постановление администрации поселения от 24.12.2018 № 250

Об утверждении Административного регламента Администрации

Судского  сельского поселения по предоставлению

муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета

и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от   24.12.2018        №   250

п. Суда

 

 

Об утверждении Административного регламента Администрации Судского  сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом  Судского сельского поселения, Администрация Судского сельского поселения

 

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

 

1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.

 

2. Признать утратившими силу:

- постановление   Администрации  Судского сельского  поселения от 29.06.2012

№ 110 «Об утверждении административного регламента Администрации Судского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос (вырубку) зеленых насаждений»;

- пункт 1.9 постановления Администрации Судского сельского поселения от 26.04.2013  № 99 «О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Судского сельского поселения».

 

3.  Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Суда – Инфо»  и разместить на официальном сайте Судского  сельского  поселения  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

 

 

 

Глава Судского

сельского   поселения                                                    Е.Б. Волкова

УТВЕРЖДЕН

Постановлением  Администрации Судского сельского поселения

от  24.12.2018      №  250

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников

 

1. Общие положения

 

1.1. Цели и предмет административного регламента

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников  (далее – муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников (далее – административный регламент).

 

1.2. Описание заявителей

 

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители (далее – заявитель).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:

1) Администрацией Судского сельского поселения (далее – Администрация поселения);

2) многофункциональным центром организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Череповецком муниципальном районе (далее – МФЦ) в части приема и выдачи документов на предоставление муниципальной услуги (при условии заключения соглашений о взаимодействии с МФЦ).

2.2.2. Адрес места нахождения Администрации поселения: Вологодская область, Череповецкий район, поселок  Суда, улица Гагарина, дом 35.

Почтовый адрес: 162700, Вологодская область, Череповецкий район, поселок  Суда, улица Гагарина, дом 35

График работы Администрации поселения:

Понедельник 8.45 – 17.00     перерыв 13.00-14.00

Вторник 8.45 – 17.00     перерыв 13.00-14.00

Среда 8.45 – 17.00     перерыв 13.00-14.00

Четверг 8.45 – 17.00     перерыв 13.00-14.00

Пятница 8.45 – 16.00     перерыв 13.00-14.00

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день

Предпраздничные дни 8.45 – 16.00     перерыв 13.00-14.00

 

График приема документов:

- специалистом при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников:

вторник,  четверг с 10.00 до 17.00  часов.

перерыв для отдыха и питания с 13:00 до 14:00.

График личного приема главы Судского сельского поселения  (далее – Глава поселения):

четверг с 9.30 час. до 17.00 час.

перерыв для отдыха и питания с 13:00 до 14:00.

 

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: (8202) 651-235.

Адрес официального сайта Администрации Судского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт в сети «Интернет»): http://www.suda35.ru» Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Единый портал): https://www.gosuslugi.ru.

Адрес государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Портал области): https://gosuslugi35.ru.

 

2.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

2.3.1. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:

- лично;

- посредством телефонной связи;

- посредством электронной почты;

- посредством почтовой связи;

- на информационных стендах в помещении Администрации поселения;

- на сайте в сети «Интернет»;

- на Едином портале;

- на Портале области.

2.3.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:

- информационных стендах Администрации поселения;

- на сайте в сети «Интернет»;

- на Едином портале;

- на Портале области.

2.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации поселения, ответственными за информирование.

2.3.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

- местонахождение Администрации поселения;

- должностные лица и муниципальные служащие Администрации поселения, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;

- график работы Администрации поселения;

- адрес сайта в сети «Интернет»;

- адрес электронной почты Администрации поселения;

- нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- ход предоставления муниципальной услуги;

- административные процедуры предоставления муниципальной услуги;

- срок предоставления муниципальной услуги;

- порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации поселения, должностного лица Администрации поселения либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;

- иная информация о деятельности Администрации поселения, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

2.3.5. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Администрации поселения, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.

Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.

2.3.5.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

2.3.5.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, ответа в электронном виде электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается Главой поселения.

2.3.5.3. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и постановления о его утверждении:

- в средствах массовой информации;

- на сайте в сети «Интернет»;

- на Портале области;

- на информационных стендах Администрации поселения.

 

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников;

- отказ в  предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.

2.4.2. Результатом при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде является:

1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления муниципальной услуги, полученному в форме электронного документа, на Едином портале, Портале области или сайте в сети «Интернет» (в том числе в едином личном кабинете) в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной  возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).

 

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги

Решение о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников должно быть принято не позднее чем через 24 дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Администрацию поселения.

 

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- решением Совета Судского сельского поселения  от 27.06.2018 года    № 52 «Об утверждении Правил благоустройства территории Судского сельского поселения»;

- постановлением Администрации Судского сельского поселения  от 12.07.2016  № 302 «Об утверждении цены и нормативов затрат, которые непосредственно связаны с выращиванием деревьев и кустарников, а также уходом за ними до возраста уничтоженных или поврежденных»;

- постановлением Администрации Судского сельского поселения  от 23.04.2018    №   77 «О порядке досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации Судского сельского поселения, должностного лица Администрации Судского сельского поселения, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников»;

- Устав Судского сельского поселения.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.

2.7.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) в случае строительства новых и реконструкции существующих зданий, сооружений и коммуникаций, предусмотренных утвержденной и согласованной градостроительной документацией:

- схема земельного участка с указанием зеленых насаждений, подлежащих вырубке;

- проект пересадки деревьев и кустарников (при наличии деревьев и кустарников, подлежащих пересадке);

- график выполнения работ;

- гарантийное обязательство на вывоз и утилизацию древесины (при выполнении работ по вырубке);

- проект благоустройства, учитывающий посадку саженцев деревьев высотой не менее 1,5 метра, декоративных кустарников, цветников, газонов, установку малых архитектурных форм;

2) в случае обслуживания объектов инженерного благоустройства, надземных коммуникаций:

- проект (схему) с указанием охранной зоны и зоны производства работ, с указанием зеленых насаждений, попадающих в зону производства работ, включая газоны и цветники, согласованный с владельцами земельных участков, землепользователями, владельцами сетей инженерно-технического обеспечения;

- проект пересадки деревьев и кустарников (при наличии деревьев и кустарников, подлежащих пересадке);

- график выполнения работ;

- гарантийное обязательство на вывоз и утилизацию древесины (при выполнении работ по вырубке);

3) в случае восстановления нормативов освещения жилых и нежилых помещений:

- информация о количестве деревьев, кустарников, подлежащих вырубке (пересадке), диаметре их стволов и породный состав;

- предписание (заключение или результаты замеров освещенности) органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора (в целях обеспечения нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затененных зелеными насаждениями);

- проект пересадки деревьев и кустарников (при наличии деревьев и кустарников, подлежащих пересадке);

- график выполнения работ;

- гарантийное обязательство на вывоз и утилизацию древесины (при выполнении работ по вырубке);

4) в случае удаления аварийных деревьев:

- информация о количестве деревьев, кустарников, подлежащих вырубке, диаметре их стволов и породном составе;

- график выполнения работ;

- гарантийное обязательство на вывоз и утилизацию древесины.

2.7.3. В случае обращения представителя заявителя представляется доверенность, заверенная в установленном порядке.

2.7.4. Заявление оформляется на русском языке, заверяется подписью заявителя.

Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках или копиях. Копии документов, прилагаемые к заявлению, представляются с предъявлением подлинников.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в Администрацию поселения или МФЦ (при условии заключения соглашений о взаимодействии с МФЦ) на бумажном носителе.

Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием Единого портала или Портала области.

2.7.5. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.

2.7.6. Запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для  отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

Основания для отказа в  предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников:

- обнаружение неполных (недостоверных) данных в представленных документах;

- выявление возможности избежать вырубки (пересадки) зеленых насаждений.

 

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

 

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставленной муниципальной услуги

 

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

 

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги

 

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в день его поступления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).

 

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга

 

2.13.1. Центральный вход в здание Администрации поселения, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Администрации поселения.

Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.

В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.13.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, содержащим визуальную, текстовую и мультимедийную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги. На информационных стендах размещается следующая информация: режим работы Администрации поселения, включая график приема заявителей; условия и порядок получения информации от Администрации поселения; номера кабинетов Администрации поселения, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги; номера телефонов, почтовый и электронный адреса Администрации поселения; реквизиты нормативных правовых актов, которые регламентируют порядок предоставления муниципальной услуги, настоящий Административный регламент; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; форма заявления; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Администрация поселения размещает в занимаемых им помещениях иную информацию, необходимую для оперативного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Настоящий административный регламент, постановление Администрации поселения об его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги,  форма заявления доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде на сайте в сети «Интернет».

2.13.3. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, заполнения запросов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.

Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

2.13.4. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.

На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей инвалидов.

Обеспечивается соответствие помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, иным требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

 

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Администрации поселения, ее структурных подразделений, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;

- оборудование помещений Администрации поселения местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;

- соблюдение графика работы Администрации поселения;

- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Администрацию поселения стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;

- время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.

2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

- количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами Администрации поселения документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов;

2) рассмотрение заявления и принятие решения;

3) выдача (направление) подготовленных документов заявителю.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

 

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов

 

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию поселения в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента.

3.2.2. Должностное лицо Администрации поселения, ответственное за прием и регистрацию заявления, в день поступления заявления:

- сверяет копии предоставленных документов с оригиналами;

- осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации входящих обращений;

- выдает расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией поселения.

3.2.3. В случае если заявление и прилагаемые документы представляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию поселения лично, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления, выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Администрацией поселения таких документов.

В случае если заявление и прилагаемые документы предоставлены в Администрацию поселения посредством почтового отправления или предоставлены заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ, расписка в получении таких заявления и документов направляется Администрацией поселения по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией поселения документов.

Получение заявления и прилагаемых документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Администрацией поселения путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией поселения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Сообщение о получении заявления и прилагаемых документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Портале области.

Сообщение о получении заявления и прилагаемых документов направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию поселения.

3.2.4. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения должностному лицу Администрации поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги).

3.2.5. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 2 дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Администрацию поселения.

3.2.6.  Результатом выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых документов на рассмотрение.

 

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе  в предоставлении муниципальной услуги

 

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является получение заявления и прилагаемых документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги на рассмотрение.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

осуществляет проверку представленных заявителем документов;

организует обследование зеленых насаждений, указанных в заявлении, составляет акт обследования зеленых насаждений;

производит расчет ущерба (вреда) в соответствии с расценками ущерба (вреда), причиненного зеленым насаждениям и (или) размера восстановительной стоимости и (или) определяет объем компенсационного озеленения в соответствии с постановлением Администрации поселения от 12.07.2016 № 302 «Об утверждении цены и нормативов затрат, которые непосредственно связаны с выращиванием деревьев и кустарников, а также уходом за ними до возраста уничтоженных или поврежденных».

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление и все предоставленные документов на наличие оснований для отказа в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников и в случае:

- наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, готовит проект решения об отказе в  предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников;

- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, готовит проект решения о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.

После этого должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги или проект постановления Администрации поселения о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников Главе поселения.

Глава поселения подписывает постановление Администрации поселения или отказ не позднее 1 рабочего дня со дня его передачи на подпись.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры при  принятии решения о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников – 20 дней со дня, следующего за днем регистрации заявления и прилагаемых документов в Администрации поселения.

3.3.5. Критериями принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в  предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента.

3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное решение о предоставлении порубочного билета и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников либо отказ в  предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.

 

3.4. Выдача (направление) подготовленных документов заявителю

 

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является подписанное решение о предоставлении порубочного билета и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников либо отказ в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.

3.4.2. Принятое решение направляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанных в заявлении:

- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Портала области;

- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления решения посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;

- при наличии в заявлении указания – через МФЦ по месту представления заявления Администрация поселения.

3.4.3. Срок исполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников или отказы в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.

3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо направление уведомления об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений специалистом Администрации поселения осуществляется заместителем Главы Судского сельского поселения  (далее – заместитель Главы поселения).

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Администрации поселения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой поселения.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по предоставлению муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Администрации поселения.

В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.

4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.6. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации поселения, а также должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ при исполнении муниципальной услуги

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Администрации поселения, а также должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ при исполнении муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Администрации поселения, а также должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу по обращению заявителя, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, заявления о предоставлении нескольких муниципальных услуг при однократном обращении в МФЦ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации поселения, должностного лица Администрации поселения, либо муниципального служащего, многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих  муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию поселения, МФЦ либо соответствующий орган местного самоуправления, являющийся учредителем МФЦ (далее – учредитель МФЦ), а также в организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальных услуг.

Жалобы на решения и действия (бездействия) должностного лица Администрации поселения, муниципального служащего рассматриваются заместителем Главы поселения. Жалоба на решение, принятое заместителем Главы поселения, рассматривается непосредственно Главой поселения.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или уполномоченному должностному лицу.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, подаются руководителю этой организации.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию поселения, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, а также в организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальных услуг подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации поселения, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.10. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Приложение 1

к административному регламенту

_____________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

от _________________________________________

(фамилия, имя, отчество – для физических лиц;

____________________________________________,

полное наименование организации - для юридических лиц)

адрес:________________________________________

_____________________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу выдать порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников на территории _______________ для целей: __________________________________

___________________________________________________________________________________

(строительства, реконструкции, аварийного ремонта надземных, подземных коммуникаций, восстановление нормативов освещения  жилых помещений, сноса аварийных деревьев)

на земельном участке, расположенном  _________________________________________________      ___________________________________________________________________________________

(адрес участка производства работ)

 

К заявлению прилагаются:

 

Результат желаю получить:

o с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Портала области;

o лично;

o через МФЦ.

 

 

«____» ______________ 20__ г.                                 ___________________________

(подпись заявителя)

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

 

 

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур

при предоставлении муниципальной услуги


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!