постановление Администрации поселения от 16.05.2023 № 71

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 16.05.2023     №   71

п. Суда

 

О  внесении  изменений  в  Порядок осуществления

муниципальными  заказчиками и заказчиками

Администрации Судского  сельского поселения

контроля за исполнением поставщиком (подрядчиком,

исполнителем) условий контракта,  утвержденный

постановлением Администрации Судского  сельского

поселения от 23.03.2018 № 55

 

 

В целях исполнения требований статьи 101 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Администрация Судского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в порядок осуществления муниципальными заказчиками и заказчиками Администрации Судского сельского поселения за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (далее - Порядок), утвержденный постановлением Администрации Судского  сельского поселения от 23.03.2018 № 55 изменения следующего содержания:

1.1. Подпункт 1.2.1 Порядка исключить.

 

1.2. Подпункты 1.2.2 – 1.2.9 Порядка считать подпунктами 1.2.1 – 1.2.8.

 

1.3. Пункт 1.5. Порядка изложить в новой редакции, следующего содержания:

«1.5. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

По решению заказчика для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.».

 

1.4. Раздел 2 Порядка изложить в новой редакции, следующего содержания:

«2. Порядок осуществления контроля

2.1. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки плановые проверки проводятся контрольным органом в сфере закупок не чаще чем один раз в шесть месяцев.

Плановые проверки проводятся в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением постоянно действующей комиссии, должностным лицом не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Должностным лицом проводится внеплановая проверка по следующим основаниям:

1) получение обращения участника закупки с жалобой на действия (бездействие) субъектов контроля.

В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;

2) получение информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

б) обнаружение должностным лицом признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

в) сообщение средства массовой информации, в котором указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

3) истечение срока исполнения ранее выданного предписания;

4) получение обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

5) получение обращения о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Информация о проведении плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях, представлениях размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений. Порядок ведения данного реестра, включающий в себя, в частности, перечень размещаемых документов и информации, сроки размещения таких документов и информации в данном реестре утверждаются Правительством Российской Федерации.

При выявлении в результате проведения должностным лицом плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) субъектов контроля нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок должностное лицо вправе:

1) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;

2) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

2.2. В случае, если в ходе исполнения контракта должностным лицом заказчика будет установлен факт (факты) неисполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также факт (факты) не привлечения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в случае если заказчиком установлено такое требование в извещении об осуществлении закупки, он обязан незамедлительно:

а) проинформировать об этом заказчика;

б) назначить место, дату и время начала работы по факту несоблюдения условий контракта;

в) уведомить заинтересованных лиц заказчика и иных лиц о дате и времени начала работы;

г) уведомить поставщика (подрядчика, исполнителя) о дате и времени начала работы по факту несоблюдения условий контракта и предложить ему направить своего представителя для участия работе.

2.3. В функции должностного лица заказчика входит:

а) установление и фиксация факта (фактов) соблюдения (несоблюдения) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

б) подготовка акта по результатам контроля исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (далее - акт) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

в) подписание акта;

г) осуществление иных полномочий, предусмотренных Законом.

2.4. Акт составляется в двух экземплярах в срок, установленный контрактом, в иных случаях в течение 5 рабочих дней со дня установления и фиксации факта (фактов) несоблюдения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также факта (фактов) не привлечения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в случае если заказчиком установлено такое требование в извещении об осуществлении закупки - по одному для заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя.

В акте отражаются, в том числе результаты контроля, мнение представителя поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае его участия в работе по установленным фактам. Если поставщик (подрядчик, исполнитель) был своевременно проинформирован о месте, дате и времени начала работы, а его представитель не прибыл для участия в работе должностных лиц, в акте делается соответствующая запись. Рекомендации поставщику (подрядчику, исполнителю) и заказчику по устранению нарушений условий контракта, целесообразность инициирования заказчиком обращения в суд с иском к поставщику (подрядчику, исполнителю) также отражаются в акте.».

 

 

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене «Суда - Инфо», а также размещению на официальном сайте Судского  сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

 

 

 

 

Глава  Судского

сельского  поселения                                                                   Т.Д. Хохлова

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!