решение Совета поселения от 17.12.2019 № 118

РЕШЕНИЕ

от   17.12.2019       №  118

п. Суда

 

О внесении изменений в решение Совета Судского  сельского   поселения    от   23.03.2011

№ 91 «Об утверждении Положения об осуществлении муниципальных заимствований и управлении муниципальным долгом в Судском сельском поселении»

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.08.2019 № 278-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования отношений в сфере государственных (муниципальных) заимствований, управления государственным (муниципальным) долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг», Совет  Судского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести в Положение об осуществлении муниципальных заимствований и управлении муниципальным долгом в Совет  Судского сельского поселения, утвержденное решением Совета Совет  Судского сельского поселения от 23.03.2011 № 91 следующие изменения (далее - Положение):

1.1. Пункт 1 Положения изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальный долг и состав муниципального долга

Муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя Судским сельским поселением.

Муниципальный внутренний долг - долговые обязательства сельского поселения, возникающие в валюте Российской Федерации;

Муниципальный внешний долг - долговые обязательства сельского поселения, возникающие в иностранной валюте;

Долговая устойчивость - состояние, структура и сумма задолженности, позволяющие заемщику в полном объеме выполнять обязательства по погашению и обслуживанию этой задолженности, исключающие нанесение ущерба социально-экономическому развитию и необходимость ее списания и (или) реструктуризации;

Денежные обязательства перед публично-правовым образованием - обязанность должника уплатить публично-правовому образованию денежные средства по гражданско-правовой сделке (в том числе обеспечивающей исполнение обязательств) и (или) иному основанию, установленному гражданским или бюджетным законодательством, возникшая в связи с предоставлением публично-правовым образованием на возвратной и возмездной (возвратной) основе денежных средств (в том числе в связи с привлечением целевых иностранных кредитов) или в связи с предоставлением и (или) исполнением муниципальной гарантии (включая обязанность по уплате процентов, неустойки (пеней, штрафов), иных платежей, установленных законом и (или) договором, вследствие неосновательного обогащения, причинения убытков, неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, уступки или перехода по иным основаниям прав требования, предъявления регрессных требований).

Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в собственности сельского поселения имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняется за счет средств бюджета.

Судское сельское поселение не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы Судским сельским поселением.

Долговые обязательства поселения могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам поселения (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) кредитам, полученным поселениям от кредитных организаций;

4) гарантиям поселения (муниципальным гарантиям).

Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.

В объем муниципального долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет;

3) объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств муниципального образования.

Долговые обязательства поселения могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).».

 

1.2. Пункт 3.2. Положения изложить в следующей редакции:

«3.2.  Программа внутренних муниципальных заимствований

В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения включаются:

- разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;

- разница между привлеченными и погашенными поселением кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

-  разница между привлеченными и погашенными поселением в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

- разница между привлеченными и возвращенными сельским поселением  кредитами, иностранных банков в валюте Российской Федерации;

- изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года;

- иные источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.

В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета включаются:

- поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального поселения;

- курсовая разница по средствам местного бюджета;

- объем средств, направляемых на исполнение гарантий поселения в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;

- объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации;

- разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;

- разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации.

Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом правовым актом Совета поселения, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.

Перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета утверждается решением о бюджете поселения при утверждении источников финансирования дефицита бюджета.

Осуществление муниципальных заимствований не может производиться в случае ограничений  установленных подразделом  3.1. настоящего положения.

В случае планирования привлечения заемных средств Судским сельским поселением  составляется Программа муниципальных внутренних заимствований, которая  является обязательным  приложением  к решению  о бюджете  Судского сельского поселения  на очередной финансовый год.

Программа внутренних муниципальных заимствований на очередной финансовый год представляет собой перечень внутренних заимствований Судского сельского поселения по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде (в очередном финансовом году).

Программой внутренних муниципальных заимствований Судского  сельского поселения определяются:

- объемы привлечения средств в бюджет Судского сельского поселения и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований Судского сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году), по видам соответствующих долговых обязательств;

- объемы погашения муниципальных долговых обязательств Судского сельского поселения, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.

Программа муниципальных внутренних заимствований Судского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) является приложением к решению Совета поселения о бюджете Судского сельского поселения на очередной финансовый год.

Проведение реструктуризации внутреннего муниципального долга не отражается в программе внутренних муниципальных заимствований.».

 

2. Изменения, указанные в настоящем Решении применяются при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 год.

 

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене  «Суда – Инфо» и размещению на официальной сайте Судского  сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

 

 

Глава  Судского

сельского поселения Е.Б. Волкова

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!