постановление Администрации поселения от 21.01.2019 № 9

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от   21.01.2019    №  9

п.  Суда

 

О внесении изменений в постановление Администрации Судского сельского поселения от 14.11.2013 № 223  «Об    утверждении    муниципальной   Программы «Развитие  и совершенствование  сети автомобильных  дорог  и искусственных сооружений общего пользования муниципального значения Судского  сельского поселения на  2014 - 2018 годы»

 

В соответствии  с постановлением Администрации Судского сельского поселения от 30.09.2013 года № 185 «Об утверждении Порядка и методики разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Судского сельского поселения» (с последующими  изменениями и дополнениями), в связи с необходимостью пролонгации муниципальных программ сельского поселения и корректировки объемов финансирования отдельных программных мероприятий, Администрация Судского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.     Внести   следующие изменения в постановление Администрации Судского сельского поселения от 14.11.2013 г. № 223 «Об утверждении     муниципальной  Программы «Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог и искусственных сооружений общего пользования муниципального значения    Судского   сельского поселения на 2014-2018 годы»:

1.1    в наименовании постановления и по тексту постановления слова и цифры «2014 - 2018» заменить на слова и цифры «2014-2019 годы.

 

1.2 изложить вышеуказанную муниципальную программу в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

 

2.  Утвердить План реализации муниципальной программы «Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог и искусственных сооружений общего пользования муниципального значения    Судского  сельского поселения на  2014 - 2019 годы»  на 2019 год в соответствии с приложением 2 к настоящему постановлению.

 

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю  за  собой.

 

4.  Действие  настоящего  постановления  распространяется  на  правоотношения,  возникшие  с  01  января 2019  года.

 

5. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Суда-Инфо», а также разместить на официальном сайте  Судского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Глава Судского

сельского поселения Е.Б.Волкова

 

Приложение 1

к постановлению Администрации Судского  сельского поселения от    21.01.2019    №   9

Приложение 1

к постановлению Администрации Судского  сельского поселения от  14.11.2013  № 223  «Об   утверждении муниципальной Программы «Развитие и   совершенствование  сети автомобильных дорог  и  искусственных сооружений общего пользования муниципального значения Судского сельского поселения на 2014-2019 годы»

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие и совершенствование  сети автомобильных дорог

и искусственных сооружений общего пользования муниципального значения Судского сельского поселения на 2014-2019 годы»

(далее – Программа)

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ:

 

Наименование Программы                      «Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог и искусственных сооружений общего пользования муниципального значения Судского  сельского поселения на 2014-2019 годы»

Основания для разработки Программы          1. Бюджетный кодекс Российской Федерации,

2. Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

3. Федеральный закон от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,

4. Федеральный закон от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»,

5. Порядок и методика разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных  программ Судского сельского поселения, утвержденный постановлением Администрации Судского сельского поселения от 30.09.2013 № 185 (с последующими изменениями и дополнениями)

Основные цели и задачи Программы            1.  Основной   целью  Программы является совершенствование  и развитие сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и улично-дорожной сети в населенных пунктах Судского сельского поселения в соответствии с потребностями населения, темпами экономического развития Судского сельского поселения, а также ростом уровня автомобилизации и объемом автомобильных перевозок.

2.     Основными задачами Программы являются:

2.1.  обеспечение   безопасности движения по автомобильным дорогам Судского сельского поселения,

2.2. обеспечение  сохранности  существующей  дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог с целью восстановления и улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния и пропускной способности;

2.3. строительство,   реконструкция  и   капитальный  ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений;

2.4. повышение качества дорожных работ с использованием новых технологий и материалов, повышение ответственности подрядных организаций за выполненные работы.

Сроки реализации Программы                  2014-2019 годы

Ответственный исполнитель Программы        Глава поселения

Соисполнители Программы                   

Объемы и источники финансирования Программы

в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой

2014

год

2015

год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Объем финансирования Программы, всего (тыс. руб.):                        1353,8 1566,0 1505,5 1231,0 1881,1 1955,0

в том числе в разрезе источников финансирования Программы 1353,8 1566,0 1505,5 1231,0 1881,1 1955,0

бюджет поселения                            1353,8 1566,0 1505,5 1231,0 1881,1 1955,0

федеральный бюджет - - - - -

областной бюджет                                  - - - - -

районный бюджет    - - - - -

внебюджетные источники          - - - - -

 

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации Программы:

протяженность участков автомобильных дорог муниципального значения, на которых будет выполнен   ремонт с целью доведения их до нормативных требований  составит  5,0 км

 

1. Общая характеристика сферы реализации Программы.

Судское сельское поселение (далее – поселение), являющееся муниципальным образованием Череповецкого муниципального района  Вологодской области, расположено в  юго- западной  части Череповецкого муниципального района. Поселение граничит на севере с Нелазским сельским поселением, на востоке  с Тоншаловским и  Югским сельским поселением, с южной  стороны  с Коротовским сельским поселением, на западе  с Кадуйским муниципальным районом. Связь с районным центром осуществляется по асфальтированной дороге местного значения, примыкающей к автомобильной трассе Вологда-Новая Ладога .

Автомобильные дороги имеют огромное значение для Судского сельского поселения. Они связывают населенные пункты Судского сельского поселения, обеспечивают их жизнедеятельность и во многом определяют возможности развития Судского сельского поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров.

Общая протяженность автомобильных дорог поселения составляет 106,88 км. Протяженность улично-дорожной сети в населенных пунктах поселения составляет – 121,4 км.

Значение автомобильных дорог постоянно растет в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения. Рост количества транспортных средств и увеличение объемов грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте приводят к повышению интенсивности движения на автомобильных дорогах. Общий объем перевозок по автомобильным дорогам осуществляется в условиях превышения нормативного уровня загрузки дорожной сети, что приводит к повреждению покрытия и, как следствие, снижению грузопотока и безопасности дорожного движения.

От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог, обеспечивающей связи между населенными пунктами, во многом зависят устойчивое экономическое развитие поселения и повышения уровня жизни населения. Однако основная доля автомобильных дорог Судского сельского поселения не позволяет обеспечить достаточную пропускную способность автомобильных дорог, а также безопасное обслуживание транспортных средств, кроме того, большая протяженность автомобильных дорог не соответствует нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию.

Кроме того, на территории Судского сельского поселения имеются автомобильные дороги, не имеющие твердого покрытия. Опережение роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности и снижению скорости движения транспортных средств.  На сегодняшний день около 60 % муниципальных автомобильных дорог поселения имеет или неудовлетворительную ровность дорожных покрытий, или неудовлетворительные сцепные свойства дорожных покрытий, дорожное полотно автомобильных дорог не выдерживает возрастающих нагрузок от большегрузных автомобилей.

Отсутствие объездных автомобильных дорог вокруг большинства населенных пунктов поселения вынуждает использовать их улично-дорожную сеть для транзитного автомобильного движения. Улицы, являющиеся продолжением автомобильных дорог, имеют недостаточную ширину, где по условиям сложившейся застройки невозможно их расширение. Технические параметры улиц не соответствуют уровням возрастающей транспортной нагрузки.

Автомобильный транспорт как один из самых распространенных,  мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги  представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, ремонт и содержание которых требует больших финансовых затрат.

Из-за нехватки доходов в бюджете Судского сельского поселения (далее – бюджет поселения) в последние годы содержание автомобильных дорог поселения оставалось на достаточно низком уровне, ремонтные работы проводились исключительно на аварийных участках дорог; поэтому на сегодняшний день  дороги поселения находятся в неудовлетворительном состоянии из-за большого срока эксплуатации и невыполнения ремонтов, предусмотренных нормативами.

Недостаточность объемов финансирования привели к хроническому недоремонту автомобильных дорог и улично-дорожной сети в населенных пунктах. Проблема обеспечения сохранности и модернизации сети автомобильных дорог носит масштабный  и комплексный характер, что требует комплексного подхода к её решению с привлечением сил и средств областного и районного бюджетов.

Необходимость разработки Программы обусловлена также интенсивным развитием в населенных пунктах индивидуальной  жилой застройки, с организациями культурно-бытового, спортивно -досугового обслуживания. В связи с возросшим спросом на загородную недвижимость  населенных пунктов поселения необходимо обеспечить повышение пропускной способности и улучшение состояния автомобильных дорог местного значения.

2. Приоритеты в сфере реализации Программы;

цели, задачи и сроки ее реализации

Основными приоритетами Программы являются:

- формирование единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения поселения и хозяйствующих субъектов;

- увеличение пропускной способности и скоростных параметров автодорожной сети поселения;

- обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения;

- повышение уровня безопасности дорожного движения;

- снижение вредного воздействия транспорта на окружающую среду.

Исходя из приоритетов, основной целью Программы является совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и улично-дорожной сети в населенных пунктах поселения в соответствии с потребностями населения, темпами экономического развития поселения, а также ростом уровня автомобилизации и объемом автомобильных перевозок.

Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач непосредственно связанных с повышением надежности и безопасности движения на автомобильных дорогах.

Решив задачу, связанную с увеличением протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в том числе за счет реконструкции участков автомобильных дорог, имеющих переходный тип дорожного покрытия проезжей части  можно увеличить пропускную способность дорожной сети, улучшить условия движения автотранспорта и снизить уровень аварийности на дорогах.

Необходимо также обеспечить  сохранность,  строительство, реконструкцию, содержание и ремонт существующей  дорожной сети, с целью восстановления и улучшения ее транспортно-эксплуатационного состояния.

Особое внимание следует уделить повышению качества дорожных работ с использованием новых технологий и материалов, следует повысить ответственность подрядных организаций за выполненные работы.

Реализация Программы предусмотрена на период 2014 – 2019 годов.

 

3. Ресурсное обеспечение Программы, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы

При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы учитывались существующая ситуация в финансово-бюджетной сфере поселения, а также высокая социальная значимость проблемы.

Потребность в финансовых, материальных и трудовых ресурсах для реализации Программы складывается из ресурсов, необходимых для строительства, реконструкции, ремонта, содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, и мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. В ходе реализации Программы будет широко применяться конкурсная система закупок материалов, оборудования, выполнения подрядных работ на основе отбора наиболее выгодных предложений.

Общий объем финансовых ресурсов на реализацию Программы составляет 9492,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:

2014 год - 1353,8 тыс.руб., в том числе за счет бюджета поселения - 1353,8 тыс.руб.

2015 год - 1566,0 тыс.руб. в том числе за счет бюджета поселения - 1566,0 тыс.руб.

2016 год 1505,5 тыс руб в том числе за счет бюджета поселения - 1505,5 тыс руб

2017 год 1231,0 тыс руб в том числе за счет  бюджета поселения - 1231,0 тыс руб

2018 год 1881,1 тыс руб в том числе за счет бюджета поселения- 1881,1 тыс руб

2019 год 1955,0 тыс руб в том числе за счет бюджета поселения- 1955,0 тыс руб

Объемы бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы бюджета поселения. Приведение объемов бюджетных ассигнований в соответствие с решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется не позднее двух месяцев со дня вступлений его в законную силу.

Ресурсное обеспечение реализации Программы осуществляется за счет средств бюджета  поселения, а именно за счет:

-собственных средств бюджета поселения (налоговых и неналоговых доходов, дотаций вышестоящих бюджетов, за счет остатков денежных средств, сложившихся на начало  финансового года);

-средств федерального и областного бюджета, объемы которых учтены в бюджете поселения в очередном финансовом году и плановом порядке.

Таблица 1

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

за счет средств бюджета Судского сельского поселения

Ответственный исполнитель, соисполнители          Расходы бюджета Судского сельского поселения на реализацию муниципальной программы  (тыс. руб.)

2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год

всего                                              1353,8 1566,0 1505,5 1231,0 1881,1 1955,0

ответственный исполнитель Программы Глава поселения Глава поселения Глава поселения Глава поселения Глава поселения Глава поселения

Объемы бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию Программы, подлежит  ежегодному  уточнению. Приведение объемов бюджетных ассигнований в соответствие с решением о бюджете поселения осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Таблица 2

Информация о распределения средств,

выделяемых  на реализацию  муниципальной программы

в разрезе распределения средств по подпрограммам  и основным мероприятиям

Наименование Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия Расходы, всего (тыс. руб.)

(объемы бюджетных ассигнований указываются без разбивки источников финансирования)

2014 год 2015

год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год

Муниципальная программа (всего) Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог и искусственных сооружений общего пользования муниципального значения Судского  сельского поселения на 2014-2017 годы 1358,3 1566,0 1505,5 1231,0 1881,1 1955,0

Основные мероприятия Программы

1. Содержание автомобильных дорог и мостов 664,2 815,0 0,0

2. Проведение государственной экспертизы сметной стоимости по  ремонту дорог общего пользования местного значения 16,0 0,0 0,0

3. Технический надзор за строительством, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог - - - -

4. Текущий ремонт дорог общего пользования местного значения 673,6 741,0 0,0

5 Реализация полномочий в области дорожной деятельности 1505,5 1231,0 1881,1 1955,0

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального,  областного, районного бюджетов, бюджета Судского сельского поселения и средств из внебюджетных источников на реализацию программы приведена в таблице 3:

Таблица 3

Прогнозная (справочная) оценка расходов

федерального, областного, районного бюджетов, бюджета Судского сельского поселения и средств из внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители          Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2014

год 2015

год 2016

год 2017

год 2018

год 2019 год

всего                                              1358,3 1566,0 1505,5 1231,0 1881,1 1955,0

бюджет поселения                          1358,3 1566,0 1505,5 1231,0 1881,1 1955,0

федеральный бюджет - - -

областной бюджет                                  - - -

районный бюджет    - - -

внебюджетные источники          - - -

 

4. Целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач Программы

Состав целевых показателей (индикаторов) достижения цели и решения задач Программы сформирован таким образом, чтобы обеспечить охват наиболее значимых результатов Программы.

Расчет значения целевых показателей (индикаторов) Программы осуществляется на основании ведомственной отчетности и статистических данных Федеральной службы государственной статистики за отчетный год.

Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в таблице 4:

Таблица 4

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы

№ п/п Задачи, направленные на достижение цели  Наименование индикатора (показателя) Ед. изм.

Факт 2014 год Факт 2015 год Факт 2016 год Факт 2017 год Факт 2018 год год Прогноз

2019 год

1 Обеспечение безопасности движения по автомобильным дорогам поселения Количественный показатель аварийности на дорогах - - - - - - -

2 Обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог с целью восстановления и улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния и пропускной способности

 

 

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения % 52 51 51 50 50 50

Доля дорог с усовершенствованным типом покрытия в общей протяженности сети автомобильных дорог местного значения , % % 45 44 43 42 42 42

3 Строительство,  реконструкция и капитальный ремонт  автомобильных дорог и искусственных сооружений Ввод отремонтированных автомобильных дорог км 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4

Ввод построенных  автомобильных дорог км - - - - -

4 Повышение качества дорожных работ с использованием новых технологий и материалов, повышение ответственности подрядных организаций за выполненные работы.

Соотношение

сметной стоимости и межремонтного срока службы дорожного покрытия

При этом:

а) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения указывается в процентах и рассчитывается по формуле:

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, % =

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям по состоянию на конец отчетного года, (км)

/ общая протяженность сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения по состоянию на конец отчетного года

(км) * 100%

б) доля дорог с усовершенствованным типом покрытия в общей протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения указывается в процентах и рассчитывается по формуле:

доля дорог с усовершенство-ванным типом покрытия в общей протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, % = протяженность сети автодорог общего пользовании местного значения с твердым покрытием по состоянию на конец отчетного года

(км) / общая протяженность сети автодорог общего пользовании местного значения по состоянию на конец отчетного года

(км)

* 100%

в) произведен текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ся в 2018  -4,1 км, .

Источником информации по целевому показателю (индикатору) граф 3 и 4 таблицы  является ведомственная отчетность формы 3-ДГ (мо), утвержденная Приказом Росстата от 18.08.2011

№ 365 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта и связи».

 

5. Прогноз конечных результатов реализации Программы

К числу наиболее значимых социально-экономических результатов модернизации и развития сети автомобильных дорог относятся:

- повышение уровня и улучшение условий жизни населения;

- содействие освоению новых территорий и ресурсов;

- улучшение транспортного обслуживания населения;

- сокращение негативного влияния транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду.

Оценка результативности Программы будет заключаться в сопоставлении достигнутых показателей с запланированными на соответствующий год значениями целевых показателей.

В результате реализации Программы будет построено и реконструировано 0,5 км автомобильных дорог общего пользования местного значения. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения за период реализации Программы снизится на 9%; протяженность участков автомобильных дорог муниципального значения, на которых будет выполнен   ремонт с целью доведения их до нормативных требований  составит 5,0 км.

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению Администрации Судского сельского

поселения от 21.01.2019   № 9

Приложение 1

к постановлению Администрации Судского  сельского поселения

от  14.11.2013  № 223  «Об   утверждении муниципальной

Программы «Развитие и   совершенствование  сети автомобильных

дорог  и  искусственных сооружений общего пользования

муниципального значения Судского сельского поселения на 2014-2019 годы

План реализации муниципальной программы

"Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог и искусственных сооружений общего пользования муниципального значения Судского  сельского поселения на 2014-2019 годы"

на 2019 год

Наименование программы, основного мероприятия, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия        Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность)  Срок Ожидаемый непосредственный  результат (краткое описание) Объемы финансирования, тыс.руб.

начала реализации окончания реализации Источник финансирования Сумма (тыс.руб.)

Программа «Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог и искусственных сооружений общего пользования муниципального значения Судского сельского поселения на 2014-2019 годы» Глава поселения 01.01.2019 31.12.2019 Улучшение эксплуатационных показателей дорог, снижение уровня дорожно-транспортных происшествий, улучшение условий жизни населения        ВСЕГО: 1955,0

Бюджет поселения 1955,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Районный бюджет

Внебюджетные источники

1. Основное мероприятие  «Реализация полномочий в области дорожной деятельности»»

Глава поселения 01.01. 2019 01.01. 2019 Улучшение эксплуатационных показателей дороги, снижение уровня дорожно-транспортных происшествий, улучшение условий жизни населения        ВСЕГО: 1955,0

Бюджет поселения 1955,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Районный бюджет

Внебюджетные источники

Областной бюджет

Районный бюджет

Внебюджетные источники

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!