постановление Администрации поселения от 28.01.2019 № 27

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от   28.01.2019       № 27

п. Суда

 

О внесении изменений в постановление Администрации Судского сельского поселения от 24.02.2016 № 78 «Об     утверждении  муниципальной   Программы  «Сохранение и развитие культурного потенциала Судского сельского поселения на  2016-2021 годы»

 

В целях создания благоприятных условий для обеспечения устойчивого развития  отрасли «Культура» на территории Судского сельского поселения, в соответствии с «Основами законодательства Российской Федерации о культуре»,  утвержденными ВС РФ 09.10.1992 года  № 3612-1,   Бюджетным кодексом РФ,  Федеральным  законом   РФ от  06.10.2003 года

№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,    Законом  Вологодской области от  26.02.2004 года № 1000-ОЗ «О государственной политике области в сфере сохранения и восстановления традиционной народной культуры Вологодской области»,    руководствуясь Стратегией развития сферы культуры в Вологодской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 26 ноября 2010 года  № 1362,   Порядком и методикой разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных  программ Судского сельского поселения, утвержденными постановлением Администрации Судского сельского поселения от 30.09.2015 № 185, а также Уставом Судского сельского поселения, Администрация Судского сельского поселения

 

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.   Внести   следующие изменения в постановление Администрации Судского сельского поселения от № 78  «Об   утверждении муниципальной программы «Сохранение и развитие культурного потенциала Судского сельского поселения на 2016-2021 годы»:

1.1    изложить вышеуказанную муниципальную программу в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

 

2.  Утвердить План реализации муниципальной Программы «Сохранение и развитие культурного потенциала Судского сельского поселения на  2016 - 2021 годы»  на 2019 год в соответствии с приложением 2 к настоящему Постановлению.

 

3.    Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю  за  собой.

 

4.  Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Суда – Инфо» и разместить на официальном сайте Судского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Глава Судского

сельского поселения Е.Б.Волкова

 

Приложение 1

к постановлению Администрации

Судского сельского поселения от 28.01.2019 № 27

Приложение 1

к постановлению Администрации Судского  сельского

поселения от 24.02.2016 № 78  «Об   утверждении

муниципальной программы «Сохранение и развитие

культурного потенциала Судского сельского

поселения на 2016-2021 годы»

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Сохранение и развитие культурного потенциала Судского сельского поселения

на  2016 - 2021 годы»   (далее – Программа)

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ:

Наименование Программы                      «Сохранение и развитие культурного потенциала Судского сельского поселения на 2016-2021 годы»

Основания для разработки

Программы          1. Бюджетный кодекс Российской Федерации,

2. «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»,  утвержденные ВС РФ 09.10.1992 года № 3612-1;

3. Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

4. Закон  Вологодской области от  26.02.2004 года № 1000-ОЗ «О государственной политике области в сфере сохранения и восстановления традиционной народной культуры Вологодской области»;

5. Стратегия развития сферы культуры в Вологодской области до 2020 года, утвержденная постановлением Правительства Вологодской области от 26 ноября 2010 года № 1362;

6. Порядок и методика разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных  программ Судского сельского поселения, утвержденный постановлением Администрации Судского сельского поселения от 30.09.2013 № 185

Основные цели и задачи

Программы            1.    Основными целями Программы являются:

1.1. сохранение   культурного и  исторического   наследия Судского сельского поселения;

1.2. обеспечение устойчивого развития  отрасли культуры Судского сельского поселения в современных условиях;

1.3. повышение качества предоставляемых услуг в сфере культуры;

1.4. развитие культурно-досуговой деятельности,   увеличение  посещаемости  культурно-досуговых  мероприятий, в том числе и на платной основе, проводимых на территории  Судского сельского поселения.

2. Основными задачами Программы являются:

2.1. сохранение   культурного  и  исторического  наследия Судского  сельского поселения;

2.2. развитие отрасли «культура» на территории Судского сельского поселения по направлениям  культурно-досуговой деятельности, повышение роли  учреждения культуры Судского сельского поселения в социально-экономическом развитии Судского сельского поселения;

2.3. обеспечение  для    всех    категорий   населения равных возможностей доступа к культурным ценностям, участия в культурной жизни Судского сельского поселения;

2.4. расширение перечня  услуг,  предоставляемых  учреждением  культуры Судского сельского поселения населению;

2.5. укрепление материально-технической базы учреждения культуры Судского  сельского поселения;

2.6. укрепление и  развитие  межпоселенческого,  межрегионального  сотрудничества в области  культуры;

2.7. развитие  кадрового  потенциала,  повышение   уровня профессиональной подготовки кадров в сфере культуры;

2.8. стимулирование творческой деятельности в области традиционной народной культуры, литературы, искусства и любительского творчества;

2.9. внедрение  информационно-коммуникационных      технологий  в учреждении культуры Судского сельского поселения;

2.10. формирование     у   населения   нравственных    и    эстетических начал, воспитание любви к национальной культуре, стремление к сохранению и приумножению культурно-исторического наследия Судского сельского поселения.

Сроки реализации Программы                  2016 - 2021 годы

Ответственный исполнитель

Программы        МУК  «Судское социально-культурное объединение»

Соисполнители Программы                    МУК  «Судское социально-культурное объединение»

Объемы и источники финансирования Программы

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

Объем финансирования Программы, всего (тыс. руб.):                       

5829,0

5 691,5

4982,4

12 176,1 5 486,9 5486,9

в том числе в разрезе источников

финансирования Программы:

бюджет поселения                            5779,0

5 691,5 4982,4 5776,1 5486,9 5486,9

федеральный бюджет 50,0 - - - - -

областной бюджет                                  - - - 6 144,0 - -

районный бюджет    - - - - - -

внебюджетные источники          - - - - - -

 

Ожидаемые результаты

реализации Программы

В результате реализации Программы произойдет:

увеличение численности участников культурно- досуговых мероприятий по сравнению с 2017 годом:  2018 г-0,5 %; 2019 г –1 % ; 2020 г – 1,5%; 2021 г – 1,5%; повышение уровня удовлетворенности жителей Судского сельского поселения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры  2017 г – 90%; 2018 г – 95%,2019 г-99%,2020 г-99%;2021 г-99%.

1. Общая характеристика сферы реализации Программы.

Основой местного самоуправления является личность, не только обладающая полезными для жизни умениями и навыками, но обладающая чувством ответственности за свою собственную жизнь и жизнь окружающего сообщества, обладающая навыками самоорганизации и самоуправления. Воспитанием такой личности должны заниматься все институты социальной сферы, в том числе и культуры, в частности  библиотеки  и культурно-досуговые учреждения  Судского сельского поселения (далее – поселение). В этой связи с целью развития отрасли «культура» на территории поселения на протяжении нескольких лет успешно функционирует учреждение культуры поселения – Муниципальное учреждение  культуры «Судское социально-культурное объединение» (далее – МУК «Судское СКО»), в состав которого входят 1 Дом Культуры,  1 ФОК

Списочная численность работников МУ «Судское СКО» состоит из 16  человек,  все они – люди творческие,  целеустремленные, большинство из них являются  квалифицированными профессионалами в данной области.

В поселении   действует 20 клубных формирований, в них участников  533  человека, в том числе: самодеятельного народного творчества - 24 с количеством участников 409 человек. Творческие исполнительские коллективы поселения имеют определенную профессиональную ценность, представленную во всех  жанрах: хоровой (академический и народный), вокальный, инструментальный, театральный, танцевальный,   а также жанр прикладного творчества.

4 коллектива носят звание «Народный» Надо отметить, что в коллективах занимаются истинные энтузиасты. Силами  работников социально-культурного объединения на территории поселения проводятся культурно- досуговые мероприятия различной направленности, в том числе, посвященные празднованию Дня Победы, Дня пожилого человека, Дня знаний, Дня защиты детей, Нового года, Дня матери, Дня отца, Дня семьи и т.п.

Вместе с тем, кадровый состав СКО стареет, многие квалифицированный работники находятся в предпенсионном возрасте. Также в современных условиях остается все меньше рычагов стимулирования для участников художественной самодеятельности к  творческому росту, организации фестивалей, конкурсов и мероприятий разной направленности.

Из-за недостатка бюджетных средств, направляемых на финансирование расходов отрасли «Культура» поселения  МУК «Судское СКО» в целях  софинансирования основных расходов выполнению муниципального задания осуществляет на базе учреждения  платные услуги.

Спектр платных услуг, оказываемых учреждением культуры поселения представлен, в виде: платных кружков, культурно-массовых мероприятий различной направленности.

Развитию платных услуг в сельской местности препятствует наличие нескольких проблем. Первая из них - скромная средняя зарплата и, как следствие, низкая платежеспособность населения. Вторая - так называемый сельский менталитет, на который до сих пор оказывают влияние отголоски советского прошлого: в тот период многие социальные услуги предоставлялись бесплатно и жители привыкли к этому. Иными словами, жители поселения помнят, что ходили в свое время секции и кружки разной направленности абсолютно бесплатно, а понимание того, что советское время безвозвратно ушло, есть только молодого поколения поселения.

Третья проблема сельских учреждения культуры  - большой износ материально-технической базы либо ее ограниченность, не позволяющая наращивать внебюджетную деятельность. В нашем случае это, пожалуй, основной сдерживающий фактор.

Более чем десятилетний период реформ и связанный с ним постоянный дефицит финансовых средств  в значительной мере усилили ряд негативных тенденций и проблем в культуре: как уже упоминалось ранее - ухудшилось состояние материально-технической базы, недостаточно присутствует современное техническое оборудование и музыкальные инструменты.

Если состояние базы можно  оценить как более-менее нормальное, то процент загрузки помещений и оборудования очень велик.  Платные услуги внедряются на имеющейся у учреждения  «устаревшей» базе. Собственных средств на обновление и расширение базы, необходимой для введения новой (подчас очень интересной и востребованной) платной услуги, у учреждения нет, поэтому приходится развивать  только то, что возможно в имеющихся условиях.

Вероятно, на данном этапе могли бы помочь спонсорские и благотворительные средства, передаваемые учреждению. Однако эти деньги в первую очередь идут на финансирование проблемных участков в рамках основной деятельности.

В настоящее время культурное обслуживание населения представлено организацией деятельности клубных формирований  и культурно-массовых мероприятий. Организация полезного досуга, структурирование свободного времени – одна из функций культурно-досуговых учреждений. Жители поселения ожидают от учреждения культуры поселения предоставления качественных услуг, которые соответствовали бы современным представлениям и потребностям населения (по качеству обслуживания, уровню сервиса, степени открытости и доступности).

Для повышения качества предоставляемых услуг  (проведение культурно-массовых мероприятий) в МУК «Судское СКО» необходима модернизация сценического оборудования (механизация постановочной деятельности, замена осветительного оборудования). В настоящее время сцена не оборудована подъёмными механизмами, осветительные прожектора износились и устарели. Из-за износа театральных кресел численность посадочных мест в зрительный залах учреждений культуры МУК «Судское СКО» не соответствует проектной. Да и сами здания учреждений культуры требуют текущих ремонтов.

В настоящее время под влиянием изменений глобального информационного пространства учреждения культуры вынуждены менять не только технологии своей работы, но и по-новому организовывать своё информационное пространство. Клубные учреждения – самое слабое звено сферы культуры в части внедрения информационных технологий. Для качественного исполнения услуг, создания единого культурно-информационного пространства необходимо оснащение учреждений культуры компьютерным оборудованием (лицензионным программным обеспечением).

Для сохранения и творческого роста коллективов, повышения качества культурного обслуживания населения поселения необходимы финансовые вложения направленные на поддержку творческих коллективов, участия лучших коллективов поселения  в конкурсах, фестивалях, мероприятиях различного уровня. При этом требуется профессиональная подготовка специалистов, работающих в сфере культуры ,совершенствовать профессиональный уровень.

Применение программно-целевого метода к решению вышеуказанных проблем позволит   сформировать систему мер по сохранению и развитию традиционной народной культуры и культурно- досуговой деятельности  и библиотечного дела, а также   комплексно решать задачи по сохранению наследия традиционной народной культуры, что, в конечном итоге  повысит качество услуг, предоставляемых  в сфере культурно- досуговой деятельности и обеспечит для всех категорий населения поселения равные возможности доступа к культурным ценностям.

2. Приоритеты в сфере реализации Программы;

цели, задачи и сроки реализации Программы

Основными целями Программы являются:

-   сохранение   культурного и  исторического   наследия поселения;

- обеспечение устойчивого развития  отрасли культуры поселения в современных условиях;

- повышение качества предоставляемых услуг в сфере культуры;

- развитие культурно-досуговой деятельности,   увеличение  посещаемости  культурно-досуговых  мероприятий, в том числе и на платной основе, проводимых на территории поселения.

К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся:

- сохранение   культурного  и  исторического  наследия поселения;

-  развитие отрасли «культура» на территории поселения по направлениям  культурно-досуговой деятельности и повышение роли  МУК «Судское СКО» в социально-экономическом развитии поселения;

- обеспечение  для    всех    категорий   населения равных возможностей доступа к культурным ценностям, участия в культурной жизни поселения;

- расширение перечня  услуг,  предоставляемых  учреждением  культуры поселения населению;

- укрепление материально-технической базы МУК «Судское СКО»;

- укрепление и  развитие  межпоселенческого,  межрегионального  сотрудничества в области  культуры;

- развитие  кадрового  потенциала,  повышение   уровня профессиональной подготовки кадров в сфере культуры;

- стимулирование творческой деятельности в области традиционной народной культуры, литературы, искусства и любительского творчества;

- внедрение  информационно-коммуникационных   технологий  в учреждении культуры поселения;

- формирование     у   населения   нравственных    и    эстетических начал, воспитание любви к национальной культуре, стремление к сохранению и приумножению культурно-исторического наследия поселения.

Успешное решение приоритетных вышеуказанных задач предполагается посредством проведения ряда  мероприятий по следующим направлениям:

1. Расходы на обеспечение деятельности   учреждений культуры.

В рамках  осуществление данного мероприятия предусматривается:

- финансирование по смете на выполнение плана по организации учреждением различной    формы культурно- досуговых, информационно-просветительских мероприятий, работы клубных формирований:

2. Иные цели

2.1 Укрепление материально-технической базы учреждений культуры, а именно:

а) приобретение:

- театральных кресел;

- цифровой видеокамеры;

-  профессионального светового оборудования;

- баяна для народного вокального ансамбля «Сударушки»;

- приобретение фейерверка, открыток и фотографий «Бессмертный полк» для проведения Дня Победы.

б) текущий ремонт

-   крыши,  парапета Судского СДК ,туалетов

в) противопожарная обработка зеркала сцены;

д) установка теплового узла;

е) обучение по технике безопасности 1 человек, по пожарной безопасности 1 человек, ответственный за теплохозяйство 1 человек;

2.2. Сохранение и укрепление кадрового состава учреждения  культуры поселения,  в том числе: направление на курсы повышения квалификации 5 работников учреждений культурно-досугового типа

2.4. Другие  цели:

- государственная поддержка  лучших  работников  муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений;

- затраты по возмещению расходов на погашение  кредиторской задолженности ( сложившейся на начало текущего финансового года;

-  на экспертизу сметной документации на капитальный ремонт дома культуры.

3.      Строительство, реконструкции и капитальный ремонт культурно-досуговых учреждений:

- на капитальный ремонт дома культуры.

Проведение данных мероприятий позволит сформировать единую функциональную основу для достижения предусмотренных Программой показателей развития отрасли «Культура» на территории поселения. Реализация программы позволит осуществить целенаправленное вложение средств также   комплексное решение актуальных задач, стоящих на сегодняшний день в области культуры поселения, повысит качество услуг, предоставляемых  в сфере культурно- досуговой деятельности, а также обеспечит для всех категорий населения поселения равные возможности доступа к культурным ценностям на территории поселения

Сроки реализации Программы: 2016-2021 годы.

3. Ресурсное обеспечение Программы, обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации Программы

При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы учитывались существующая ситуация в финансово-бюджетной сфере поселения, а также высокая социальная значимость проблемы.

Общий объем финансовых ресурсов на реализацию Программы составляет 39652,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:

2016 год 5 829,0 тыс.руб., в том числе за счет бюджета поселения 5 829,0 тыс. руб

2017 год 5 691,5 тыс.руб. в том числе за счет бюджета поселения 5 691,5 тыс.руб.

2018 год 4 982,4 тыс.руб. в том числе за счет бюджета поселения 4 982,4 тыс. руб

2019 год 12176,1 тыс.руб. в том числе за счет бюджета поселения 12176,1 тыс. руб

2020 год

2021 год 5 486,9

5 486,9 тыс .руб

тыс.руб в том числе за счет бюджета поселения

в том числе за счет бюджета поселения 5 486,9

5 486,9 тыс.руб

тыс.руб

 

Объем ресурсного обеспечения на 2016 и 2021 годы определен с учетом показателей бюджета Судского сельского поселения (далее – бюджет поселения), утвержденных на 2016-2021 годы соответственно; объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы  на 2019 год заложен исходя из финансовых возможностей бюджета поселения и потребности на финансирование расходов, направленных на реализацию Программы.

Объемы бюджетных ассигнований,  выделяемых на реализацию Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы бюджета поселения. Приведение объемов бюджетных ассигнований в соответствие с решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется не позднее двух месяцев со дня вступлений его в законную силу.

Ресурсное обеспечение реализации  Программы в разрезе распределения средств по основным мероприятиям программы приведено в таблицах 1 и 2 соответственно:

Таблица 1

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

за счет средств бюджета Судского сельского поселения

Ответственный исполнитель, соисполнители          Расходы бюджета Судского сельского поселения на реализацию муниципальной программы  (тыс. руб.)

2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год

всего                                              5 829,0 5 691,5 4982,4 12176,1 5486,9 5486,9

ответственный исполнитель Программы Глава поселения Глава

поселения Глава

поселения МУК «СКО» МУК «СКО» МУК «СКО»

Ответственный соисполнитель программы МУК «СКО» МУК «СКО» МУК «СКО» МУК «СКО» МУК «СКО» МУК «СКО»

Таблица 2

Информация о распределения средств, выделяемых  на реализацию  муниципальной программы в разрезе распределения средств по подпрограммам  и основным мероприятиям

Наименование Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия Расходы, всего (тыс. руб.)

(объемы бюджетных ассигнований указываются без разбивки источников финансирования)

2016

год 2017

год 2018 год 2019

год 2020

год 2021

год

Муниципальная программа (всего) «Сохранение и развитие культурного потенциала Судского сельского поселения на  2016-2021 годы» 5 829,0 5 691,5 4 982,4 12 176,1 5 486,9 5 486,9

Основные мероприятия Программы

1.Расходы на обеспечение деятельности учреждения культуры 5 779,0 5 609,7 4 982,4 5 776,1 5486,9 5 486,9

2.Иные цели 50,0 81,8 0,0 0,0 0,0 0,0

3.Строительство,реконструкции и капитальный ремонт культурно-досуговых учреждений 0,0 0,0 0,0 6 400,00 0,0 0,0

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального,  областного, районного бюджетов, бюджета Судского сельского поселения и средств из внебюджетных источников на реализацию целей Программы приведена в таблице 3:

Таблица 3

Прогнозная (справочная) оценка расходов

федерального, областного, районного бюджетов, бюджета Судского сельского поселения и средств из внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы

 

Ответственный исполнитель, соисполнители          Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2016

год 2017

год 2018

год 2019

год 2020

год 2021 год

Всего 5 829,0 5 359,5 4 982,4 12 176,1 5 486,9 5 486,9

бюджет поселения 5 779,0 5 359,5 4 982,4 5 776,1 5 486,9 5 486,9

федеральный бюджет 50,0 - - - - -

областной бюджет - - - 6 144,00 - -

районный бюджет - - - - - -

внебюджетные источники - - - - - -

 

4. Целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач Программы

Состав целевых показателей (индикаторов) достижения цели и решения задач Программы сформирован таким образом, чтобы обеспечить охват наиболее значимых результатов Программы.

Основным управленческим целевым индикатором выполнения программы является выполнение всех мероприятий программы в установленные сроки и с заданным результатом  согласно показателям по  задачам. Общее число мероприятий ежегодно до 7.

Сведения о  показателях (индикаторах) Программы приведены в таблице 4:

Таблица 4

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы

п/п Задачи, направленные на достижение цели Наименование индикатора (показателя) Ед.

изм. Значения показателей

2017 год, оценка 2018 год, прогноз 2019 год, прогноз 2020 год, прогноз 2021 год, прогноз

Сохранение   культурного  и исторического  наследия поселения; развитие отрасли «культура» на территории поселения по направлениям  культурно- досуговой и библиотечной деятельности, повышение роли  учреждения культуры поселения в социально-экономическом развитии поселения; обеспечение  для    всех    категорий   населения равных возможностей доступа к культурным ценностям, участия в культурной жизни поселения;

расширение перечня  услуг,  предоставляемых  учреждением  культуры поселения населению;

укрепление материально-технической базы учреждения культуры поселения; укрепление и  развитие  межпоселенческого,  межрегионального  сотрудничества в области  культуры; организация библиотечного обслуживания, пополнение, обновление  и обеспечение сохранности  фондов  библиотек развитие  кадрового  потенциала,  повышение   уровня профессиональной подготовки кадров в сфере культуры;

стимулирование творческой деятельности в области традиционной народной культуры, литературы, искусства и любительского творчества;

внедрение  информационно-коммуникационных      технологий  в учреждении культуры поселения; формирование     у   населения   нравственных    и    эстетических начал, воспитание любви к национальной культуре, стремление к сохранению и приумножению культурно-исторического наследия поселения

доля посетителей, удовлетворенных  качеством предоставляемых услуг % 85 90 100 100 100

динамика количества культурно- массовых мероприятий, в сравнении с аналогичным отчетным периодом прошлого года шт 410 415 420 420 420

динамика  количества  посещений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года шт 12397 11080 11080 11080 11080

доля мероприятий, проводимых для детей и подростков  к общему количеству проведенных учреждением мероприятий % 32 20 20 20 20

динамика  количества клубных формирований в сравнении с аналогичным периодом прошлого года шт 48 48 48 48 48

динамика количества участников клубных формирований в сравнении с аналогичным периодом прошлого года Чел. 533 540 540 540 540

Качественное предоставление услуги характеризуют:

полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;

результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая различными методами;

доступность, своевременность, актуальность, точность предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления.

 

5. Прогноз конечных результатов реализации Программы

Итогами реализации Программы должны стать:

-  устойчивое развитие сферы культуры в поселении;

- обеспечение доступности и равных возможностей получения качественных услуг, эффективности функционирования учреждения культуры поселения.

В результате реализации  Программы

-  повысится качество предоставляемых  услуг населению в отрасли культуры;

- увеличится  численность населения, участвующая в культурно-досуговых мероприятиях, кружках и объединениях художественной самодеятельности;

- увеличится количество клубных объединений, кружков художественной самодеятельности;

- расширится  перечень услуг, предоставляемых МУ «Судское СКО»;

- проведение конкурсов, фестивалей, ярмарок на межрегиональном, региональном, районном уровне;

- укрепление и развитие межрегионального сотрудничества в области  культуры;

- увеличение численности работников культуры, прошедших повышение квалификации;

- повышение роли учреждений культуры в социально-экономическом развитии района;

- сокращение степени износа основных средств в отрасли «Культура».

 

Приложение 2

к постановлению Администрации Судского

сельского поселения от 28.01.2019   № 27

Приложение 2

к постановлению Администрации Судского  сельского

поселения от 24.02.2016 № 78  «Об   утверждении

муниципальной программы «Сохранение и развитие

культурного потенциала Судского сельского

поселения на 2016-2021 годы

 

План реализации муниципальной программы

«Сохранение и развитие культурного потенциала Судского сельского поселения на  2016-2021 годы» на 2019 год

Наименование программы, основного мероприятия, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия        Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность)  Срок Ожидаемый непосредственный  результат (краткое описание) Объемы финансирования, тыс.руб.

начала реализации окончания реализации Источник финансирования Сумма (тыс.руб.)

1. Программа «Сохранение и развитие культурного потенциала Судского сельского поселения на  2016-2021 годы» Директор МУК «Судское социально-культурное объединение» 01.01.2019 31.12.2019 -повысится качество предоставляемых  услуг населению в отрасли культуры;

-увеличится  численность населения, участвующая в культурно-досуговых мероприятиях, кружках и объединениях художественной самодеятельности;

-увеличится количество клубных объединений, кружков художественной самодеятельности;

-расширится  перечень услуг, предоставляемых МУ «Судское СКО»;         -проведение конкурсов, фестивалей, ярмарок на межрегиональном, региональном, районном уровне;

- укрепление и развитие межрегионального сотрудничества в области  культуры;

- увеличение численности работников культуры, прошедших повышение квалификации;

-повышение роли учреждений культуры в социально-экономическом развитии района; - сокращение степени износа основных средств в отрасли «Культура» ВСЕГО: 12 176,1

Бюджет поселения 6 032,1

Федеральный бюджет 0,0

Областной бюджет 6144,0

Районный бюджет -

Внебюджетные источники -

 

 

 

1. Основное мероприятие «Расходы на обеспечение деятельности учреждений культуры.» Директор МУК

« Судское  социально культурное объединение» 01.01.2019 31.12.2019 -повысится качество предоставляемых  услуг населению в отрасли культуры;

- увеличится  численность населения, участвующая в культурно- досуговых мероприятиях, кружках и объединениях художественной самодеятельности;

- увеличится количество клубных объединений, кружков художественной самодеятельности;

- расширится  перечень услуг, предоставляемых МУ «Судское СКО»; проведение конкурсов, фестивалей, ярмарок на межрегиональном, региональном, районном уровне;

- укрепление и развитие межрегионального сотрудничества в области  культуры;

- увеличение численности работников культуры, прошедших повышение квалификации;

- повышение роли учреждений культуры в социально-экономическом развитии района;

- сокращение степени износа основных средств в отрасли «Культура

ВСЕГО: 5 486,9

Бюджет поселения 5 486,9

Федеральный бюджет -

Областной бюджет -

Районный бюджет -

Внебюджетные источники -

Внебюджетные источники -

 

 

 

 

2. Основное мероприятие «Строительство, реконструкции  и капитальный ремонт культурно-досуговых учреждений.» Директор МУК

« Судское  социально культурное объединение» 01.01.2019 31.12.2019 -повысится качество предоставляемых  услуг населению в отрасли культуры;

- увеличится  численность населения, участвующая в культурно-досуговых мероприятиях, кружках и объединениях художественной самодеятельности;

- увеличится количество клубных объединений, кружков художественной самодеятельности ВСЕГО:

6400,0

Бюджет поселения 256,0

Федеральный бюджет -

Областной бюджет 6144,0

Районный бюджет -

Внебюджетные источники -

Внебюджетные источники -