Предоставление культурно-

Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной 
услуги  «Предоставление культурно-
досуговых услуг населению»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29.06.2012  № 113
        п. Суда

Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной 
услуги  «Предоставление культурно-
досуговых услуг населению»

 

В соответствии со статьями 12, 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации поселения от 27.02.2012 года № 25 «О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией поселения» (с  дальнейшими  изменениями),  на основании Устава Судского сельского поселения,  администрация  Судского  сельского поселения


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной  услуги  «Предоставление культурно- досуговых услуг населению».

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном  вестнике  «Суда – Инфо»  и разместить на официальном сайте поселения.    

 

 


По  поручению  главы,
Заместитель  главы Судского
сельского  поселения                                                        В.П. Легчанов
 

                                                                   УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
 Судского сельского поселения
                                                                   от  29.06.2012   №  113
       
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление культурно- досуговых услуг населению»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление культурно-досуговых услуг населению» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении культурно-досуговых услуг.
1.2. Описание заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги
Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является физическое и (или) юридическое лицо, либо их уполномоченный представитель, обратившийся в МУК «Судское СКО» с целью предоставления им муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление культурно-досуговых услуг населению.
2.2. Муниципальную услугу оказывает:
муниципальное (бюджетное) учреждение культуры «Судское СКО» (далее –МУК).
2.2.1. Место нахождения МУК указано в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.
График работы:   начало работы  -  11  час. 00 мин.
                             перерыв на обед   -  с  14 час. 00 мин. до 15 час.00 мин.
                             окончание работы  -   19 час.20 мин.
                 суббота, воскресенье - выходные
2.2.2. Муниципальная услуга МУК предоставляется по таким направлениям как:
 организация и проведение вечеров (отдыха, чествования, кино-, тематических, выпускных, танцевальных/дискотек и др.), балов, праздников (национальных, государственных, традиционных, профессиональных и др.), игровых программ, обрядов и ритуалов в соответствии с местными обычаями и традициями (гражданских, национальных, семейных обрядов и др.), фестивалей, концертов, конкурсов, смотров, викторин, выставок, ярмарок,  корпоративных мероприятий, карнавалов, шествий,  народных гуляний, спортивно-оздоровительных мероприятий, театрализованных представлений, благотворительных акций, демонстраций кинофильмов, видеопрограмм,  организация работы игровых программ для детей.
2.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется МУК « Судское  СКО».
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном обращении с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, путем размещения информации на официальном сайте Судского  сельского поселения в  сети Интернет  – http://www.suda35.ru»,  на Портале государственных и муниципальных услуг http//www.gosuslugi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области http//www.gos-uslugi.gov35.ru.                                    
        В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения.
Информирование заявителей о предоставляемой муниципальной услуге по их письменным обращениям, поступившим по почте, посредством факсимильной связи, по электронной почте, осуществляется в течение 7 дней со дня регистрации обращения.
Текст административного регламента и нормативный правовой акт о его утверждении в трехдневный срок с даты утверждения административного регламента размещаются на официальном сайте Судского  сельского поселения в  сети Интернет  – http://www.suda35.ru», Местонахождение МУК «Судское  СКО» и его юридический почтовый адрес:
162701, Вологодская область, Череповецкий район, поселок  Суда, улица Заводская, дом  4. 
Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах структурных подразделений, графики работы структурных подразделений МУК «Судское  СКО»  содержится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- непосредственное взаимодействие исполнителя с массовым потребителем/с группой потребителей  услуги , а также собственная  деятельность исполнителя по удовлетворению духовных, эстетических и интеллектуальных потребностей потребителей в сфере культуры и досуга, содействия свободному участию граждан в культурной жизни общества, приобщения к культурным ценностям;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Муниципальная услуга по предоставлению культурно-досуговых услуг  населению предоставляется населению в течение текущего года.
2.5.2.Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не может превышать тридцать дней со дня обращения заявителя..
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
-  Федеральный закон от 06.10. 2003  №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;
-Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 09 октября 1992 года № 3612-1;
- Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
-Федеральный закон от 02.05.2006 № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
-Устав Судского сельского поселения;
-Устав муниципального  учреждения культуры « Судское СКО»;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1.  Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги МУК является письменное или устное обращение заявителя или совершение конклюдентных действий.
2.6.2.В случае письменного обращения заявителя заявление должно содержать следующую информацию:
- ФИО физического лица, или наименование юридического лица;
- адрес;
- контактный телефон;
-описание запрашиваемой услуги.
2.6.3.Заявление должно быть подписано уполномоченным лицом. В случае подписания заявления представителем физического или юридического лица к нему должна быть приложена надлежаще оформленная доверенность (оригинал или надлежаще заверенная копия).
2.6.4. МУК не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным Регламентом.
2.6.5. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по адресу: Вологодская область, Череповецкий район, поселок  Суда, улица Заводская, дом   4, в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.2. настоящего Административного Регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления о  предоставления муниципальной услуги:
ненадлежащее оформление заказчиком (заявителем) заявления на предоставление муниципальной услуги, отсутствие доверенности, в случае подачи заявления представителем;
состояние алкогольного, наркотического (иного) опьянения заказчика (заявителя), потребителя муниципальных услуг;
требование заказчика (заявителя), потребителя муниципальных услуг оказания муниципальных услуг и совершение действий, не регламентированных настоящим Регламентом.
По требованию заявителя (заказчика) отказ в приеме документов может быть оформлен и выдан ему в письменном виде.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
 Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
наличие медицинских противопоказаний для предоставления муниципальной услуги;
нахождение заявителя в состоянии алкогольного, наркотического, токсического или иного опьянения;
внезапно возникшей аварийной ситуации в помещениях/на территориях, в/на которых осуществляется предоставление услуги;
противоречия содержания культурно-массового мероприятия общепринятым нормам общественной морали и нравственности;
совпадения культурно-массового мероприятия по месту и времени с другим культурно-массовым мероприятием, заявленным ранее (в таких случаях возможно предложение иного места или времени проведения культурно-массового мероприятия);
создания реальной угрозы нормальному функционированию предприятий, учреждений, организаций, расположенных вблизи места проведения культурно-массового мероприятия, а также угрозы безопасности потребителей услуг и нарушения общественного порядка;
пропаганды порнографии, насилия, национальной и религиозной нетерпимости, терроризма и других проявлениях экстремизма, употребления табака, алкогольных напитков и пива, а также иных вредных привычек;
нарушение получателем муниципальной услуги требований и правил установленных для получателей МУК
2.9. Муниципальные услуги предоставляются заявителям на бесплатной основе.
      Взимание платы, для потребителей муниципальных услуг  за дополнительные и платные  услуги, осуществляется в соответствии с Уставом МУК
      Потребители услуги свободно посещают место проведения мероприятия, если иное не предусмотрено порядком его проведения, или если оно проводится на платной основе - при наличии билетов или документов, дающих право на вход, и пользуются всеми предоставляемыми услугами.
2.10. В рамках оказания услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий исполнитель:
разрабатывает документы по организации и проведению культурно-массового мероприятия (программу мероприятия, план-схему, сценарный план и т.д.);
уведомляет и проводит согласование с органами исполнительной власти/ органами местного самоуправления возможности и параметров проведения мероприятия (в случаях, когда мероприятия проводятся вне помещений и территории исполнителя и требуют оказания содействия со стороны различных ведомств (органов внутренних дел, органов здравоохранения и др.);
проводит необходимую работу по техническому и материальному обустройству места проведения мероприятия (установка сцен, их оформление, оборудование звукоусиливающей аппаратурой, энергоснабжение, обустройство мест для зрителей, туалетов, условий для работы сотрудников правоохранительных органов) и обеспечивает при этом соблюдение правил техники безопасности и противопожарной безопасности;
проводит необходимую работу по подготовке культурно-массового мероприятия (организует/координирует репетиционный процесс и т.д.);
в установленном порядке размещает информацию о предполагаемом проведении культурно-массового мероприятия;
осуществляет проверку готовности места проведения мероприятия (зданий, помещений, территорий) к проведению культурно-массового мероприятия;
проводит культурно-массовое мероприятие (в т.ч. организует работу персонала и соблюдение установленных мер безопасности, в том числе пожарной и санитарной, обеспечение необходимых условий для организации оказания медицинской помощи и т.д.);
принимает меры по исключению продажи спиртных, слабоалкогольных напитков, пива и прохладительных напитков в стеклянной и металлической таре в местах проведения мероприятия, а также меры по исключению потребления спиртных, слабоалкогольных напитков и пива в неустановленных местах и по удалению с мероприятия лиц, находящихся в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность;
по требованию представителей правоохранительных органов проводит проверку готовности места проведения мероприятия;
в случае возникновения в ходе подготовки или проведения мероприятия предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий незамедлительно сообщает об этом должностным лицам правоохранительных органов, осуществляющих обеспечение безопасности граждан на мероприятии, оказывает им необходимую помощь и неукоснительно выполняет их указания;
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заказчиком (заявителем) заявления на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.12. Места предоставления муниципальной  услуги (места информирования, ожидания и приема заказчиков (заявителей)) располагаются в здании МУК.
2.12.1. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общего пользования.
2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами и заполнением необходимых форм документов, оборудуются информационными стендами, столами (стойками) и стульями.
2.12.3. Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников МУК . Места ожидания оборудуются стульями.
2.12.4. При необходимости, прием заказчиков (заявителей) может осуществляется в служебных кабинетах работников МУК. Места приема оборудуются стульями.
2.12.5. МУК и его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных или приспособленных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
2.12.6. По размерам и состоянию помещения МУК должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т. д.). При наличии соответствующих разрешений, выданных уполномоченными надзорными органами, деятельность МУК может осуществляется в установленном порядке.
2.12.7. Помещения МУК должны быть оснащены всей необходимой и обязательной системой указателей и знаковой навигации.
2.13. Укомплектованность МУК специалистами и их квалификация:
2.13.1. МУК  должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
2.13.2. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей при предоставлении муниципальной услуги. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне периодической учебой на курсах повышения квалификации или  иными действенными способами (стажировки, мастер-классы, семинары).
2.13.3. При оказании услуг сотрудники МУК должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, терпение.
2.14. Показатели доступности муниципальной услуги:
- общая информированность заявителей (заказчика) о порядке предоставления услуги. Показатель характеризуется исходя из наличия у МУК необходимых объемов информации на информационных стендах и (или) возможности получения информации о предоставлении муниципальной услуги в сети Интернет.
2.15. Показателями качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим Регламентом;

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия);
а) прием, первичная проверка и регистрация обращения в устной или письменной форме или посредством совершения конклюдентных действий;
б)  рассмотрение обращения  и доведение  информации о  результатах до сведения заявителя.
3.2. Последовательность административных процедур (действий) предоставления муниципальной услуги (блок-схема - Приложение № 2).
3.3. Порядок предоставления муниципальной услуги:
а) порядок предоставления муниципальной услуги определяется действующим законодательством, уставом МУК.
б) в процессе предоставления муниципальной услуги сотрудники МУК обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся таких документах информации;
3.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
 Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с  п.2.4 регламента ,Уставом МУК, заключенными сторонами договорами .
3.5. Прием, первичная проверка и регистрация обращения:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (заказчика) в МУК в соответствии с условиями, определенными в настоящем Регламенте.
3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный руководителем МУК сотрудник.
3.5.3. Уполномоченные сотрудники МУК проверяют обращение заявителя на отсутствие оснований для отказа в приеме заявления , предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента. При наличии основании для отказа сотрудник  МУК подготавливает  отказ в письменной форме, направляет его на подпись руководителю МУК. Срок исполнения данного административного действия  2 дня со дня поступления обращения.
3.5.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, сотрудник МУК информирует заказчиков (заявителей) о результатах рассмотрения указанного заявления посредством телефонного сообщения, либо иным предусмотренным в МУК способом.
3.5.5. Срок административной процедуры  не должен превышать 5 дней со дня поступления обращения.
3.6. Рассмотрение обращения  и доведение  информации о  результатах до сведения заявителя.
3.6.1. После совершения действий, указанных в пункте 3.5.4. МУК осуществляет  предоставление услуги  в соответствии  с уставом МУК либо в случаях, указанных в пункте 2.8 отказывает в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление о  предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудником МУК  посредством направления телефонного сообщения, письменного  уведомления, или проекта договора об оказании соответствующей муниципальной услуги, или путем продажи или вручения билетов на соответствующие мероприятия.
3.6.2. Срок совершения данной административной процедуры не может превышать 25  дней со дня уведомления  заявителя о предоставлении услуги.
3.6.3. Результатом данной административной процедуры является предоставление муниципальной услуги, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется специалистами, должностными лицами МУК ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
 
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
Контроль за исполнением, муниципальной услуги, включает в себя ежемесячную отчетность о количестве заявителей, и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МУК.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы МУК и внеплановыми. Проверка может проводится по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты МУК, представители  Администрации  Судского сельского поселения.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справок, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность специалистов (должностных лиц).
В случае выявления нарушений прав заявителя к виновным должностным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением  муниципальной услуги
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности учреждений; установленные формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Судского  сельского поселения в  сети Интернет  – http://www.suda35.ru»,  на официальном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области http//www.gos-uslugi.gov35.ru.                                    

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) должностного лица в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению кроме случаев, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- жалобы на действия (бездействия), решения должностных лиц, по которым принято к рассмотрению в судебном порядке заявление о том же предмете;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- текст жалобы содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем сообщается гражданину, ее направившую;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан в случае разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.4. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 7 дней с момента ее получения.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
1) для физических лиц:
- наименование органа местного самоуправления, в который направлена жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- излагается суть жалобы;
- личная подпись;
- дата;
2) для юридических лиц:
- наименование органа местного самоуправления, в который направлена жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество, должность руководителя  юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- излагается суть жалобы;
- подпись руководителя юридического лица или его представителя, уполномоченного в установленном порядке.
5.7. К жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление  действий от имени юридического лица.
5.8. В случае необходимости подтверждения своих доводов, изложенных в жалобе, прилагаются документы и материалы либо их копии.
5.9. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока рассмотрения жалобы гражданина, ее направившего.
5.10. Письменный ответ, содержащий результаты  рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушения в ходе исполнения муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу.
 
                                                     Приложение № 1
                                                        к Административному регламенту
                                                       
                                                            
Место нахождения организации предоставляющей муниципальную услугу


Наименование  Местонахождение  Телефоны для
справок
 Режим  работы учреждения/
адрес электронной
почты контактных
лиц

МУК «Судское СКО» Череповецкий  район, пос. Суда, ул. Заводская, д.4 Тел/факс 652-777
 начало работы  -  11  час. 00 мин.
перерыв на обед   -  с  14 час. 00 мин. до 15 час.00 мин.
окончание работы  -   19 час.20 мин.
суббота, воскресенье – выходные
Судский  сельский  Дом  Культуры Череповецкий  район, пос. Суда, ул. Заводская, д.4 Тел/факс 652-777
 начало работы  -  11  час. 00 мин.
перерыв на обед   -  с  14 час. 00 мин. до 15 час.00 мин.
окончание работы  -   19 час.20 мин.
суббота, воскресенье – выходные
Межновский сельский  дом культуры Череповецкий  район, пос. Суда, ул. Пушкина, д.6. Тел/факс 652-085
 начало работы  -  10  час. 00 мин.
перерыв на обед   -  с  14 час. 00 мин. до 15 час.00 мин.
окончание работы  -   18 час.00 мин.
суббота, воскресенье – выходные
Кривецкий  сельский  клуб Череповецкий  район, пос. Кривец, ул. Новая, д. 32 «А». Тел. 653-175
 Понедельник,  вторник,  среда  -  10  час. 00 мин.
перерыв на обед   -  с  13 час. 00 мин. до 15 час.00 мин.
окончание работы  -   18 час.00 мин.
четверг,  пятница,  суббота, воскресенье - выходные

 

 

 

 

 

 

 

                                                             
   
                                                             Приложение № 2
                                                             к Административному регламенту

                                                                                  
Блок-схема предоставления муниципальной
услуги  «Предоставление культурно- досуговых услуг населению»
 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!