О внесении изменений в постановление Администрации
Судского сельского поселения от 28.10.2015 № 341
«Об утверждении административного регламента по
предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений
на производство земляных работ (вне строительных площадок)»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.04.2017 № 104
п. Суда
О внесении изменений в постановление Администрации Судского сельского поселения от 28.10.2015 № 341 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ (вне строительных площадок)»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Судского сельского поселения, Администрация Судского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ (вне строительных площадок), утвержденный постановлением Администрации Судского сельского поселения от 28.10.2015 № 341 (далее - Регламент) следующие изменения:
1.1. в подпункте 5 пункта 2.7.1 слова «, согласованную с государственной инспекцией по безопасности дорожного движения» исключить;
1.2. пункт 2.7.3 дополнить подпунктом 2 следующего содержания:
«2) документы, являющиеся обоснованием причин продления производства земляных работ (вне строительных площадок).»;
1.3. пункт 2.13 дополнить абзацами следующего содержания:
«Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей инвалидов.
Обеспечивается соответствие помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, иным требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.»;
1.4. наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах»;
1.5. пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Администрации поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги), заявления (в том числе поступившего из МФЦ) и приложенных к нему документов.
3.3.2. Заявление, поступившее непосредственно от заявителя, посредством почтовой связи принимается и регистрируется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день поступления в журнале