к Администра-тивному регламенту).
В заявлении в обязательном порядке указывается наименование органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество гражданина (и членов его семьи), почтовый ад-рес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, дата обращения.
Заявление подписывается заявителем лично, либо его уполномоченным представи-телем с приложением оригинала (удостоверенной в установленном законом порядке ко-пии) доверенности, удостоверяющей полномочия представителя, а также всеми совершен-нолетними дееспособными членами семьи.
2.6.2.К заявлению прилагаются следующие документы:
а)паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
б)документы, подтверждающие состав семьи и размер общей площади занимаемых жилых помещений, в том числе:
-.выписка из регистрационной карточки;
-выписка из поквартирной карточки;
-домовая книга (для частного сектора);
-свидетельство о рождении детей;
-свидетельство о заключении брака;
-решение об усыновлении (удочерении);
-судебное решение о признании членом семьи;
-свидетельство об установлении отцовства;
в)документы о наличии (отсутствии) в собственности жилых помещений и (или) занимаемых по договорам социального найма жилых помещений у гражданина, членов его семьи за пять лет, предшествующих подаче заявления, в том числе:
- выписка из Единого государственного реестра прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним Управления Федеральной службы государственной регистра-ции, кадастра и картографии;
-выписка из архивного фонда организации технической инвентаризации объектов недвижимости о зарегистрированных правах собственности на недвижимое имущество;        
- выписка из регистрационной карточки;
-выписка из поквартирной карточки;
г) документы, подтверждающие сведения о доходах гражданина, членов его семьи за шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (в случае принятия гражда-нина на учет как малоимущего), в том числе:
- документы о заработке;
- документы о пенсии, компенсационных выплатах (кроме компенсационных вы-плат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособны-ми гражданами) и дополнительном ежемесячном материальном обеспечение пенсионеров;
- документы о ежемесячном пожизненном содержании судей, вышедших в отстав-ку;
- документы о стипендии, в обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с от-рывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слу-шателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
- документы о пособии по безработице, материальной помощи и иных выплатах безработным гражданам, а также стипендии и материальной помощи, выплачиваемой гра-жданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалифи-кации по направлению органов службы занятости, выплате безработным гражданам, при-нимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждаю-щимся в социальной защите, в период их участия во временных работах;
- документы о ежемесячном пособии супругам военнослужащих, проходящих во-енную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специальности и были признаны в установленном порядке безработ-ными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по со-стоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту воинской службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возрас-та 18 лет нуждаются в постороннем уходе;
- документы о ежемесячной компенсационной выплате неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации и учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства;
- документы о денежном довольствии военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и других органов правоохранительной службы, а также о дополнительных выплатах, носящих постоянный характер, и продовольственном обеспечении (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), установленных законодательством Российской Федерации;
- документы о единовременном пособии при увольнении с военной службы, из ор-ганов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, других органов правоохранительной службы;
- документы об оплате работ по договорам, заключаемым в соответствии с граж-данским законодательством Российской Федерации;
            - документы о доходах от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе хозяйства без образования юридического лица;
- документы о доходах по акциям и другим доходам от участия в управлении собст-венностью организации;
- документы об алиментах, получаемых членами семьи;
- документы о денежных эквивалентах полученных членами семьи льгот и соци-альных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федера-ции, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организация-ми;
- документы о суммах ежемесячных денежных выплат и компенсаций различным категориям граждан, определенным в соответствии с действующим федеральным законо-дательством;
- документы о суммах предоставленной государственной социальной помощи;
д) документы о наличии (отсутствии) в собственности у гражданина (и членов его семьи) транспортных средств, таких как  автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, само-леты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) документы, подтверждающие стоимость имеющегося в собственности у гражда-нина, членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению (в случае принятия гражданина на учет как малоимущего), в том числе:
- справка об инвентаризационной стоимости жилого помещения;
- сведения о рыночной стоимости транспортных средств, таких как  автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пнев-матическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в уста-новленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (кроме автомобилей, мотоциклов, мотороллеров, автобусов и других самоходных машин и меха-низмов на пневматическом и гусеничном ходу, находящихся в эксплуатации более 12 лет);
ж) сведения о кадастровой стоимости земельных участков;
з) документы, подтверждающие правовые основания пользования жилым помеще-нием (договор социального, коммерческого, служебного найма, аренды, найма в общежи-тии и др.);
и) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки, в том числе:
- документы, подтверждающие отнесение гражданина к категории граждан, имею-щих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответст-вии с федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или законом об-ласти;
- справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
-решения об установлении над гражданином опеки (попечительства);
- решения о лишении родителей родительских прав (ограничении в правах);
- справка органа опеки и попечительства, подтверждающая период нахождения в семье опекуна (попечителя), в том числе в приемной семье, в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в случае принятия на учет не по месту жительства);
к) документы, подтверждающие отсутствие факта принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по месту жительства (в случае принятия на учет детей-сирот не по месту жительства);
л) документы Архивного фонда Российской Федерации;
м) нотариально удостоверенная доверенность - в случае обращения представителя заявителя.
Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, и которые заявитель вправе представить:
-выписка из Единого государственного реестра прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним Управления Федеральной службы государственной регистра-ции, кадастра и картографии;
-документы о пенсии, компенсационных выплатах (кроме компенсационных вы-плат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособны-ми гражданами) и дополнительном ежемесячном материальном обеспечение пенсионеров;
-документы о пособии по безработице, материальной помощи и иных выплатах безработным гражданам, а также стипендии и материальной помощи, выплачиваемой гра-жданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалифи-кации по направлению органов службы занятости, выплате безработным гражданам, при-нимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждаю-щимся в социальной защите, в период их участия во временных работах;
-документы о денежных эквивалентах полученных членами семьи льгот и социаль-ных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями;
-документы о суммах ежемесячных денежных выплат и компенсаций различным категориям граждан, определенным в соответствии с действующим федеральным законо-дательством;
-документы о суммах предоставленной государственной социальной помощи;
-сведения о кадастровой стоимости земельных участков;
-справка органа опеки и попечительства, подтверждающая период нахождения в семье опекуна (попечителя), в том числе в приемной семье, в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в случае принятия на учет не по месту жительства);
-документы, подтверждающие отсутствие факта принятия гражданина на учет в ка-честве нуждающегося в жилом помещении по месту жительства (в случае принятия на учет детей-сирот не по месту жительства).
В случае если указанные документы не были представлены заявителем самостоя-тельно, то они запрашиваются Администрацией Судского сельского поселения в государ-ственных органах, органах местного самоуправления, организациях, в распоряжении ко-торых находятся указанные документы не позднее 3 рабочих дней со дня принятия заяв-ления.
2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необхо-димых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- не указаны данные заявителя, почтовый адрес или адрес электронной почты; 
- отсутствие гражданства  Российской Федерации;
-наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не ого-воренных в них исправлений;
-представление документов, исполненных карандашом;
-невозможность прочтения текста заявления;
-представление документов с серьезными повреждениями, не позволяющими одно-значно истолковать их содержание;
-представление документов лицом, не наделенным соответствующими полномо-чиями.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.
2.10. В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим осно-ваниям:
-не представлены документы, предусмотренные в пункте 2.6 настоящего Админи-стративного регламента;
-представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих гра-ждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
-граждане с намерением приобрести право состоять на учете в течение пяти лет до дня подачи заявления совершили действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых по-мещениях.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявите-ля в письменной форме.
2.11.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвоз-мездной основе.
2.12.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для пре-доставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых ор-ганизациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
-выдача выписки из регистрационной карточки;
-выдача выписки из поквартирной карточки;
-представление домовой книги (для частного сектора);
-выдача выписки из архивного фонда организации технической инвентаризации объектов недвижимости о зарегистрированных правах собственности на недвижимое имущество;
-выдача выписки из регистрационной карточки за последние пять лет, предшест-вующих подаче заявления;
-выдача выписки из поквартирной карточки за последние пять лет, предшествую-щих подаче заявления;
-выдача документа о ежемесячном пожизненном содержании судей, вышедших в отставку;
-выдача документа о стипендии, выплачиваемой обучающимся в учреждениях на-чального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторан-там, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образо-вательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также о компенсационных выплатах указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
-выдача документа о ежемесячном пособии супругам военнослужащих, проходя-щих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием воз-можности трудоустройства по специальности и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту воинской службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достиже-ния возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе;
-выдача документа о ежемесячной компенсационной выплате неработающим же-нам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Феде-рации и учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Россий-ской Федерации в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства;
-выдача документа о денежном довольствии военнослужащих, сотрудников орга-нов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и других органов правоохранительной службы, а также о дополнительных выплатах, носящих постоянный характер, и продовольственном обеспе-чении (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), установленных законо-дательством Российской Федерации;
-выдача документа о единовременном пособии при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, других органов правоохранительной службы;
-выдача документа об оплате работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
-выдача документа о доходах от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хо-зяйства, в том числе хозяйства без образования юридического лица;
-выдача документа о доходах по акциям и другим доходам от участия в управлении собственностью организации;
-выдача документа об алиментах, получаемых членами семьи;
-выдача документа о наличии (отсутствии) в собственности у гражданина (и членов его семьи) транспортных средств, таких как  автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
-выдача справки об инвентаризационной стоимости жилого помещения;
-выдача сведений о рыночной стоимости транспортных средств, таких как  автомо-били, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные су-да, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируе-мые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (кро-ме автомобилей, мотоциклов, мотороллеров, автобусов и других самоходных машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу, находящихся в эксплуатации более 12 лет);
-представление документов, подтверждающих правовые основания пользования жилым помещением (договор найма (аренды), ордер);
-выдача нотариально удостоверенной доверенности - в случае обращения предста-вителя заявителя.
2.13.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставле-нии муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.14.Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услу-ги.
2.14.1.Помещение, предназначенное для ожидания заявителей, оборудовано в соот-ветствии с санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопас-ности, оборудовано достаточным количеством стульев, столами для возможности оформ-ления документов, обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
На рабочем месте должностного лица, осуществляющего прием заявителей, распо-лагается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
В помещениях Администрации Судского сельского поселения на видном месте по-мещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.14.2.Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
На информационных стендах размещается информация о:
-режиме работы Администрации Судского сельского поселения;
-графике личного приема Главы Администрации Судского сельского поселения и уполномоченными должностными лицами;
-порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
-перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
-перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муни-ципальной услуги.
2.15.Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
-соблюдение стандарта муниципальной услуги;
-доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием сети Интернет;
-возможность использования заявителем информационно - телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;
-возможность использования межведомственного взаимодействия при предостав-лении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно – телеком-муникационных технологий;
-соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
-отсутствие обоснованных жалоб заявителей.

3. Административные процедуры

3.1.Предоставление муниципальной услуги включает следующие административ-ные процедуры (блок-схеме приложение 1 к Административному регламенту):
-прием, первичная проверка представленных заявления и документов, вручение расписки о приеме заявления и документов к рассмотрению и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
-принятие решения комиссией по жилищным вопросам при Администрации Суд-ского сельского поселения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо отказе в постановке на учет;
-уведомление заявителя о принятом решении и вручение (направление) ответа.
3.2.Прием, первичная проверка представленных заявления и документов, вручение расписки о приеме заявления и документов к рассмотрению и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1.Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной админист-ративной процедуры, является поступление в Администрацию Судского сельского посе-ления от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.2.Специалист Администрации Судского сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку правильности заполне-ния заявления и наличия прилагаемых к нему документов (не подлежат приему для оказания муниципальной услуги документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание), вручает заявителю расписку о приеме заявления и документов к рассмотрению (приложение 3 к Административному регламенту). При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Администрации поселения подготавливает отказ в приеме документов и направляет его заявителю. Указанное обстоятельство не препятствует повторному обращению заявителя.
Специалист Администрации Судского сельского поселения, ответственный за де-лопроизводство, регистрирует заявление в соответствии с инструкцией по делопроиз-водству в органах Администрации Судского сельского поселения в день его поступления и передает поступившее заявление с приложенными к нему документами Главе Админи-страции Судского сельского поселения для проставления резолюции.
3.2.3.Результатом данной административной процедуры является передача доку-мента с резолюцией Главы Администрации Судского сельского поселения специалисту Администрации Судского сельского поселения, ответственному за предоставление муни-ципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3.Принятие решения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо отказе в постановке на учет.
3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является переданные специалисту Администрации Судского сельского поселения, ответственному за предос-тавление муниципальной услуги, документы с резолюцией главы Администрации Судского сельского поселения с указаниями по их исполнению.
3.3.2.Специалист Администрации Судского сельского поселения проводит провер-ку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных (в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента) документах.
В случае, если документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента не были представлены заявителем самостоятельно, то они запрашиваются спе-циалистом Администрации Судского сельского поселения путем направления межведом-ственного запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и подве-домственные государственным органам и органам местного самоуправления организаци-ям, в распоряжении которых находятся указанные документы в  порядке, установленном действующим законодательством. Не позднее 3 рабочих дней со дня принятия заявления.
По результатам проверки специалист Администрации Судского сельского поселе-ния определяет нуждаемость заявителя в жилом помещении, а также в случае предостав-ления жилых помещений муниципального жилищного фонда производит расчет по при-знанию заявителя малоимущим и выносит заявление и документы на рассмотрение комиссией по жилищным вопросам при Администрации Судского сельского поселения.
3.3.3.По итогам рассмотрения документов и принятии решения специалист, ответ-ственный за предоставление муниципальной услуги, разрабатывает и выносит в установ-ленном порядке на согласование проект постановления Администрации сельского поселения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, либо уведомления об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, который подписывается главой поселения.
3.3.4.Результатом выполнения данной административной процедуры является под-писанный главой поселения проект постановления сельского поселения о принятии граж-данина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, либо уведомление об отка-зе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.3.5.Решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, либо об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, принимается в срок, не превышающий 27 рабочих дней со дня поступления заявления, а в случае направления межведомственных запросов - не превы-шающий 27 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов (сведений, содержащихся в них).
3.4.Уведомление заявителя о принятом решении и вручение (направление) ответа.
3.4.1.Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной админист-ративной процедуры, является подписанное главой поселения постановление о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо уведомление об отказе в принятии  гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
О принятом решении специалист Администрации Судского сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет почтовым отправлением  (выдает) уведомление заявителю в срок не позднее 3  рабочих дней, следующих за днем принятия указанного решения (приложение 4 к Административному регламенту).
3.4.2.Заявления и прилагаемые к ним документы, постановления сельского поселе-ния о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и другие документы формируются специалистом, ответственным за предоставление муни-ципальной услуги, в учетное дело и подлежат хранению в Администрации Судского сель-ского поселения.
3.5.Прием и рассмотрение электронных обращений
3.5.1. Обращение, направленное по электронной почте должно содержать долж-ность, наименование органа исполнительной власти, фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (место жительства), контактный телефон.
          3.5.2. По результатам рассмотрения электронного обращения готовится  уведомле-ние о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении        или об отказе в постановке на учет.
3.5.3. Ответ получателю муниципальной услуги направляется по электронной почте в со-ответствии с реквизитами, указанными в обращении, не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации обращения.


4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной ус-луги, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и норма-тивных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги муниципальными служащими, осуществляет Глава Администрации Судского сельского поселения. Текущий контроль производится один раз в год путем проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги.
4.2.Кроме этого, для обеспечения внешнего контроля за полнотой и качеством пре-доставляемой муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.
Для проведения плановых и внеплановых проверок формируется комиссия, состав, порядок и сроки работы которой утверждаются постановлением Администрации Судского сельского поселения.
 При проведении плановых (один раз в два года) и внеплановых проверок рассмат-риваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги в целом (ком-плексные проверки), или отдельные аспекты предоставления муниципальной услуги (те-матические проверки).
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициа-тиве контрольно-надзорных органов.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором от-мечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается членами комиссии.
4.3.По результатам проверок лица, допустившие нарушения настоящего Админист-ративного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.4.Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявите-ля.
4.5.Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на муниципального служащего Администрации Судского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007
 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездейст-вия) Администрации  поселения,   а также должностных лиц, муниципальных слу-жащих при исполнении муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) должностного лица в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению кроме случаев, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- жалобы на действия (бездействия), решения должностных лиц, по которым принято к рассмотрению в судебном порядке заявление о том же предмете;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- текст жалобы содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем со-общается гражданину, ее направившую;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан в случае раз-глашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.4. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направ-ляется заявителю не позднее 7 дней с момента ее получения.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты, Единого портала государст-венных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
1) для физических лиц:
- наименование органа местного самоуправления, в который направлена жалоба, либо фа-милия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответст-вующего лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадре-сации обращения;
- излагается суть жалобы;
- личная подпись;
- дата;
2) для юридических лиц:
- наименование органа местного самоуправления, в который направлена жалоба, либо фа-милия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответст-вующего лица;
- наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество, должность руководителя  юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадре-сации обращения;
- излагается суть жалобы;
- подпись руководителя юридического лица или его представителя, уполномоченного в установленном порядке.
5.7. К жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия лица на осу-ществление  действий от имени юридического лица.
5.8. В случае необходимости подтверждения своих доводов, изложенных в жалобе, прилагаются документы и материалы либо их копии.
5.9. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока рассмотре-ния жалобы гражданина, ее направившего.
5.10. Письменный ответ, содержащий результаты  рассмотрения жалобы, направля-ется заявителю.
5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принима-ется решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и привлече-нии к ответственности специалиста, допустившего нарушения в ходе исполнения муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 
Приложение 1
к Административному регламенту

 


Блок-схема
последовательности административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги

 


Прием, первичная проверка представленных заявления и докумен-тов, вручение расписки о приеме заявления и документов к рассмотрению и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

 

Принятие решения комиссией по жилищным вопросам при Администра-ции Судского сельского поселения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо отказе в постановке на учет

 


Уведомление заявителя о принятом решении

 

 
Приложение 2
к Административному регламенту

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Воло-годской области
от 19.08.2005 № 932

ФОРМА

 

(наименование органа местного
самоуправления)
от гражданина(ки)

 ,

(фамилия, имя, отчество)
проживающего(ей) по адресу:

 

 


ЗАЯВЛЕНИЕ
о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма
Прошу принять меня, ,

паспорт: серия № , выданный, 
" " г., на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях
муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма.
Состав семьи:
супруга (супруг) ,

(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия № , выданный 
" " г., проживает по адресу:

 ;


дети:
1) ,

(ф.и.о., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении
или иной документ, удостоверяющий
личность ребенка): серия № , выданный
 " " г.,


 
проживает по адресу: ;

2) ,

(ф.и.о., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении
или иной документ, удостоверяющий
личность ребенка): серия № , выданный
 " " г.,
проживает по адресу: ;

3) ,

(ф.и.о., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении
или иной документ, удостоверяющий
личность ребенка): серия № , выданный
 " " г.,

Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:
 ,

(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия № , выданный, 
" " г.
 ,

(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия № , выданный, 
" " г.

2. Сведения о месте жительства (пребывания) семьи на момент подачи
заявления:
адрес:

краткая характеристика занимаемого помещения:


(отдельная квартира, комната, размер общей и жилой площади)
условия проживания:

(по договору найма, поднайма и пр.)

 

3. Сведения о наличии на территории Российской Федерации жилых
помещений на праве собственности одного или нескольких членов семьи или
предоставленных им по договору найма (кто имеет, краткая характеристика и
адрес)

 

 

 
С условиями принятия на учет, перерегистрации и снятия с учета граждан,
нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда,
предоставляемых по договору социального найма, ознакомлен(а) и обязуюсь их
выполнять.

К заявлению мною прилагаются следующие документы:
1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  .

 

Достоверность представленных сведений подтверждаем.
Согласны с тем, что достоверность представленных сведений может быть
проверена.

" " г.
Подписи заявителя и совершеннолетних
членов семьи, указанных в заявлении

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3
                                                                                    к Административному регламенту

УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства Вологодской области
от 19.08.2005 № 932

ФОРМА

РАСПИСКА
в получении представленных заявителем документов

Дата принятия заявления и документов " " 20 г.
Перечень документов, представленных заявителем:

 

 

Фамилия и подпись лица, принявшего заявление


 
Администрации Судского сельского поселения


УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Вологодской области
от 19.08.2005 № 932

ФОРМА
Гражданину
 ,

проживающему по адресу:

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ
о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма

Сообщаем, что в соответствии с решением от " " 20
года, протокол заседания № , Ваша семья в составе ( )
человек принята на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору соци-ального найма.
При всех письменных обращениях ссылайтесь на Ваше учетное дело № .
Должностное лицо
(подпись) (расшифровка подписи)

 

 


(оборотная сторона Уведомления)

Состав семьи:
1. Заявитель     г.р.
2.      г.р.
3.      г.р.
4.      г.р.
5.      г.р.
6.      г.р.
7.      г.р.
8.      г.р.
9.      г.р.
10.      г.р.

1. Перерегистрацию за  20  год прошел  "  "  20  года
          
2. Перерегистрацию за 20  год прошел  "  "  20  года
          
3. Перерегистрацию за 20  год прошел  "  "  20  года
          
4. Перерегистрацию за 20  год прошел  "  "  20  года
          
5. Перерегистрацию за 20  год прошел  "  "  20  года
          
6. Перерегистрацию за 20  год прошел  "  "  20  года
          
7. Перерегистрацию за 20  год прошел  "  "  20  года
          
8. Перерегистрацию за 20  год прошел  "  "  20  года
          
9. Перерегистрацию за 20  год прошел  "  "  20  года
          
10. Перерегистрацию
за          
 20  год прошел  "  "  20  года
          

Примечание:
1. Ежегодно Вы должны пройти перерегистрацию очередников в .
2. При получении жилой площади Уведомление подлежит возврату в .

 

                                                                                                           

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!