постановление Администрации от 28.04.2017 № 104

О внесении изменений в постановление Администрации

Судского сельского поселения от 28.10.2015  №   341

«Об утверждении административного регламента  по

предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений

на производство земляных работ (вне строительных площадок)»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от    28.04.2017      №  104

п. Суда

 

О внесении изменений в постановление Администрации Судского сельского поселения от 28.10.2015  №   341 «Об утверждении административного регламента  по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ (вне строительных площадок)»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом  Судского  сельского поселения,  Администрация Судского сельского  поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ (вне строительных площадок), утвержденный постановлением Администрации  Судского сельского поселения от  28.10.2015  №   341 (далее - Регламент) следующие изменения:

1.1.  в подпункте 5 пункта 2.7.1 слова «, согласованную с государственной инспекцией по безопасности дорожного движения» исключить;

 

1.2. пункт 2.7.3 дополнить подпунктом 2 следующего содержания:

«2) документы, являющиеся обоснованием причин продления производства земляных работ (вне строительных площадок).»;

 

1.3. пункт 2.13 дополнить абзацами следующего содержания:

«Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей инвалидов.

Обеспечивается соответствие помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, иным требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.»;

 

1.4. наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах»;

 

1.5. пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Администрации поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги), заявления (в том числе поступившего из МФЦ) и приложенных к нему документов.

3.3.2. Заявление, поступившее непосредственно от заявителя, посредством почтовой связи принимается и регистрируется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день поступления в журнале

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!