постановление Администрации поселения от 09.09.2019 № 199

О внесении изменений в постановление Администрации Судского

сельского поселения от 06.09.2018    № 163 «Об утверждении

административного регламента по предоставлению муниципальной

услуги по присвоению и аннулированию адресов»

от    09.09.2019    № 199

п. Суда

О внесении изменений в постановление Администрации Судского

сельского поселения от 06.09.2018    № 163 «Об утверждении

административного регламента по предоставлению муниципальной

услуги по присвоению и аннулированию адресов»

 

В соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация Судского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по присвоению и аннулированию адресов, утвержденный постановлением Администрации Судского сельского поселения от 06.09.2018  № 163 (далее – Административный регламент), следующие изменения:

1.1. пункт 2.7.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.7.4. Заявитель вправе предоставить в Администрацию поселения следующие документы:

1) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;

2) выписку из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации, в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет, в случае аннулирования адреса в связи с прекращением существования объекта адресации);

3) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

4) схему расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);

5) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

6) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);

7) уведомление об отсутствии в ЕГРН сведений об объекте недвижимости (в случае аннулирования адреса в связи с отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 19 и 35 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).

Документы, указанные в настоящем пункте, представляемые в Администрацию поселения в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.»;

 

1.2. раздел 2.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.9.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9.2. Основания для отказа в присвоении или аннулировании адреса:

а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего административного регламента;

б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;

г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 – 11 и 14 – 18 постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов».».

 

 

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в информационном бюллетене «Суда – Инфо» и размещению на официальном сайте Администрации Судского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

 

 

Глава Судского

сельского поселения                                                                         Е.Б. Волкова

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!