постановление Администрации поселения от 18.06.2013 № 138

О внесении изменений в постановление Администрации Судского сельского поселения от 29.06.2012 № 107 «Об утверждении Административного регламента Администрации Судского сельского поселения предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Судского сельского поселения»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от   18.06.2013           №    138
                        п. Суда

О внесении изменений в постановление Админист-рации Судского сельского поселения от 29.06.2012 № 107 «Об утверждении Административного рег-ламента Администрации Судского сельского посе-ления предоставления муниципальной услуги «По-становка на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам соци-ального найма на территории Судского сельского поселения»

 В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Судского сельского поселения,  Администрация  Судского  сельского  поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в постановление Администрации Судского сельского поселения от 29.06.2012 № 107 «Об утверждении Административного регламента Администрации Судского сельского поселения предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Судского сельского поселения» следующие изменения:

1.1. изложить название постановления в следующей редакции:
«Об утверждении Административного регламента предоставления муни-ципальной услуги по постановке на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Судского сельского поселения»;

1.2. изложить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Судского сельского поселения в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Постановление опубликовать в информационном вестнике «Суда - Ин-фо» и разместить на официальном сайте Судского  сельского  поселения в ин-формационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Глава Судского
сельского поселения                                                          В.М. Афанасов    
               
Приложение
                                                                                                                              к постановлению
Администрации Судского
сельского поселения
          от  18.06.2013  № 138      
                                                                                                                                                                                                                                                  
УТВЕРЖДЕН
                           постановлением  Администрации
   Судского сельского поселения
          от 29.06.2012 № 107

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН, В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬ-НОГО НАЙМА НА ТЕРИТОРРИИ СУДСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1.Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Судского сельского поселения (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества, открытости и доступности предос-тавления муниципальной услуги постановка на учет граждан, нуждающихся в жилых поме-щениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Судского сельско-го поселения, (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для лиц, обра-тившихся за предоставлением муниципальной услуги.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (ад-министративных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодей-ствия между Администрацией Судского сельского поселения, должностными лицами, лицами, обратившимися за предоставлением муниципальной услуги.
1.2.Круг заявителей.
Заявителем при получении муниципальной услуги являются обратившиеся в Админи-страцию Судского сельского поселения, проживающие на территории Судского сельского поселения малоимущие граждане Российской Федерации (далее – заявитель), их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, в целях предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также иные категории граждан, определенные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или законами области, их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности - в целях предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда:
1.2.1. Нуждающимися в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма, признаются следующие граждане:
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договорам социального найма либо собст-венниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспе-ченные жилым помещением общей площадью на одного человека менее учетной нормы;
- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собст-венниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
- проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, чле-нами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственни-ками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, предусмотренной перечнем тяжелых форм хро-нических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при ко-торых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире», и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.
1.2.2. Малоимущими признаются граждане, размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подле-жащего налогообложению, которых не позволяет приобрести жилое помещение по норме не ниже нормы предоставления, средней рыночной стоимости по муниципальному образованию области 1 кв. м типового жилья, соответствующего нормам благоустройства на территории Судского сельского поселения, в соответствии со статьей 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, за период менее 5 лет.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги.
Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории сельского поселения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация Судского сельского поселения (далее – Администрация поселения).
Местонахождение и почтовый адрес Администрации: 162700, Вологодская область, Че-реповецкий район, поселок Суда, улица Гагарина, дом 35.
График работы Администрации:
-  мужчины:
          начало работы  -  8  час. 00 мин.
          перерыв на обед   -  с  13 час. 00 мин. до 14 час.00 мин.
окончание работы  -   17 час.00 мин.
          окончание работы в пятницу  -  17 час. 00 мин.
суббота, воскресенье - выходные
-  женщины:
          начало работы  -  9  час. 00 мин.
          перерыв на обед   -  с  13 час. 00 мин. до 14 час.00 мин.
окончание работы  -   17 час.15 мин.
          окончание работы в пятницу  -  17 час.00 мин.
суббота, воскресенье – выходные
В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муници-пальной услуги:
2.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами: обратившись в Администрацию поселения, по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: на официальном сайте поселения http://www.suda35.ru», на Портале государственных и муниципальных услуг http//www.gosuslugi.ru.
Информирование проводится в форме консультирования или публичного информиро-вания.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по сле-дующим вопросам:
-местонахождение Администрации поселения;
-должностные лица, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
- график работы Администрации    поселения;
-  порядок приема обращения;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
-ход предоставления муниципальной услуги;
-административные действия (процедуры) предоставления муниципальной услуги;
-порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
-основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
-досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц долж-ностное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
-сообщает наименование органа, в который обратился заявитель, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
-в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам;
-принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное время устного инфор-мирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
Информирование заявителей о предоставляемой муниципальной услуге по их письменным обращениям, поступившим по почте, посредством факсимильной связи, по электронной почте, осуществляется в течение 7 дней со дня регистрации обращения. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов проводится в день их поступления в Администрацию поселения.
Текст Административного регламента и нормативный правовой акт о его утверждении в трехдневный срок с даты утверждения Административного регламента размещаются на официальном сайте Судского  сельского  поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 15 минут.
Максимальное время устных консультаций не может превышать 10 минут.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
-на информационных стендах Администрации поселения;
-на Портале государственных и муниципальных услуг http//www.gosuslugi.ru;
-на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области http//www.gos-uslugi.gov35.ru;
 на официальном сайте Судского  сельского  поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.suda35.ru».
2.4.Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
-постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
-мотивированный отказ в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жи-лых помещениях.
2.5.Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня представления в Администрацию заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и документов, под-тверждающих право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещени-ях, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествую-щий нерабочему дню.
2.6.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативны-ми правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации мест-ного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ-ственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 24.10.97 № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граж-дан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 12.01.95 № 5 - ФЗ «О ветеранах»;
Федеральный закон от 24.11.95 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Россий-ской Федерации»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 «Об утвер-ждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совмест-ное проживание граждан в одной квартире»;
закон Вологодской области от 04.01.96 № 52-ОЗ «О прожиточном минимуме в Воло-годской области»;
закон Вологодской области от 29.06.2005 № 1307-ОЗ «О порядке ведения органами ме-стного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, пре-доставляемых по договорам социального найма, и об определении общей площади предостав-ляемого жилого помещения отдельным категориям граждан»;
закон Вологодской области от 29.06.2005 № 1306-ОЗ «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;
закон Вологодской области от 17.07.2006 № 1471-ОЗ «О регулировании отдельных жи-лищных отношений в Вологодской области»;
Устав Судского сельского поселения;
постановление главы Судского сельского поселения от 10.04.2007 № 45 «Об установ-лении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения, предоставляемо-го по договору социального найма».
2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муници-пальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.7.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель или его представитель, дей-ствующий на основании нотариально удостоверенной доверенности, представляет в Админи-страцию заявление (приложение 2 к Административному регламенту).
В заявлении в обязательном порядке указывается наименование органа местного само-управления, фамилия, имя, отчество гражданина (и членов его семьи), почтовый адрес, по ко-торому должен быть направлен ответ, контактный телефон, дата обращения.
Заявление подписывается заявителем лично, либо его уполномоченным представите-лем с приложением оригинала (удостоверенной в установленном законом порядке копии) до-веренности, удостоверяющей полномочия представителя, а также всеми совершеннолетними дееспособными членами семьи.
2.7.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) документы, удостоверяющие личность гражданина и лиц, указанных в заявлении в ка-честве членов его семьи, достигших совершеннолетия;
б) свидетельство о заключении брака (для лиц, состоящих в браке);
в) свидетельства о рождении или иные документы, удостоверяющие личность детей (для лиц, имеющих детей);
г) решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и иные документы, выданные уполномоченными органами (в целях подтверждения факта на-личия семейных отношений);
д) документы, подтверждающие сведения о доходах гражданина, членов его семьи (в случае принятия гражданина на учет как малоимущего), в соответствии с законом области от 29 июня 2005 года N 1306-ОЗ "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда", в том числе;
- документы о заработке;
- средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных трудовым законодатель-ством;
- компенсация, выплачиваемая государственным органом или общественным объедине-нием за время исполнения государственных или общественных обязанностей;
- выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, компенсация при выходе в отстав-ку, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства при увольнении в связи с лик-видацией организации, сокращением численности или штата работников;
- социальные выплаты из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фон-дов и других источников, к которым относятся:
пенсии, компенсационные выплаты (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и допол-нительное ежемесячное материальное обеспечение пенсионеров;
ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку;
стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высше-го профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего про-фессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духов-ных учебных заведений, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
пособие по безработице, материальная помощь и иные выплаты безработным гражданам, а также стипендия и материальная помощь, выплачиваемая гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, выплаты безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах;
пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
ежемесячное пособие супругам военнослужащих, проходящих военную службу по кон-тракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специ-альности и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту воинской службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе;
ежемесячная компенсационная выплата неработающим женам лиц рядового и начальст-вующего состава органов внутренних дел Российской Федерации и учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства;
- другие доходы членов семьи или одиноко проживающего гражданина, в которые включаются:
денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Россий-ской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и других органов правоохранительной службы, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), установленные законодательством Российской Федерации;
единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, других органов правоохранительной службы;
оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательст-вом Российской Федерации;
доходы от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе хозяйства без образования юридического лица;
доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организа-ции;
алименты, получаемые членами семьи;
денежные эквиваленты полученных членами семьи льгот и социальных гарантий, уста-новленных органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями;
- суммы ежемесячных денежных выплат и компенсаций различным категориям граждан, определенным в соответствии с действующим федеральным законодательством;
- суммы предоставленной государственной социальной помощи.
е) документы, подтверждающие стоимость имеющегося в собственности у гражданина, членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению (в случае принятия гражданина на учет как малоимущего), в том числе:
- документы о наличии (отсутствии) в собственности у гражданина (и членов его се-мьи) транспортных средств (в случае принятия гражданина на учет как малоимущего), таких как  автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и меха-низмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парус-ные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (букси-руемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- справка об инвентаризационной стоимости жилого помещения;
- сведения о рыночной стоимости транспортных средств, таких как  автомобили, мото-циклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматиче-ском и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, сне-гоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (кроме автомобилей, мотоциклов, мотороллеров, автобусов и других самоходных машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу, находящихся в эксплуатации более 12 лет);
- сведения о кадастровой стоимости земельных участков;
ж) документы, подтверждающие отнесение гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с фе-деральным законом, Указом Президента Российской Федерации или законом области (в слу-чае принятия гражданина на учет по данному основанию);
з) справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у гражданина, членов его семьи за пять лет, предшествующих подаче заявления;
и) документы о наличии (отсутствии) занимаемых по договорам социального найма жи-лых помещений у гражданина, членов его семьи за пять лет, предшествующих подаче заявле-ния;
к) правоустанавливающие документы на жилое помещение, находящееся в собственно-сти у гражданина, членов его семьи;
л) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства гражданина и лиц, указанных в заявлении в качестве членов его семьи, в том числе:
- справка по ф. № 3;
- выписка из регистрационной карточки;
- выписка из поквартирной карточки;
- представление домовой книги (для частного сектора);
м) заключение межведомственной комиссии, составленное в соответствии с постановле-нием Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструк-ции" (для лиц, проживающих в помещениях, не отвечающих установленным для жилого по-мещения требованиям);
н) документ, подтверждающий наличие у гражданина тяжелой формы хронического за-болевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (для лиц, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире);
о) письменное согласие на обработку персональных данных лиц, указанных в заявлении в качестве членов семьи гражданина.
2.7. 3.  Гражданин вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами «е», «з», «и», «м» подпункта 2.7.2. пункта 2.7., а в случае, если право на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом «л» подпункта 2.7.2. пункта 2.7. В случае, если такие документы не были представлены гражданином по собственной инициативе, данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, самостоятельно запрашиваются специалистом Администрации поселения путем направления межведомственного запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организациям, в распоряжении которых находятся указанные документы в  порядке, установленном действующим законодательством не позднее 3 рабочих дней со дня принятия заявления.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходи-мых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муни-ципальной услуги является:
- не указаны данные заявителя, почтовый адрес или адрес электронной почты; 
- отсутствие гражданства  Российской Федерации;
-наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не огово-ренных в них исправлений;
-представление документов, исполненных карандашом;
-невозможность прочтения текста заявления;
-представление документов с серьезными повреждениями, не позволяющими одно-значно истолковать их содержание;
-представление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
-не представлены документы, предусмотренные  подпунктом 2.7.2. пункта 2.7. настоя-щего Административного регламента, за исключением документов, предусмотренных пунк-том 2.7.3. Административного регламента;
- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведом-ственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в соответствии с пунктом 2.7., если соответствующий документ не был представлен гражданином по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие такого запрашиваемого документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
-представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- в случае если граждане, которые с намерением приобрести право состоять на учете в течение пяти лет до дня подачи заявления совершили действия, приведшие к ухудшению жи-лищных условий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в письменной форме.
2.10.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной пла-ты, взимаемой за предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмезд-ной основе.
2.11.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении му-ниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1.Помещение, предназначенное для ожидания заявителей, оборудовано в соответ-ствии с санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности, оборудовано достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления доку-ментов, обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
На рабочем месте должностного лица, осуществляющего прием заявителей, располага-ется табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
В помещениях Администрации поселения на видном месте помещаются схемы разме-щения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.12.2.Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с ин-формационными материалами, оборудованы информационными стендами.
На информационных стендах размещается информация о:
-режиме работы Администрации поселения;
-графике личного приема главы Судского сельского поселения (далее – глава поселе-ния) и уполномоченными должностными лицами;
-порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
-перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
-перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муници-пальной услуги.
2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
-соблюдение стандарта муниципальной услуги;
-доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использо-вания различных каналов, в том числе получения информации с использованием информаци-онно-телекоммуникационной сети Интернет;
-возможность использования заявителем информационно - телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;
-возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно – телекоммуникационных технологий;
-соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
-отсутствие обоснованных жалоб заявителей.

3. Административные процедуры

3.1.Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры (блок-схема последовательности административных процедур приведена в прило-жение 1 к Административному регламенту):
-прием, первичная проверка представленных заявления и документов, вручение рас-писки о приеме заявления и документов к рассмотрению и регистрация заявления о предос-тавлении муниципальной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов с направлением решения  заявителю;
-принятие решения Администрации поселения о постановке гражданина на учет в ка-честве нуждающегося в жилом помещении либо отказе в постановке на учет;
-уведомление заявителя о принятом решении и вручение (направление) ответа.
3.2.Прием, первичная проверка представленных заявления и документов, вручение расписки о приеме заявления и документов к рассмотрению и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, либо отказ  в приеме заявления и документов с направлением решения  заявителю.
3.2.1.Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной администра-тивной процедуры, является поступление в Администрацию поселения от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.2.Специалист Администрации поселения, ответственный за предоставление муници-пальной услуги, осуществляет проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, вручает заявителю расписку о приеме заявления и документов к рассмотрению с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам (приложение 3 к Административному регламенту), либо направляет решение об отказе в приеме заявления и документов при наличии оснований, указанных в пункте 2.8.
Специалист Администрации поселения, ответственный за делопроизводство, регистри-рует заявление в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилом помещении в день его поступления и передает поступившее заявление с приложенными к нему документа-ми главе поселения для проставления резолюции.
3.2.3.Результатом административной процедуры является передача документа с резо-люцией главы поселения специалисту Администрации поселения, ответственному за предос-тавление муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3.Принятие решения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо отказе в постановке на учет.
3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является переданные спе-циалисту Администрации поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги, документы с резолюцией главы поселения с указаниями по их исполнению.
3.3.2.Специалист Администрации поселения проводит проверку полноты и достовер-ности сведений о заявителе, содержащихся в представленных (в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Административного регламента) документах.
3.3.3.  Гражданин вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами «е»,  «з», «и», «м» подпункта 2.7.2. пункта 2.7., а в случае, если право на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сде-лок с ним, документы, предусмотренные подпунктом «л» пункта 2.7.2. пункта 2.7. В случае, если такие документы не были представлены гражданином по собственной инициативе, дан-ные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, самостоятельно запрашиваются специалистом Администрации поселения путем направления межведомственного запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организациям, в распоряжении которых находятся указанные документы в  порядке, установленном действующим законодательством не позднее 3 рабочих дней со дня принятия заявления.
По результатам проверки специалист Администрации поселения определяет нуждае-мость заявителя в жилом помещении, а также в случае предоставления жилых помещений му-ниципального жилищного фонда производит расчет по признанию заявителя малоимущим и выносит заявление и документы на рассмотрение главы поселения.
3.3.4.По итогам рассмотрения документов и принятии решения специалист, ответст-венный за предоставление муниципальной услуги, разрабатывает проект постановления Ад-министрации поселения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, либо уведомления об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждаю-щегося в жилом помещении, который подписывается главой поселения.
3.3.5.Результатом административной процедуры является подписанный главой поселе-ния проект постановления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, либо уведомление об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждаю-щегося в жилом помещении.
3.3.6.Решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом по-мещении, либо об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, принимается в срок, не превышающий 27 рабочих дней со дня поступления заяв-ления.
3.4.Уведомление заявителя о принятом решении и вручение (направление) ответа.
3.4.1.Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подписанное главой поселения постановление о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо уведомление об отказе в принятии  гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
О принятом решении специалист Администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю почтовым отправлением  (выдает) уведомление в срок не позднее 3  рабочих дней, следующих за днем принятия указанного решения (приложение 4 к Административному регламенту).
3.4.2.Заявление и прилагаемые к нему документы, постановление Администрации по-селения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и другие документы формируются специалистом, ответственным за предоставление муници-пальной услуги, в учетное дело и подлежат хранению в Администрации.
3.5. Прием и рассмотрение электронных обращений.
3.5.1. Обращение, направленное по электронной почте должно содержать должность, наименование органа местного самоуправления, фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обра-щающегося, почтовый адрес заявителя (место жительства), контактный телефон.
          3.5.2. По результатам рассмотрения электронного обращения готовится  уведомление о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении        или об от-казе в постановке на учет.
          3.5.3. Ответ получателю муниципальной услуги направляется по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в обращении, не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации обращения.


4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги муниципальными служащими, осуществляет глава Судского сельского поселения. Текущий контроль производится один раз в год путем проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги.
4.2.Кроме этого, для обеспечения внешнего контроля за полнотой и качеством предос-тавляемой муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.
Для проведения плановых и внеплановых проверок формируется комиссия, состав, по-рядок и сроки работы которой утверждаются постановлением Администрации поселения.
 При проведении плановых (один раз в два года) и внеплановых проверок рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги в целом (комплексные проверки), или отдельные аспекты предоставления муниципальной услуги (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе контрольно-надзорных органов.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором отме-чаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается членами комиссии.
4.3.По результатам проверок лица, допустившие нарушения настоящего Администра-тивного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответст-вии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.4.Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
4.5.Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на муниципального служащего Администрации в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации  поселения,   а также должностных лиц, муниципальных служащих при исполнении муниципальной услуги

5.1. Заявитель  имеет право на обжалование решений, действий и (или) бездействия ор-гана, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляю-щего муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или дейст-вие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ор-гана, предоставляющего муниципальную услугу по обращению заявителя, принятое или осу-ществленное  в ходе предоставления муниципальной  услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке предусмотрен-ным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010   № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не преду-смотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной фор-ме. Жалобы подаются  на решения, действия (бездействие):
 специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги – заместителю главы поселения, в соответствии с постановлением Администрации от 29.06.2012 № 94 «О порядке досудебного обжалования действий  (бездействия), решений должностных лиц, структурных подразделений Администрации, Администрации и (или) их руководителей»;
заместителя главы поселения – главе поселения в соответствии с постановлением Ад-министрации от 29.06.2012 № 94 «О порядке досудебного обжалования действий  (бездейст-вия), решений должностных лиц, структурных подразделений Администрации, Администра-ции и (или) их руководителей».
Жалоба может быть направлена по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной  сети Интернет, официального сайта Судского  сельского  поселения в информационно-телекоммуникационной  сети Интернет, или Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) кото-рых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства зая-вителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юри-дического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляю-щего муниципальную  услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную  услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездей-ствием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, пре-доставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установ-ленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, наделенным полномо-чиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделен-ное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материа-лы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 1
к Административному
регламенту

 


Блок-схема
последовательности административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги

 

Прием, первичная проверка представленных
 заявления и документов

 


Вручение расписки о приеме заявления и доку-ментов к рассмотрению и регистрация заявле-ния о предоставлении муниципальной услуги
Отказ  в приеме заявле-ния и документов с на-правлением решения  заявителю

 

 

 

Принятие решения Администрации о постановке гражданина на учет в каче-стве нуждающегося в жилом
помещении
Принятие решения Администрации об от-казе в постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом
помещении

 

 

Уведомление заявителя о принятом решении
 

 

 

 


 

 


Приложение 2
к Административному регламенту

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Вологодской облас-ти
от 19.08.2005 № 932

ФОРМА

 

(наименование органа местного
самоуправления)
от гражданина(ки)

 ,

(фамилия, имя, отчество)
проживающего(ей) по адресу:

 

 


ЗАЯВЛЕНИЕ
о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма
Прошу принять меня, ,

паспорт: серия № , выданный, 
" " г., на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях
муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма.
Состав семьи:
супруга (супруг) ,

(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия № , выданный 
" " г., проживает по адресу:

 ;


дети:
1) ,

(ф.и.о., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении
или иной документ, удостоверяющий
личность ребенка): серия № , выданный
 " " г.,


проживает по адресу: ;

2) ,

(ф.и.о., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении
или иной документ, удостоверяющий
личность ребенка): серия № , выданный
 " " г.,
проживает по адресу: ;

3) ,

(ф.и.о., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении
или иной документ, удостоверяющий
личность ребенка): серия № , выданный
 " " г.,

Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:
 ,

(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия № , выданный, 
" " г.
 ,

(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия № , выданный, 
" " г.

2. Сведения о месте жительства (пребывания) семьи на момент подачи
заявления:
адрес:

краткая характеристика занимаемого помещения:


(отдельная квартира, комната, размер общей и жилой площади)
условия проживания:

(по договору найма, поднайма и пр.)

 

3. Сведения о наличии на территории Российской Федерации жилых
помещений на праве собственности одного или нескольких членов семьи или
предоставленных им по договору найма (кто имеет, краткая характеристика и
адрес)

 

 

С условиями принятия на учет, перерегистрации и снятия с учета граждан,
нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда,
предоставляемых по договору социального найма, ознакомлен(а) и обязуюсь их
выполнять.

К заявлению мною прилагаются следующие документы:
1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  .

 

Достоверность представленных сведений подтверждаем.
Согласны с тем, что достоверность представленных сведений может быть
проверена.

" " г.
Подписи заявителя и совершеннолетних
членов семьи, указанных в заявлении

 

 

 

 

 

 

 
Приложение 3
                                                                                    к Административному регламенту

УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства Вологодской облас-ти
от 19.08.2005 № 932

ФОРМА

РАСПИСКА
в получении представленных заявителем документов

Дата принятия заявления и документов " " 20 г.
Перечень документов, представленных заявителем:

 


Перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам

 

 

 

Фамилия и подпись лица, принявшего заявление


 
Приложение 4
                                                                                    к Административному регламенту

 

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Вологодской облас-ти
от 19.08.2005 № 932

ФОРМА
Гражданину
 ,

проживающему по адресу:

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ
о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма

                           Сообщаем, что в соответствии с постановлением Администрации  Судского   
              сельского поселения от ______20__года, Ваша семья в составе _______ человек принята на 
              учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
              При всех письменных обращениях ссылайтесь на Ваше учетное дело № .


             Должностное лицо
(подпись) (расшифровка подписи)

 

 


(оборотная сторона Уведомления)

Состав семьи:
1. Заявитель     г.р.
2.      г.р.
3.      г.р.
4.      г.р.
5.      г.р.
6.      г.р.
7.      г.р.
8.      г.р.
9.      г.р.
10.      г.р.

1. Перерегистрацию за  20  год прошел  "  "  20  года
          
2. Перерегистрацию за 20  год прошел  "  "  20  года
          
3. Перерегистрацию за 20  год прошел  "  "  20  года
          
4. Перерегистрацию за 20  год прошел  "  "  20  года
          
5. Перерегистрацию за 20  год прошел  "  "  20  года
          
6. Перерегистрацию за 20  год прошел  "  "  20  года
          
7. Перерегистрацию за 20  год прошел  "  "  20  года
          
8. Перерегистрацию за 20  год прошел  "  "  20  года
          
9. Перерегистрацию за 20  год прошел  "  "  20  года
          
10. Перерегистрацию
За          
 20  год прошел  "  "  20  года
          

Примечание:
1. Перерегистрация очередников осуществляется один раз в пять лет в Администрации поселения  до 1 апреля.
2. При получении жилой площади Уведомление подлежит возврату в Администрацию поселения. 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!