Признание граждан малоимущими в

Об утверждении Административного
регламента предоставления муниципальной 
услуги  «Признание граждан малоимущими в
 целях предоставления им жилых помещений
по договорам социального найма»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29.06.2012  № 109
        п. Суда

Об утверждении Административного
регламента предоставления муниципальной 
услуги  «Признание граждан малоимущими в
 целях предоставления им жилых помещений
по договорам социального найма»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в Судском сельском поселении, в целях оптимизации деятельности Администрации Судского сельского поселения
 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент  исполнения муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими  в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма.

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном  вестнике  «Суда – Инфо»  и разместить на официальном сайте поселения.    

 

 

По  поручению  главы,
Заместитель  главы Судского
сельского  поселения                                                        В.П. Легчанов
 

УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации
Судского сельского поселения
от 29.06.2012   № 109

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления  муниципальной услуги
«Признание граждан малоимущими  в целях предоставления им
 жилых помещений по договорам социального найма»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления Администрацией Судского сельского поселения муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма (далее – муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, граждане Российской Федерации, проживающие на территории Судского сельского поселения, отвечающие установленным требованиям законодательства Российской Федерации (далее - заявители).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга «Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация Судского сельского поселения.
Местонахождение и почтовый адрес Администрации Судского сельского поселения:
Вологодская область, Череповецкий район, поселок Суда, улица Гагарина, дом 35.
График работы Администрации Судского сельского поселения:
-  мужчины:
          начало работы  -  8  час. 00 мин.
          перерыв на обед   -  с  13 час. 00 мин. до 14 час.00 мин.
окончание работы  -   17 час.00 мин.
          окончание работы в пятницу  -  17 час. 00 мин.
суббота, воскресенье - выходные
-  женщины:
          начало работы  -  9  час. 00 мин.
          перерыв на обед   -  с  13 час. 00 мин. до 14 час.00 мин.
окончание работы  -   17 час.15 мин.
          окончание работы в пятницу  -  17 час.00 мин.
суббота, воскресенье – выходные
2.3.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Законом Вологодской области от 29.06.2005 № 1306-ОЗ «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;
- Уставом Судского сельского поселения.
 2.4. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном обращении с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, путем размещения информации на официальном сайте Судского  сельского поселения в  сети Интернет  – http://www.suda35.ru». на Портале государственных и муниципальных услуг http//www.gosuslugi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области http//www.gos-uslugi.gov35.ru.                          
Информирование проводится в форме консультирования или публичного информирования.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
-местонахождение Администрации Судского сельского поселения, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
-должностные лица, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
-график работы Администрации Судского сельского поселения, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
-график личного приема Главы Администрации Судского сельского поселения  и уполномоченными лицами;
-порядок приема обращения;
-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
-перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги;
-ход предоставления муниципальной услуги;
-административные действия (процедуры) предоставления муниципальной услуги;
-порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
-основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
-досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
-сообщает наименование органа, в который обратился заявитель, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
-в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам;
-принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
Информирование заявителей о предоставляемой муниципальной услуге по их письменным обращениям, поступившим по почте, посредством факсимильной связи, по электронной почте, осуществляется в течение 7 дней со дня регистрации обращения.
Текст административного регламента и нормативный правовой акт о его утверждении в трехдневный срок с даты утверждения административного регламента размещаются на официальном сайте Судского  сельского  поселения в сети «Интернет» - http://www.suda35.ru».
  На информационных стендах должны быть размещены следующие материалы:
• график приема заинтересованных лиц,
• номера телефонов для справок, адреса электронной почты,
• адрес интернет-сайта;
• текст административного регламента.
 2.5. Результатом предоставления  муниципальной услуги  является:
- признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма;
- отказ в признании граждан малоимущими, в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма.
2.6.  Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных  дней со дня предоставления заявления гражданина и всех необходимых документов.
2.7. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя (нанимателя) с пакетом документов, необходимых для признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договору социального найма.
        2.8. Муниципальная услуга предоставляется в случае, если с заявлением обратился гражданин, имеющий документ, удостоверяющий личность, к  заявлению приложены все необходимые документы для предоставления муниципальной услуги, все документы соответствуют требованиям законодательства, документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества, адреса мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, документы не исполнены карандашом, документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Заявление (приложение 1) о признании граждан малоимущими в целях  предоставления им жилых помещений по договорам социального найма подается в администрацию поселения по месту жительства гражданина. В заявлении указываются все совместно проживающие с ним члены семьи. Заявление подписывается всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи.
Заявления о признании малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма должны подаваться лично заявителями.
При подаче заявления предъявляется паспорт гражданина Российской Федерации и паспорта членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации.
В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении извещения его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина и  заверенной в установленном порядке доверенности. Интересы недееспособных граждан может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки) с подтверждением полномочий представителя..
Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом и составляются в единственном экземпляре - подлиннике и подписываются заявителями.
2.9.2. К заявлению о признании граждан малоимущими с указанием состава семьи прилагаются документы для определения размера дохода и стоимости имущества, находящегося в собственности граждан и подлежащего налогообложению:
- документы о составе семьи гражданина (справка с места жительства, свидетельства о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения);
- справка, подтверждающая размер заработной платы, стипендии, а также сведения о выплаченных суммах по договорам гражданско-правового характера за расчетный период;
- документы, подтверждающие суммы получаемых алиментов;
- документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий,
- документ о размере получаемых компенсационных (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат,
- документ о выплатах, производимых по месту жительства гражданина,
- копии налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы за расчетный период.
2.9.3. Для определения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, представляются:
- документы о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов семьи недвижимого имущества,
- свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество;
- свидетельство о государственной регистрации транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества),
- паспорт транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества);
- документы, подтверждающие стоимость имущества, определяемую независимыми оценщиками;
- документы, подтверждающие стоимость имущества (земельные участки, за исключением земель, не подлежащих налогообложению в соответствии с федеральным законодательством) на основании справок о кадастровой стоимости участков, выдаваемых органами, осуществляющими деятельность по ведению государственного земельного кадастра,
- документы, подтверждающие стоимость транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества).
В случае, если заявителем не представлены документы, указанные в абзацах 2-3 настоящего пункта, Администрация поселения самостоятельно запрашивает их в соответствующих органах
2.9.4. Документы представляются гражданином в копиях с одновременным представлением оригинала либо в заверенных копиях,
      Все документы представляются для предварительного рассмотрения специалисту Администрации Судского сельского поселения.
  2.9.5. Специалистом Администрации вышеуказанные документы принимаются в двух экземплярах, с описью прилагаемых к заявлению документов, один из которых - в оригинале, другой - в копии (нотариального заверения не требуется), копии заверяются специалистом, принявшим документы. Сверка производится немедленно, после чего подлинники документов возвращаются гражданину лицом, принимающим документы.
2.10. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- гражданин обратился с заявлением в орган местного самоуправления не по месту своего жительства;
- заявление не подлежит прочтению;
- предоставлен неполный пакет документов;
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- документы в установленных законодательством случаях не заверены, не скреплены печатями,
- документы имеют ненадлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц,
- тексты документов написаны неразборчиво;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Отказ в приеме документов, необходимых для принятия решения о признании граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма доводится до заявителя в устной форме на консультации у специалиста администрации.
При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям, ответственный специалист Администрации поселения уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации заявления, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на переоформление
 2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
         Отказ в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении допускается в случаях:
1) выявления в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
2) несоответствия заявителя требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
3) если размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, которых позволяет приобрести жилое помещение по норме не ниже нормы предоставления, средней рыночной стоимости по муниципальному образованию области 1 кв. м типового жилья, соответствующего нормам благоустройства на территории Судского сельского поселения, в соответствии со статьей 14 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
2.13.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Помещения, предназначенные для исполнения муниципальной услуги, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
Рабочие места должностных лиц, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме.
Места проведения личного приема граждан оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.15.Показателем доступности и качества муниципальной услуги является удовлетворенность (неудовлетворенность) заявителей предоставлением услуги, отсутствие жалоб от заявителей.
2.16. Заявители имеют право обратиться с заявлением по вопросу о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через электронную почту. Заявление должно содержать данные заявителя, его фамилию, имя и отчество (при наличии) полностью, адрес места жительства, а если ответ необходимо отправить по электронной почте, то дополнительно указывается адрес электронной почты. Заявление должно быть написано на русском языке, в корректной форме, не содержать оскорблений, угроз и клеветы, содержать суть запроса в доступной форме, соответствовать требованиям действующего законодательства. Пакет необходимых документов направляется в адрес администрации поселения почтой с обязательной описью вложенных документов. В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, специалист, ответственный за прием почты, возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о признании малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- рассмотрение заявления, установление оснований для признания граждан малоимущими в целях  предоставления им жилых помещений по договорам социального найма;          
- оформление и выдача решения.
3.2. Прием и регистрация заявления с необходимыми документами
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с приложением документов (в двух экземплярах один из которых оригинал), указанных в п. 2.9 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Ответственный специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.
В ходе приема документов от заявителей ответственный специалист осуществляет проверку представленных документов:
- на наличие необходимых документов, указанных в п. 2.9 настоящего административного регламента;
- на соответствие представленных экземпляров оригиналов и копий документов друг с другом;
- на отсутствие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы для устранения нарушений.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.2.4. При отсутствии оснований для отказа в принятии документов, указанных в п. 2.10 настоящего Административного регламента, гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении предоставленных документов, а также составляется опись представленных документов.
3.2.5. Срок осуществления данной административной процедуры.
Первичный прием и регистрация заявления с необходимыми документами осуществляется в день обращения гражданина с соответствующим заявлением.
3.2.6. Результат административной процедуры: регистрация заявления либо отказ в приеме документов.
3.3. Рассмотрение заявления, установление оснований для признания граждан малоимущими в целях  предоставления им жилых помещений по договорам социального найма.          
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов уполномоченному специалисту после их регистрации и наложения резолюции главой поселения.
Срок совершения указанного действия – 1  день с момента регистрации заявления.
3.3.2. Специалист осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным законодательством, подготавливает запросы в соответствующие органы и организации с целью проверки достоверности информации, содержащейся в представленных документах.
3.3.3. Следующим действием после получения ответов на запросы, направленные специалистом Администрации поселения, в соответствии с п. 3.3.2 настоящего Административного регламента, является исчисление размера дохода и стоимости имущества, приходящегося на каждого члена семьи. Указанное действие осуществляется в срок не более  5 рабочих дней с момента получения информации по направленным запросам.
3.3.4. В случае установления соответствия представленных документов установленным требованиям настоящего Административного регламента, соответствия размера доходов и стоимости имущества, требованиям, предъявляемым действующим законодательством для признания малоимущим, в течение 27 календарных дней со дня регистрации документов принимается решение о признании граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма.          
3.3.5. В случае установления фактов несоответствия (противоречия) представленных документов установленным требованиям, а также в случае, если размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, которых позволяет приобрести жилое помещение по норме не ниже нормы предоставления, средней рыночной стоимости по муниципальному образованию области 1 кв. м типового жилья, соответствующего нормам благоустройства на территории Судского сельского поселения, в соответствии со статьей 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, ответственный специалист в течение 27 календарных дней со дня регистрации документов принимается решение об отказе в признании граждан малоимущими  в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма.          
3.4. Оформление и выдача уведомления о признании малоимущими или отказе в признании малоимущими и результатов исчисления размера доходов и стоимости имущества, приходящегося на каждого члена семьи.
3.4.1. На основании решения о признании граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма либо при принятии решения об отказе в признании малоимущими, ответственным специалистом, в течение 2 календарных дней со дня, следующего за днем принятия решения  о признании гражданина малоимущим, либо об отказе в признании малоимущим, готовится соответствующее уведомление для выдачи заявителю.
3.4.2. В извещении указывается наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, дата направления сообщения и исходящий номер, адрес, фамилия, имя, отчество заявителя, дата и основание признания малоимущими (основание об отказе в признании малоимущими).
3.4.3. Извещение отправляется заявителю по почте или выдается лично не позднее дня, следующего за днем подготовки уведомления.
     В целях оптимизации исполнения муниципальной услуги заявитель может уведомляться о принятом решении также по телефону (факсу) или электронной почте.   
 3.5. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 2  к административному регламенту.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль) осуществляется заместителем Главы Судского сельского поселения.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых или квартальных планов работы администрации) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексная проверка) либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.4. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, Глава поселения по представлению заместителя Главы поселения принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, также могут быть даны указания по подготовке предложений по изменению положений административного регламента.
4.5. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) должностного лица в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению кроме случаев, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- жалобы на действия (бездействия), решения должностных лиц, по которым принято к рассмотрению в судебном порядке заявление о том же предмете;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- текст жалобы содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем сообщается гражданину, ее направившую;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан в случае разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.4. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 7 дней с момента ее получения.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
1) для физических лиц:
- наименование органа местного самоуправления, в который направлена жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- излагается суть жалобы;
- личная подпись;
- дата;
2) для юридических лиц:
- наименование органа местного самоуправления, в который направлена жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество, должность руководителя  юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- излагается суть жалобы;
- подпись руководителя юридического лица или его представителя, уполномоченного в установленном порядке.
5.7. К жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление  действий от имени юридического лица.
5.8. В случае необходимости подтверждения своих доводов, изложенных в жалобе, прилагаются документы и материалы либо их копии.
5.9. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока рассмотрения жалобы гражданина, ее направившего.
5.10. Письменный ответ, содержащий результаты  рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушения в ходе исполнения муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу.


 
Приложение 1
к Административному регламенту

Главе
Судского сельского поселения
от  _____     __
(Ф.И.О. гражданина)
  ______________________________________
 (адрес проживания и регистрации)
  _______________________________________
         (контактный телефон)

                   ЗАЯВЛЕНИЕ


 Прошу признать мою семью малоимущей в целях предоставления жилого помещения по  договору  социального   найма, составом семьи_____человек (а).
Состав семьи:
1._______________________________________________________________________
         (Ф.И.О.- степень родства)                                                                 подпись
2._______________________________________________________________________
         (Ф.И.О.- степень родства)                                                                подпись
3._______________________________________________________________________
         (Ф.И.О.- степень родства)                                                                подпись
4._______________________________________________________________________
         (Ф.И.О.- степень родства)                                                                подпись
Я  и  члены моей  семьи предупреждены об ответственности, предусмотренной
законодательством,   за   предоставление  недостоверных  сведений. Даем
согласие на проведение проверки представленных сведений. Согласен(на) на
предоставление своих персональных данных и их обработку.

Дата подачи заявления "_____" ____________20_____г.              ________________
                                                                                                                       (подпись)
Примечание: заявление подписывается всеми дееспособными членами семьи

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2
к Административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур по  предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими
в целях предоставления им жилых помещений по договорам                           социального найма»

 

 

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!